РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей
Оценка 4.6

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

Оценка 4.6
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
17.02.2018
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ консультация длявоспитателей.ppt

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Звуковой анализ слов Подготовила учитель-логопед Супрун Е.И. МБДОУ№10

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Содержание Основы звукового анализа Составляем схемы Игры

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Обучая детей звуковому анализу следует помнить:    Наша речь состоит из предложений.  Предложение - это законченная мысль.  Предложения состоят из слов.  Слова состоят из звуков.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
 Звук - это то, что мы произносим и слышим.  Буква - это то, что мы видим и пишем.  Звук на письме обозначается буквой.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
В словах звук может находиться в трёх положениях: – в начале слова: КОРОВА – в середине слова: БЕЛКА – в конце слова:

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Звуки бывают гласные и согласные.   Гласные звуки - звуки, которые можно петь голосом (выше- ниже), при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды. В русском языке шесть гласных звуков:  [А] [У] [О] [И] [Э] [Ы]. На схемах гласные звуки

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Гласных букв - десять:  А  У  О  И  Э  Ы  Я  Ю  Е  Ё  Шесть гласных букв –         А  У  О  И  Э  Ы    соответствуют звукам.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Четыре гласные буквы -  Я  Ю   Е  Ё - йотированные, то есть обозначают два звука:  Я - [ЙА],  Ю - [ЙУ], Е - [ЙЭ], Ё - [ЙО]  в следующих случаях:  в начале слова (яма, юла);  после гласного звука (маяк, заюшка, пояс);  после мягкого и твердого

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
В остальных случаях (после согласных) йотированные гласные буквы обозначают на письме мягкость впереди стоящего согласного звука и гласный звук:  Я - [А],  Ю - [У],  Е - [Э], Ё - [О]  (берёза, мяч).

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Для дошкольников при подборе слов для анализа следует учитывать разницу в произношении и написании слов. Для анализа лучше подбирать слова, в которых гласный звук [О] находится под ударением. Например, осы, ослик, осень, а не очки, огурец (в начале этих слов слышится звук [а], а

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Согласные звуки - звуки, которые нельзя петь, так как воздух, выходящий изо рта при их произнесении, встречает преграду. Согласные звуки делятся на: звонкие и глухие твёрдые и мягкие

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Глухость и звонкость согласных звуков определяются по работе голосовых связок и проверяются рукой, положенной на горло. Глухие согласные звуки (голосовые связки не работают, то есть горлышко не дрожит): [К] [П] [С] [Т] [Ф] [Х] [Ц] Звонкие согласные [Ч] [Ш] [Щ]. звуки (голосовые связки работают, то есть горлышко дрожит):

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Твердость и мягкость согласных звуков определяются на слух. Согласные звуки [Б] [В] [Г] [Д] [З] [К] [Л] [М] [Н] [П] [Р] [С] [Т] [Ф] [Х] могут быть твердыми (если после них стоят гласные буквы А У О  Э   Ы) и мягкими (если после них стоят гласные буквы И  Е  Ё  Ю

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Всегда твердые согласные:  [Ж] [Ш] [Ц] Всегда мягкие согласные:  [Й] [Ч] [Щ]

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
 Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом.  Мягкие согласные звуки на схемах Подбирая слова для игр со обозначаются зеленым звуками, следует помнить, что цветом. звонкие согласные звуки оглушаются в конце слов (гриб) и перед глухими согласными (кружка)

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Составляем схемы МАК КИТ СОЛЬ [м] [а] [к] [к′] [и][т] [с] [о][л′]

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
КЛЮЧ [к][л′][у][ч] ЕЛЬ [й] [э] [л′]    КАЮ ТА [к] [а] [й] [у] [т] [а]

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Игры В описанные ниже игры можно играть с одним ребенком и с группой детей. Карточки-пособия для данных игр можно изготовить совместно с детьми.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Квадрат Вариант 1 Цель: тренировать детей в определении наличия заданного звука в слове Ход игры: Педагог называет ряд слов с заданным звуком и без него. При наличии звука дети начинают движение от определенной геометрической фигуры, передвигаясь на одну клетку по направлению стрелки. При правильном выполнении задания они оказываются на геометрической фигуре, задуманной педагогом.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Квадрат Вариант 2 Цель: тренировать детей в определении количества звуков в слове Ход игры: Педагог называет слово. Дети определяют в нем количество звуков и, начиная движение от определенной геометрической фигуры, передвигаются на такое же количество клеток по направлению стрелки. При правильном выполнении задания они оказываются на геометрической фигуре, задуманной педагогом.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Квадрат Вернуться к правилам игры

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Косынка 1 Цель: тренировать в дифференциации звуков по твердости-мягкости Ход игры: Педагог называет ряд слов с дифференцируемыми по твердости- мягкости звуками. Дети начинают движение от стрелки вверх к синему или зеленому кругу соответственно. При правильном выполнении задания они оказываются на квадрате определенного цвета, задуманном педагогом.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Косынка 1 Вернуться к правилам игры Например: дифференциация звуков [л] - [л′] лук лейка соль пол клеймолоток

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Косынка 2 Цель: тренировать в дифференциации звуков по звонкости-глухости Ход игры: Педагог называет ряд слов с дифференцируемыми по звонкости- глухости звуками. Дети начинают движение от стрелки вверх к кругу с колокольчиком или без него. При правильном выполнении задания они оказываются на треугольнике определенного цвета, задуманном педагогом.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Косынка 2 Вернуться к правилам игры     Например: дифференциация звуков [с] - [з]            санкизайка салат зубы коза осы

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Поймай шарик! Цель: тренировать в дифференциации согласных звуков по твердости- мягкости Ход игры: Педагог называет ряд слов с дифференцируемыми по твердости- мягкости звуками. Дети с помощью двух фишек начинают движение от зайца вверх к шарикам синего и зеленого цвета соответственно и определяют, какой шарик поймал заяц.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Поймай шарик Вернуться к правилам игры

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Салют Цель: тренировать в определении первого или последнего звука в слове; учить различать гласные и согласные звуки, согласные по твердости-мягкости Ход игры: Педагог называет ряд слов. Дети определяют первый (последний) звук в каждом слове и начинают движение от белого круга вверх к кругам соответствующего цвета. При правильном выполнении задания они оказываются на звезде определенного цвета, задуманной педагогом.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Салют Вернуться к правилам игры Например: определение первого звука в слове аист лиса рыба утка

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Умная гусеница Цель: тренировать в определении позиции звука в слове Ход игры: Педагог называет ряд слов с заданным звуком в разных позициях (в начале, середине, конце слова). Дети начинают движение от гусеницы вверх к соответствующим схемам. При правильном выполнении задания они оказываются на овале определенного цвета, задуманном педагогом.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Умная гусеница                                     Например: Определение места звука [р] в словах ворона робот                                                                                                             Вернуться к правилам игры комар кран

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Эстафета Цель: тренировать в определении позиции звука в слове Ход игры: Педагог называет ряд слов с заданным звуком в разных позициях (в начале, середине, конце слова). Дети с помощью трех фишек начинают движение вверх от гусениц согласно указанной на них схеме к яблокам разного цвета и определяют, до какого яблока быстрее доберется гусеница.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Эстафета Вернуться к правилам игры

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Цветная гусеница Вариант 1 Цель: тренировать в определении первого (последнего) звука в слове Ход игры: Педагог называет ряд слов, дети определяют первый (последний) звук в каждом слове и последовательно выкладывают красные, синие и зеленые фишки («раскрашивают» гусеницу)

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Цветная гусеница Вариант 2 Цель: тренировать в звуковом анализе слов Ход игры: Педагог называет слово. Дети «раскрашивают» гусеницу фишками, выполняя звуковой анализ слова. Педагог просит определить порядковый номер заданного звука в слове.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Цветная гусеница Вернуться к правилам игры Вариант 1: определение последнего звука в слове слон окно лист моль пила лук гусь

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Цветная гусеница Вернуться к правилам игры Вариант 2: звуковой анализ слова КЛЮКВА [к]  [л′]  [у]  [к]  [в]  [а]

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Семинар для воспитателей

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Семинар для воспитателей
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018