Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы
Оценка 5

Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
4 кл
25.01.2018
Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы
Цель занятия: Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных задании. Задачи занятия: 1. развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мыслительных процессов и операции; 2. увеличение объема внимания и зрительной памяти; развитие пространственной ориентации и координации движений; 3. коррекция отклонений в развитии, поведении.
публикация.docx
Методическая   разработка   коррекционно­развивающего   занятия   с использованием психологических методов и приемов. Ключевые слова: коррекция, развитие, познавательная сфера Автор: Лапина Жанна Владимировна Должность: педагог­психолог Учреждение:   Муниципальное   автономное   общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Белоярский» Населенный пункт: г.Белоярский ХМАО­ЮГРА Тема: Коррекционно­развивающее занятие по развитию памяти и  внимания Класс: 3­4 Тема: Развитие внимания и памяти Цель занятия: Развитие познавательной сферы учащихся (внимания и памяти),  посредством выполнения индивидуальных задании. Задачи занятия: 1. развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мыслительных процессов и  операции; 2. увеличение объема внимания и зрительной памяти; развитие пространственной  ориентации и координации движений; 3. коррекция отклонений в развитии, поведении. Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика.  Ход занятия 1.Организационный момент. Приветствие детей в кругу, настрой на работу. Цель: Снятие эмоционального напряжения, установление контакта. 2.Мотивационный этап. Чтение письма от Незнайки. Настрой на выполнения заданий. Цель: Активизация интереса к занятию. 3. Основной этап. 3.1. Ориентационный этап. Первое задание «Четвертый лишний»  Цель: Развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку,  обобщать. Второе задание «Запомни и запиши слова» Цель: Развитие слуховой памяти, объема запоминания, внимания. Слова: Кошка,  Нитка, Ваза, Ветер , Попугай , Кувшин , Окно, Небо , Пила, Птичка ,   Девочка,  Дерево, Малыш , Булка ,Ковер. ­ Если у вас написано 10­15 слов, значит у вас замечательная память. ­ Если у вас написано 6­10 слов у вас неплохая память. Если меньше 5 слов, вам нужно тренировать память. 3.2. Реконструктивный этап. Задание третье «внимательно посмотри и повтори» Цель: Формирование активного внимания, реакцию сосредоточения. Физ. Минутка. На внимание. Самостоятельное выполнение заданий Четвертое задание «Угадай код» Цель: Развитие активное внимание, связь внимания и зрительной памяти. Пятое задание «Найди буквы» Цель: Развитие внимания, памяти, скорости мыслительных процессов. 3.3. Закрепляющий этап. Шестое задание «РАСШИФРУЙ ПОСЛАНИЕ» Цель: Выявление сформированности произвольной регуляции (удержание алгоритма  деятельности), возможностей распределения и переключения внимания,  работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности. 4 Итоговый этап. Рефлексия Подводим итог занятия закончив предложение. 1. На занятии у меня получилось… 2. Мне было интересно… 3. Труднее всего было….

Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы

Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы

Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы

Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018