Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"
Оценка 4.8

Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
02.04.2018
Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"
Тақырыбы (тема) – «Скворцы прилетели» Мақсаты (цель) – дифференцировать звуки Р и Л. Міндетітер (задачи) - Образовательная: Пополнять словарь детей существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Р - Л. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков Р-Л. Воспитательная: воспитывать внимательное отношение детей к словам педагога; формировать личностные качества, умение работать в коллективе; формировать навыки самоконтроля.Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"
скворцы прилетели.docx
Технологиялық карта  Сала (область) – «Коммуникация» Бөлімі (предмет) – Развитие речи  Тақырыбы (тема) – «Скворцы прилетели» Мақсаты (цель) – дифференцировать звуки Р и Л. Міндетітер   (задачи)  ­  Образовательная:  Пополнять   словарь   детей существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Р ­ Л. Совершенствовать слуховое восприятие детей   с   помощью   упражнений   на   различение   звуков   Р­Л. Воспитательная:   воспитывать внимательное отношение детей к словам педагога; формировать личностные качества, умение работать в коллективе; формировать навыки  самоконтроля. Сөздік (словарь) – скворец. Полиингвалді   құрауыш   (билингв.компонент)  –     скворец   ­  қараторғай  (starling),   радуга   ­ кемпірқосақ (rainbow), ландыш­ қынжыгүл (may­lily) Көрнекілік (оборудование) –картина о весне, иллюстрации, лужицы из картона, картинки птиц и  птенцов. Әрекет кезеңдері Деятельность воспитателя Тәрбиешінің әрекеті Балалардың әрекеті  Деятельность детей Отгадывают загадки.  Определяют какие  звуки живут на улице. Д.: Лапа, лодка, ландыш, луна, лыжи. Дети по картинке  описывают скворца.  (Крупная, красивая  птица с черным  оперением, у скворца  длинный клюв, который  Анализируют, делают  воды. л я и ц а в и т о М ы ш у а ғ з о қ   қ ы ң е з е к у р ы т с а д м ы й ұ с і н е д з І ң е з е к к е л ф е Р я и с 1.­ Пришла весна. Пригревает солнышко, на пригорках появляются первые  проталины. По обочинам дорог бегут  ручейки. В это время из далеких  стран возвращаются в родные края вестники весны.  Воспитатель загадывает загадку  (Скворец)  ­Я приглашаю вас прогуляться по необычной улице. На ней по соседству  2.Беседа. Прилетели на улицу и наши пернатые друзья. Скворцы  поселились в скворечниках, дуплах. Прилетев домой, скворцы садятся на  деревья и весело поют.  Птицы начинают вить гнезда. 3.Чтение стихотворения «Скворец» Воспитатель выставляет картинку скворца.  Игровое упражнение с мячом «У кого ­ кто?» (например: у грача ­  Возвращение в группу. Где мы сегодня с вами гуляли. Каких птиц  встретили? С какими звуками познакомились? Художественное слово Загадка Во дворе стоит дворец, Там живёт один певец. Очень ловкий молодец, И зовут его…(Скворец)  Стихотворение «Скворец» Скворец поменьше, чем ворона, Зато побольше воробья ­ Он из скворечника как с балкона, Поёт не хуже соловья! Физкультминутка: Мы сегодня встали рано. Ждали птиц еще вчера. Ходит по двору  охрана, Гонит кошек со двора. Мы скворцам руками машем Барабаним и поем: Поживите в доме нашем Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Хорошо вам будет в нем! Есеп Ожидаемый результат: Знать: как произносятся звуки Р ­ Л Иметь: представление о перелетных птицах – скворцах. Уметь: дифференцировать звуки в словах, определять какой звук в слове на слух.

Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"

Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"

Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"

Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018