Тақырыбы (тема) – «Скворцы прилетели»
Мақсаты (цель) – дифференцировать звуки Р и Л.
Міндетітер (задачи) - Образовательная: Пополнять словарь детей существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Р - Л. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков Р-Л. Воспитательная: воспитывать внимательное отношение детей к словам педагога;
формировать личностные качества, умение работать в коллективе; формировать навыки самоконтроля.Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"
скворцы прилетели.docx
Технологиялық карта
Сала (область) – «Коммуникация»
Бөлімі (предмет) – Развитие речи
Тақырыбы (тема) – «Скворцы прилетели»
Мақсаты (цель) – дифференцировать звуки Р и Л.
Міндетітер (задачи) Образовательная: Пополнять словарь детей существительными,
закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и
закрепить правильное произношение звуков Р Л. Совершенствовать слуховое восприятие
детей с помощью упражнений на различение звуков РЛ. Воспитательная: воспитывать
внимательное отношение детей к словам педагога;
формировать личностные качества, умение работать в коллективе; формировать навыки
самоконтроля.
Сөздік (словарь) – скворец.
Полиингвалді құрауыш (билингв.компонент) – скворец қараторғай (starling), радуга
кемпірқосақ (rainbow), ландыш қынжыгүл (maylily)
Көрнекілік (оборудование) –картина о весне, иллюстрации, лужицы из картона, картинки птиц и
птенцов.
Әрекет
кезеңдері
Деятельность воспитателя
Тәрбиешінің әрекеті
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Отгадывают загадки.
Определяют какие
звуки живут на улице.
Д.: Лапа, лодка, ландыш,
луна, лыжи.
Дети по картинке
описывают скворца.
(Крупная, красивая
птица с черным
оперением, у скворца
длинный клюв, который
Анализируют, делают
воды.
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
ы
ш
у
а
ғ
з
о
қ
қ
ы
ң
е
з
е
к
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
с
і
н
е
д
з
І
ң
е
з
е
к
к
е
л
ф
е
Р
я
и
с
1. Пришла весна. Пригревает солнышко, на пригорках появляются первые
проталины. По обочинам дорог бегут ручейки. В это время из далеких
стран возвращаются в родные края вестники весны.
Воспитатель загадывает загадку
(Скворец)
Я приглашаю вас прогуляться по необычной улице. На ней по соседству
2.Беседа. Прилетели на улицу и наши пернатые друзья. Скворцы
поселились в скворечниках, дуплах. Прилетев домой, скворцы садятся на
деревья и весело поют. Птицы начинают вить гнезда.
3.Чтение стихотворения «Скворец»
Воспитатель выставляет картинку скворца.
Игровое упражнение с мячом «У кого кто?» (например: у грача
Возвращение в группу. Где мы сегодня с вами гуляли. Каких птиц
встретили? С какими звуками познакомились?
Художественное слово
Загадка
Во дворе стоит дворец,
Там живёт один певец.
Очень ловкий молодец,
И зовут его…(Скворец)
Стихотворение «Скворец»
Скворец поменьше, чем ворона,
Зато побольше воробья
Он из скворечника как с балкона,
Поёт не хуже соловья!
Физкультминутка:
Мы сегодня встали рано.
Ждали птиц еще вчера.
Ходит по двору охрана,
Гонит кошек со двора.
Мы скворцам руками машем
Барабаним и поем:
Поживите в доме нашем Что, как и кем усвоен материал занятия
Что, как и кем не усвоен материал занятия
Хорошо вам будет в нем!
Есеп
Ожидаемый результат:
Знать: как произносятся звуки Р Л
Иметь: представление о перелетных птицах – скворцах.
Уметь: дифференцировать звуки в словах, определять какой звук в слове на слух.
Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"
Развитие речи: "Дифференциация звуков Р-Л"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.