РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование
Оценка 4.9

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование

Оценка 4.9
Документация
doc
дефектология
Детсад
01.04.2018
РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ. Перспективное планирование
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира, развития познавательных способностей. А. Н. Леонтьев рассматривал дошкольный возраст как период фактического складывания будущей личности. Называя первые семь лет жизни периодом «очеловечивания», он особо подчеркивал, что именно в это время происходит овладение необходимыми родовыми человеческими признаками - членораздельной речью, специфическими формами поведения, способностью к продуктивным видам деятельности. Поэтому остро стоит проблема оказания помощи ребенку именно в ранние периоды жизни.РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование
Песпективное планирование по развитию навыков общения и связной речи..doc
РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ МЕСЯЦ ТЕМЫ НЕДЕЛИ СОДЕРЖАНИЕ сентябрь               3­4 МОНИТОРИНГ  1. ИГРУШКИ Описательный  рассказ по схеме      «Игрушки» 2. Мир природы.      ОВОЩИ Составление  описательного  рассказа «Овощи» октябрь 3. Мир природы.     ФРУКТЫ Описательный  рассказ «Фрукты» 4. ОСЕНЬ.  ДЕРЕВЬЯ, ГРИБЫ, Сюжетная картина «Осень» ноябрь 1. Я и моя семья Рассказ по  КОРРЕКЦИОННЫ Е             ЗАДАЧИ ­закрепить словарь по теме; ­обобщающее слово  «игрушки»; ­учить  строить фразу и называя 2­ 3  признака предмета ; ­развивать  ВПФ ­учить пониманию  речи; ­учить повторению за  взрослым; ­формировать навыки диалогической речи; ­ учить составлять  простой  описательный  рассказ; ­развивать ВПФ ­ закрепить словарь; ­учить давать полный  ответ на вопрос; ­учить строить фразу  из 2­4 слов; ­развивать ВПФ ­расширить словарь  по теме; ­формировать  понятие «осень»; ­учить элементам  диалогической речи» ­развивать ВПФ ­расширять словарь сюжетной картине     «Семья» ноябрь 2. ЧЕЛОВЕК. Части тела. «К нам в гости  пришёл Буратино» 3. ОДЕЖДА Пересказ «Катина история» 4. ОБУВЬ Игра  « Как Митя  ухаживает за  обувью» по теме; ­строить фразу из  3­5 слов; ­ развивать  монологическую речь; ­развивать зрительное восприятие; ­развитие ВПФ; ­закрепить словарь по теме; формировать  простую фразу с  дополнением; ­учить сопровождать  действия речью; ­продолжать учить  детей  ориентироваться в  пространстве  относительно  своего  тела; ­развивать ВПФ ­формировать  обобщающее понятие  «одежда» ­закрепить словарь по теме; ­учить пересказывать  рассказы с опорой на  картину; ­активизировать  фразовую речь детей; ­развивать ВПФ ­расширить словарь  по теме; ­учить отвечать на  вопросы; ­формировать  обобщающее понятие  «обувь»; ­развивать ВПФ декабрь 1. ДОМ И  ЧАСТИ ДОМА     ИГРА  «МЫ  СТРОИТЕЛИ» 2.МЕБЕЛЬ ПЕРЕСКАЗ «ПИСЬМО ОТ      ПЕТИ» 3.ДЕТСКИЙ       САД РАССКАЗ ПО ФОТО «НАША ГРУППА» 4. НОВЫЙ                  ГОД Сюжетная  картина­ составление  рассказа  «Новый год» ­учить отвечать на  вопросы; ­активизировать  словарь по теме; ­развивать  диалогическую речь; ­развивать ВПФ ­активизировать  словарь; ­обучать пересказу; ­развивать ВПФ уточнить и расширить словарь по теме; ­формировать умение строить фразу из 4  слов; ­развивать ВПФ ­уточнить и  расширить словарь по теме; ­формировать умение строить фразу из 4­5  слов по картинке; ­развивать ВПФ январь                      МОНИТОРИНГ                                                                              3.ЗИМА .  ЗИМНИЕ  ЗАБАВЫ. Составление  рассказа «ЗИМА» 4. ДОМАШНИЕ    ЖИВОТНЫЕ. РАССКАЗ­  ОПИСАНИЕ по схеме ­закрепить  представление о  зиме; ­формировать  связную речь; ­учить составлять  рассказ по  картинному плану. ­учить пониманию  речи; ­учить повторению февраль 1. ДОМАШНИЕ     ПТИЦЫ. ПЕРЕСКАЗ  «КУРОЧКА И  ЦЫПЛЯТА» 2. ДИКИЕ     ЖИВОТНЫЕ. «ПРОЧИТАЙ ПО СХЕМЕ» 3. ДИКИЕ   ПТИЦЫ. РАССКАЗ­ ОПИСАНИЕ 4. ЗАЩИТНИКИ    ОТЕЧЕСТВА. Чтение «НАШИ  ЗАЩИТНИКИ» за взрослым; ­формировать  навыки  диалогической речи; ­ учить составлять  простой  описательный  рассказ; ­развивать ВПФ расширить словарь  по теме; ­формировать  понятие «домашние  птицы»; ­учить давать  полный ответ на  вопрос; ­развивать ВПФ ­уточнить и  расширить словарь  по теме; ­формировать  понятие «дикие  животные»; ­формировать  умение «читать» по  схеме; ­развивать ВПФ ­активизация  речевого общения; ­обогащения  словаря; ­формировать  диалогическую речь; ­развивать ВПФ; ­формировать  умение  вслушиваться в речь; ­развивать  диалогическую речь; ­учить давать  полные ответы на март 1. ВЕСНА.  МИР ПРИРОДЫ. Рассказ по  сюжетной  картине 2.МАМИН  ПРАЗДНИК ПЕРЕСКАЗ «8­МАРТА» 3. ПОСУДА СОСТАВЛЕНИЕ  РАССКАЗА  по схеме 4. ПРОФЕССИИ ДИДАК. ИГРА «КОМУ, ЧТО  НУЖНО» вопросы; ­развивать ВПФ ­формировать  монологическую  речь; ­закрепить умение  отвечать полными  предложениями на  вопросы; ­развивать ВПФ ­познакомить с  понятием «мамин  день»; ­учить давать  полный ответ на  вопрос; ­учить строить  предложения с  дополнением; ­развивать ВПФ ­познакомить со  схематичным  изображением; ­расширить словарь  по теме; ­формировать  понятие «посуда»; ­развивать ВПФ ­обогащения  словаря; ­учить вслушиваться в речь; ­формировать  умение правильно  строить фразу; ­развивать ВПФ апрель 1. НАЗЕМНЫЙ СОСТАВЛЕНИЕ ­расширить словарь ТРАНСПОРТ РАССКАЗА «КАК Я  ПРЕХАЛ В Д/С» по теме;  ­формировать  навыки  диалогической речи; развивать ВПФ 2. ВОДНЫЙ   ТРАНСПОРТ Составление  рассказа с  использованием  игрушки­ кораблик ­формировать  понятие «водный  транспорт»; ­учить составлять  предложения из 4  слов; ­развивать ВПФ 3. ВОЗДУШНЫЙ   ТРАНСПОРТ   КОСМОС РАССКАЗ С  ИСПОЛЬЗ. ПРЕЗЕНТАЦИИ 4. ВЕСНА  В  ПРОИЗВЕДЕНИЯХ  ИСКУССТВА Расскажем о  весне по картине  художника май 1. ДЕНЬ ПОБЕДЫ ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ  ответы на  вопросы ­обогащение словаря по теме; ­формировать  понятие  «космос»; ­учить вслушиваться в  речь ; ­развивать ВПФ; ­обогащение  словаря; ­формировать  понятие «весна»; ­закрепить признаки  весны; ­развивать ВПФ обогащение словаря; ­формировать  понятие «День  Победы»; ­развивать ВПФ 2. МИР РАСТЕНИЙ «ПРОЧИТАЙ ПО СХЕМЕ» 3.ЛЕТО.  НАСЕКОМЫЕ.    ОБЖ       ПЕРЕСКАЗ «ЛЕТО» 4. ИТОГОВЫЕ   ЗАНЯТИЯ ДИАГНОСТИКА ­понятие «растения» ­формировать  умение давать  полный ответ на  вопрос; ­развивать  диалогическую речь; ­развивать ВПФ ­понятие  «насекомые» ­развивать  монологическую речь; ­развивать ВПФ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Перспективное планирование

РАЗВИТИЕ    РЕЧИ  И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.         СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ. Перспективное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018