Развитие силовых качеств
Оценка 5

Развитие силовых качеств

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
физическая культура
11 кл
12.08.2019
Развитие силовых качеств
Профессия: 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»Раздел учебной программы: Гимнастика Тема: Развитие силовых качеств Цель: Ознакомить учащихся с понятием и элементами атлетической гимнастики. Задачи: 1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем комплекса атлетической гимнастики. 2. Развивать физические качества; общую выносливость, скоростно-силовые способности. 3. Воспитывать волевые качества, самостоятельность, трудолюбие, чувство коллективизма. Тип занятия: Тренировочный Метод проведения: Фронтальный, групповой, показа, игровой, индивидуальный. Форма занятия: Практическое занятие Межпредметная связь: биология, история, информатика. Инвентарь: Обручи, гантели, гимнастическая скамейка
Урок 42-43 атлетическая гимнастика 15.doc
План­конспект занятия №42­43 Для студентов гр № 15                                                            дата 29.11.16г.                                                                                                  02.12.16г. Профессия: 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные  работы)» Преподаватель: Жилкина И.В. Раздел учебной программы: Гимнастика Тема: Развитие силовых качеств Цель: Ознакомить учащихся с  понятием и элементами атлетической гимнастики. Задачи:  1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем комплекса  атлетической гимнастики.  2. Развивать физические качества; общую выносливость, скоростно­ силовые способности. 3. Воспитывать  волевые качества, самостоятельность, трудолюбие,  чувство коллективизма.  Тип занятия: Тренировочный Метод проведения: Фронтальный, групповой, показа, игровой, индивидуальный. Форма занятия: Практическое занятие Межпредметная связь: биология, история, информатика. Инвентарь: Обручи, гантели, гимнастическая скамейка ХОД ЗАНЯТИ Часть занятия I. Подготови тельная – 15 мин. Содержание материала  Дозиро Организационные   обеспечить Организация студентов. Построение,  рапорт, приветствие, проверка по журналу,  постановка, учебных задач занятия. Эпиграф занятия. Выше, быстрее, сильнее Цель: начальную организацию   создать   положительную   мотивацию   работы   на уроке. Беседа Цель: подвести студентов к  самостоятельному определению цели и  задач занятия. Постановка проблемы: Что влияет на  результат гимнастики?   студентов, в ка  1мин 5 мин указания  вида Обратить внимание на готовность  к   занятию.  Спросить о самочувствии студентов. Проверка внешнего студентов. студенты  отвечают   на  вопросы  преподавателя,  вовлекаются в  активную   познавательную  деятельность. Проверка ЧСС за 15 с 30 с Строевые приёмы на месте и в  движении Цель: совершенствовать технику  строевых приёмов на месте и в движении, развивать  координационные способности Студентам с  повышенным ЧСС дать  индивидуальные  задания по  восстановлению  физического  состояния 2 мин Следить за чёткостью выполнения  команд, добиваться  слаженности  совместных  действий в составе  группы. Равномерный бег Специальные беговые упражнения Цель: подготовка мышечно­связочного  аппарата к нагрузкам, развитие гибкости, умения сохранять осанку, развивать  скоростно­силовую подготовку. Проверка ЧСС за 15 с Выполняется в  медленном темпе. Выполняются в  парах. 3  мин 4  мин После специальных беговых  упражнений   студенты  замеряют  пульс   и 30 с сравнивают предыдущими с  показателями.  Находят ответ на  вопрос: влияет ли  физическая  нагрузка на ЧСС? Послеспециальных  беговых упражнений  студенты  замеряют  пульс и сравнивают с предыдущими  показателями.  Находят ответ на  вопрос: влияет ли  физическая нагрузка на ЧСС? II.  Основна Атлетическая гимнастика Цель: Развивать физические качества (силу, 5  мин я часть. 25 мин гибкость, быстроту, координацию  движений), проверить физическую  подготовку учащихся. И. п.­ стойка ноги врозь, гантели в опущенных руках, ладони вперед. Одновременно сгибать  и разгибать руки, туловище держать прямо.  И, п.­ стойка ноги врозь, выпрямленные руки  поднять над головой. Поочередно сгибать и  разгибать руки с заведением гантелей за  голову, локти не опускать. И. п.­ стойка ноги врозь, руки согнуты,  гантели у плеч ­ "поза боксера". Резко  выпрямить левую руку вперед, одновременно  поворачивая туловище вправо, повторить  правой рукой ­ имитация прямых ударов в  боксе. И. п.­ основная стойка, гантели в опущенных  руках. Ладони внутрь. Поднять прямые руки  вперед до уровня плеч, развести их в стороны, поднять вверх, опустить через стороны И. п.­ в наклоне прогнувшись гантели в  опущенных руках. Медленно развести прямые руки в стороны как можно выше, вернуться в  исходное положение. И. п. о.с.­ ходьба на месте, высоко поднимая  колени в постепенно замедляющемся темпе. Проверка ЧСС за 30 с Рефлексия. Цель: оценивание студентами своей  деятельности на занятии (саморефлексия). Цель:  проанализировать, дать оценку  успешности достижения цели и наметить  перспективу на будущее. Задание на дом Цель: обеспечить понимание целей,  содержания и способов выполнения  домашнего задания, прививать интерес к  предмету. Самостоятельно разработать комплекс  упражнений для развития недостающих  физических качеств. Организованный  уход. 12 раз Дыхание равномерное. Максимальная  амплитуда. Дыхание  равномерное. "Удары" резкие, в  полной амплитуде Дыхание равномерное 12 раз каждой рукой 10­ 11 "ударов" каждой рукой 12 раз 12 раз локти не сгибать.  Дыхание равномерное 20сек. 1 мин 2 мин 2 мин Макс.амплитуда У студентов, у  которых пульс не восстановился после  упражнений на  восстановление через  3 мин. повторно  проверить ЧСС .  Отвечают на  проблемный вопрос  занятия: похвала,  настрой на  дальнейшую работу. Краткий анализ  урока:  что нового узнали?  что возьмете для себя?  Понравился ли урок? Выставление оценок III. Заключи тельная часть. 5мин

Развитие силовых качеств

Развитие силовых качеств

Развитие силовых качеств

Развитие силовых качеств

Развитие силовых качеств

Развитие силовых качеств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019