Развитие структурно
логического мышления на 
основе интегративного 
подхода
Составили учителя: математики
Якимович Наталия Михайловна
физики
Малышонок Любовь Владимировна
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Структурнологическое мышление
(в основе лежит интеграция)
 Проблема: Формирование ключевых 
компетенций учащихся на основе 
деятельностного подхода.
 Цель: Профессиональный выбор, 
социализация личности, 
самоопределение.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Приоритетное направление 
деятельности
Интеграция предметных областей 
для формирования у школьников 
целостного восприятия  наук и 
ключевых компетенций
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Интеграция
это не простое объединение 
частей в целое, а система, 
которая ведет к количественным и 
качественным изменениям, 
логично, что она должна иметь 
различные уровни.
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Технологии
Блочномодульная;
Проблемное обучение;
ИКТ;
Работа с текстом;
Графические (график, схема, таблица
Решение задач, и т.д.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Согласование содержания 
программ
(физика+математика)
7 класс:
 Функции и графики;
 Взаимное расположение графиков 
линейных функций.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Согласование содержания 
программ
(физика+математика)
8 класс:
 Графический способ решение уравнений;
 Решение задач с помощью уравнений;
 Уравнение прямой;
 Угловой коэффициент  в уравнении прямой
 Стандартный вид числа и 
приближенные вычисления;
 Египетский треугольник
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Согласование содержания программ
(физика+математика)
9 класс:
 Понятие вектора и действия с ними;
 Решение систем уравнений;
 Преобразование подобия;
 Площадь круга, длина окружности.
 Понятия тригонометрических функций.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Согласование содержания 
программ
(физика+математика)
10 класс;
 Функции и их графики;
 Периодичность тригонометрических 
функций;
 Гармонические колебания;
 Производная в физике и технике;
 Наибольшее и наименьшее значение.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Внеклассные мероприятия
 Физикоматематическое кафе;
 Смотр знаний «Физика и математика 
шагают в ногу»;
 Физикоматематические бои;
 Предметные недели.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Образовательный эффект
Способствует формированию таких 
ключевых компетенций, как:
Языковая 
Коммуникативная 
Исследовательская