Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Оценка 4.6

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
15.04.2018
Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Выступление на педагогическом совете. В своей педагогической деятельности большое внимание я уделяю именно внеурочной деятельности, так как в ней имеются большие возможности для развития творческой, разносторонней личности. Эти возможности можно успешно реализовать, опираясь на традиционные и нетрадиционные методы воспитания и обучения, а так же на собственное педагогическое творчество.
презентация к педсовету.ppt

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Развитие творческих  способностей обучающихся  во внеурочное время  (Робототехника)   Турко Т.В.

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Заголовок слайда «Учение не должно сводиться к  беспрерывному накоплению знаний, к  тренировке памяти…хочется, чтобы дети  были путешественниками, открывателями  и творцами в этом мире»   В.А.Сухомлинский

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Творчество — это порождение новых идей,  стремление научиться большему, думать о  деле иначе и делать его лучше.      Творчество – это человеческая  потребность.        Творческий стиль жизни – это не  привилегия одиночек, это единственный  способ  нормального существования и  развития общества.        Творчество – очень важный момент в  развитии ребёнка.

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Творчество – это постоянное  усовершенствование своей личности, мышления,  сознания, интеллекта и постоянная  устремленность совершать нечто новое, делать  больше и лучше, чем раньше.          Творческая личность – это национальное  достояние и истинное богатство страны.

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Развивать творческие способности? Что это  значит?               ­ Во­первых, это развитие наблюдательности,  речевой и общей активности, общительности,  хорошо натренированной памяти, привычки  анализировать и осмысливать факты, воли,  воображения.  ­ Во­вторых, это систематическое создание  ситуаций, позволяющих самовыразиться  индивидуальности ученика. ­ В­третьих, это организация исследовательской  деятельности в познавательном процессе.

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Заголовок слайда Текст слайда

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Цели работы курса: 1. Организация занятости школьников во внеурочное время.  2. Всестороннее развитие личности учащегося:  ­ Развитие навыков конструирования  ­ Развитие логического мышления  ­ Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла:  окружающего мира, краеведения,  физики, информатики,  математики.  ­ Познакомить детей со способами взаимодействия при работе над  совместным проектом в больших (5­6 человек) и малых (2­3  человека) группах  ­ Развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение  их конструирования через создание простейших моделей и  управления готовыми моделями с помощью простейших  компьютерных программ. Вырабатывается навык работы в  группе.

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Знания и умения, полученные учащимися в ходе  реализации программы: ­ Знание  основных принципов механики; ­ Умение классифицировать материал для создания  модели;  ­ Умения работать по предложенным инструкциям;  ­ Умения творчески подходить к решению задачи;  ­ Умения довести решение задачи до работающей модели;  ­ Умения излагать мысли в четкой логической  последовательности, отстаивать свою точку зрения,  анализировать ситуацию и самостоятельно находить  ответы на вопросы путем логических рассуждений;  ­ Умения работать над проектом в команде, эффективно  распределять обязанности.

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Заголовок слайда  «В мире довольно людей, которым никто не  помог пробудиться. Пробудить в человеке  истинно человеческие начала, любовь ко всему  прекрасному, помочь увидеть красоту земли  призван, прежде всего, учитель».                                        (Антуан де Сент­Экзюпери)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018