Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочное время (Робототехника)

  • Педсоветы
  • ppt
  • 15.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выступление на педагогическом совете. В своей педагогической деятельности большое внимание я уделяю именно внеурочной деятельности, так как в ней имеются большие возможности для развития творческой, разносторонней личности. Эти возможности можно успешно реализовать, опираясь на традиционные и нетрадиционные методы воспитания и обучения, а так же на собственное педагогическое творчество.
Иконка файла материала презентация к педсовету.ppt
Развитие творческих  способностей обучающихся  во внеурочное время  (Робототехника)   Турко Т.В.
Заголовок слайда «Учение не должно сводиться к  беспрерывному накоплению знаний, к  тренировке памяти…хочется, чтобы дети  были путешественниками, открывателями  и творцами в этом мире»   В.А.Сухомлинский
Творчество — это порождение новых идей,  стремление научиться большему, думать о  деле иначе и делать его лучше.      Творчество – это человеческая  потребность.        Творческий стиль жизни – это не  привилегия одиночек, это единственный  способ  нормального существования и  развития общества.        Творчество – очень важный момент в  развитии ребёнка.
Творчество – это постоянное  усовершенствование своей личности, мышления,  сознания, интеллекта и постоянная  устремленность совершать нечто новое, делать  больше и лучше, чем раньше.          Творческая личность – это национальное  достояние и истинное богатство страны.
Развивать творческие способности? Что это  значит?               ­ Во­первых, это развитие наблюдательности,  речевой и общей активности, общительности,  хорошо натренированной памяти, привычки  анализировать и осмысливать факты, воли,  воображения.  ­ Во­вторых, это систематическое создание  ситуаций, позволяющих самовыразиться  индивидуальности ученика. ­ В­третьих, это организация исследовательской  деятельности в познавательном процессе.
Заголовок слайда Текст слайда
Цели работы курса: 1. Организация занятости школьников во внеурочное время.  2. Всестороннее развитие личности учащегося:  ­ Развитие навыков конструирования  ­ Развитие логического мышления  ­ Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла:  окружающего мира, краеведения,  физики, информатики,  математики.  ­ Познакомить детей со способами взаимодействия при работе над  совместным проектом в больших (5­6 человек) и малых (2­3  человека) группах  ­ Развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение  их конструирования через создание простейших моделей и  управления готовыми моделями с помощью простейших  компьютерных программ. Вырабатывается навык работы в  группе.
Знания и умения, полученные учащимися в ходе  реализации программы: ­ Знание  основных принципов механики; ­ Умение классифицировать материал для создания  модели;  ­ Умения работать по предложенным инструкциям;  ­ Умения творчески подходить к решению задачи;  ­ Умения довести решение задачи до работающей модели;  ­ Умения излагать мысли в четкой логической  последовательности, отстаивать свою точку зрения,  анализировать ситуацию и самостоятельно находить  ответы на вопросы путем логических рассуждений;  ­ Умения работать над проектом в команде, эффективно  распределять обязанности.
Заголовок слайда  «В мире довольно людей, которым никто не  помог пробудиться. Пробудить в человеке  истинно человеческие начала, любовь ко всему  прекрасному, помочь увидеть красоту земли  призван, прежде всего, учитель».                                        (Антуан де Сент­Экзюпери)