Выступление на педагогическом совете. В своей педагогической деятельности большое внимание я уделяю именно внеурочной деятельности, так как в ней имеются большие возможности для развития творческой, разносторонней личности. Эти возможности можно успешно реализовать, опираясь на традиционные и нетрадиционные методы воспитания и обучения, а так же на собственное педагогическое творчество.
Развитие творческих
способностей обучающихся
во внеурочное время
(Робототехника)
Турко Т.В.
Заголовок слайда
«Учение не должно сводиться к
беспрерывному накоплению знаний, к
тренировке памяти…хочется, чтобы дети
были путешественниками, открывателями
и творцами в этом мире»
В.А.Сухомлинский
Творчество — это порождение новых идей,
стремление научиться большему, думать о
деле иначе и делать его лучше.
Творчество – это человеческая
потребность.
Творческий стиль жизни – это не
привилегия одиночек, это единственный
способ нормального существования и
развития общества.
Творчество – очень важный момент в
развитии ребёнка.
Творчество – это постоянное
усовершенствование своей личности, мышления,
сознания, интеллекта и постоянная
устремленность совершать нечто новое, делать
больше и лучше, чем раньше.
Творческая личность – это национальное
достояние и истинное богатство страны.
Развивать творческие способности? Что это
значит?
Вопервых, это развитие наблюдательности,
речевой и общей активности, общительности,
хорошо натренированной памяти, привычки
анализировать и осмысливать факты, воли,
воображения.
Вовторых, это систематическое создание
ситуаций, позволяющих самовыразиться
индивидуальности ученика.
Втретьих, это организация исследовательской
деятельности в познавательном процессе.
Заголовок слайда
Текст слайда
Цели работы курса:
1. Организация занятости школьников во внеурочное время.
2. Всестороннее развитие личности учащегося:
Развитие навыков конструирования
Развитие логического мышления
Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла:
окружающего мира, краеведения, физики, информатики,
математики.
Познакомить детей со способами взаимодействия при работе над
совместным проектом в больших (56 человек) и малых (23
человека) группах
Развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение
их конструирования через создание простейших моделей и
управления готовыми моделями с помощью простейших
компьютерных программ. Вырабатывается навык работы в
группе.
Знания и умения, полученные учащимися в ходе
реализации программы:
Знание основных принципов механики;
Умение классифицировать материал для создания
модели;
Умения работать по предложенным инструкциям;
Умения творчески подходить к решению задачи;
Умения довести решение задачи до работающей модели;
Умения излагать мысли в четкой логической
последовательности, отстаивать свою точку зрения,
анализировать ситуацию и самостоятельно находить
ответы на вопросы путем логических рассуждений;
Умения работать над проектом в команде, эффективно
распределять обязанности.
Заголовок слайда
«В мире довольно людей, которым никто не
помог пробудиться. Пробудить в человеке
истинно человеческие начала, любовь ко всему
прекрасному, помочь увидеть красоту земли
призван, прежде всего, учитель».
(Антуан де СентЭкзюпери)