Этот материал я взяла для описания значения игры в жизни ребёнка. В содержании я показала, что игры бывают разные, но все они способствуют развитию ребёнка. Эти игры представляют собой наборы задач в которых прослеживается постепенное усложнение материала. По своей структуре они бывают разные, но направлены на достижение одной цели - всестороннее развитие ребёнка.
развивающие игры.docx
Развивающие игры как способ развития ребёнка
А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка…Каков ребёнок в
игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего
деятеля происходит прежде всего в игре..» Значит, игра, её организация – ключ в руках
педагога, ключ в организации воспитания ребёнка.
В игре формируются многие особенности личности ребёнка. Игра это своеобразная
школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка,
активность. Игра – и школа общения для ребёнка.
Известно, что игры бывают разные: ролевые, подвижные, дидактические. Игровой дух
может пронизывать всю жизнь ребёнка, объединять педагога и детей. Именно такой дух
раскованности, игры должен царить в образовательном процессе. Это позволяет педагогу не
превращать любое дело в суровую необходимость, придавать своим педагогическим целям
увлекательный характер, и тогда позиция педагога сразу же становится кровным делом детей,
а воспитание творчеством.
В жизни любого ребёнка на первом месте стоят радостные поиски, переживания от
удачных находок. Внутренние родившиеся усилия приводят к образованию новых
потребностей испытать себя в деле, повторить удовольствия от успеха, пережитого в игре.
Игра только внешне кажется беззаботной и лёгкой. А на самом деле она властно требует
чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. Она
подчас становится подлинно напряжённым трудом и через усилия ведёт к удовольствию.
Если внимательно наблюдать за игрой ребёнка. То можно заметить не только аккуратность
но и смекалку и выдержку приобретённую в игре. В игре используются пять условий для
развития способностей ребёнка в игре: ранее начало, создание среды, способствующей
развитию деятельности ребёнка, организация максимального напряжения сил в процессе этой
деятельности, достижение потолка возможностей, обеспечение большей свободы в выборе
деятельности, помощь взрослых.
Ни одно из этих условий, взято е отдельно не приведёт к успеху. Только их совокупность
даст определённые результаты, в чём могут убедиться читатели.
Об играх написано немало книг. Специалисты создают новые игрушки, их производством
занимаются целые отрасли промышленности. Всё это конечно не только, потому, чтобы дать
детям больше радости и забав. Игрушки, игры – одно из самых сильных воспитательных
средств в рамках общества. Игру принято называть основной формой деятельности младших
школьников. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности,
удовлетворяются многие интеллектуальные эмоциональные потребности, складывается
характер. Вы думаете что вы просто покупаете игру
Развивающие игры представляют собой наборы задач постепенно возрастающей
сложности очень широкого диапазона, от элементарных, доступных 2 – 3 летнему малышу, до
таких, с которыми трудно справляются взрослые. Эти игры нацелены исключительно на
развитие творческих мыслительных способностей ребёнка. Их, конечно нельзя называть
играми в подлинном смысле этого слова. Это скорее обучение с использованием игровых
моментов. Любые игровые взаимоотношения помогают установить контакт, сближают,
открывают доступ к самым глубинным тайнам детской души. Все виды человеческой
деятельности включат в себя и исполнительский и творческий компонент, но в разных
пропорциях. Рабочий у конвейера на производстве почти лишён творческой деятельности, а
авиаконструктор или изобретатель в основном только ею и занимаются. Перед школой стоит задача чрезвычайной важности, добиться того чтобы каждый мог
стать не только здоровым и крепким человекам. Но и мог внести значимый вклад в развитие
общества.
Развивающие игры как способ развития ребёнка
Развивающие игры как способ развития ребёнка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.