Развлечение в детском саду для детей средней группы «Фокусы из сундучка».
Оценка 4.9

Развлечение в детском саду для детей средней группы «Фокусы из сундучка».

Оценка 4.9
doc
29.01.2020
Развлечение в детском саду для детей средней группы «Фокусы из сундучка».
Развлечение в детском саду для детей средней группы..doc

Развлечение в детском саду для детей средней группы.

Сценарий "Фокусы из сундучка"

 

Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес детей с помощью фокусов.
Задачи:
- способствовать развитию логического мышления у детей, воображения;
- способствовать развитию социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;
- формировать устойчивый интерес к фокусам.


Оборудование: костюм Фокусника, сундучок, емкости с водой и ледяными кубиками, одноразовые прозрачные стаканчики, прозрачные пластиковые бутылки для воды с раскрашенными крышками, белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры, немного подсолнечного масла, таблетка шипучего аспирина, крахмал, йод, кисточка, альбомные листы; записи музыкальных игр "Танец маленьких утят", "Буги-буги".

 

Воспитатель-ведущий: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк, но не в обычный, а в «Цирк фокусов»! Итак, на арене цирка сегодня перед вами выступит известный фокусник из Далекой Индии! Встречайте!

Звучит волшебная музыка, входит Фокусник, в руках несет красивый сундучок, обходит зал.
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Ответы детей.)

- Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Попробуем его открыть? Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)
- Что-то не открывается… Ааа, я понял! Слишком тихо вы говорите. А погромче можете?

-     Тихо, тихо. (Подношу к уху.) Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят».
(включается музыка танец «Маленьких утят»).

-     Ну теперь-то сундучок должен открыться! Помогайте мне: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь. Договорились?

 

-     Фокус 1 «Шарик – Я сам!»

На сцену выходит пятый «ученик» школы фокусов. Спрашивает у зрителей:

-Как вы умеете надувать шарики? (ответы) А можете ли вы надуть шарик без помощи дыхания? (ответы) Это возможно…

Берет бутылку с водой и растворенным в нем уксусом. Ставит ее на фокусный стол, одевает шарик на воронку и насыпает внутрь его чудесный порошок (соду из какой-нибудь красивой коробочки). Одевает шарик на бутылку и поднимает его вверх, чтобы сода высыпалась в кислоту. Шарик надувается…

-     Фокус 2 «Разноцветная вода».

Для проведения фокуса необходимо взять банки с закручивающимися крышками (по количеству детей). В банки заранее наливается вода. Воспитатель показывает всем, что вода обыкновенная, закрывает платком, затем говорит волшебные слова:

«Была водичка простой, стань водичка цветной» и взмахивает волшебной палочкой. Дети встряхивают воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

(Секрет фокуса. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей)).

-     Ребята, а в волшебном сундучке есть еще что-то. Что же там такое? Как интересно,… Что же это? Это же волшебный стаканчик.

-      3 фокус: «Почему не выливается?»

 Как перевернуть стакан не пролив из него воды? (дети высказывают предположения, пробуют) затем фокусник наполняет стакан водой до краев, покрывает его почтовой открыткой и, слегка придерживая ее пальцами, переворачивает стакан вверх дном. Убирает открытку – открытка не падает, вода не выливается. (Если только бумага совершенно горизонтальна и прижата к краям.) Почему вода не выливается, когда под ним лист бумаги?

-     Фокус 4 «Вулкан».

Смешивается средство для посуды, 2 ст. ложки соды, затем добавляется немного уксуса, происходит бурная реакция.

-     5 фокус: «Неньютоновская жидкость»

-     А есть такая жидкость, которая одновременно может быть и твердой и жидкой. Давайте, попробуем сотворить с вами эту «непонятную» жидкость.

Смешиваем крахмал с водой в соотношении 1:1 в глубокой миске, чтоб получилась сметанообразная масса. Воду добавляем постепенно, вымешивая смесь. Как в итоге это происходит?  Простыми словами, чем сильнее жмем, давим, бьём, тем тверже становится масса.

-     Фокус 6 «Волшебные камни» - Для этого фокуса я специально из Индии привез камни хрустальные! (В емкость с водой насыпаю ледяные кубики, накрываю платком.)
- 1, 2, 3 – фокус-мокус получись! Ап! (Снимаю платок.) О, чудо! А где же камни? 

-     Фокусы наши на сегодня закончились. А на прощание сыграем в веселую игру.
(игра-танец «Буги-буги»)
- До свидания, ребята, до новых встреч.


Развлечение в детском саду для детей средней группы

Развлечение в детском саду для детей средней группы

Берет бутылку с водой и растворенным в нем уксусом

Берет бутылку с водой и растворенным в нем уксусом
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.