Развлечение "Заюшкина избушка" (2 младшая группа)

  • docx
  • 15.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Заюшкина избушка.docx

Зимнее развлечение во второй младшей группе «Заюшкина избушка»

Цель: создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей, в игровой форме закрепить материал, разученный на музыкальных занятиях, привить интерес к музыкальным занятиям.

Задачиразвивать творчество и фантазию, мышление и любознательность.

Воспитывать в детях желание оказать необходимую помощь другому, умение сопереживать героям сказки.

Учиться внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти.

«Зимняя сказка» для младших дошкольников, по мотивам сказки«Заюшкина избушка».

Ход деятельности:

Орг. момент. Дети с воспитателем идут,по следам зверей (заяц, медведь,петух)

которые рассклеины от группы до музыкального зала.

Звучит музыка леса, дети заходят в зал, садятся.

Ведущий:

Ребята смотрите, тут птицы поют

Стоит тут избушка и елки вокруг

Куда мы попали, кто даст мне ответ?

Пришли мы в далекий и сказочный лес.

На одной стороне зала стоит избушка, где заранее прячется Лиса(воспитатель).

Ведущая: Снег под елочкой скрипит

Кто-то в гости к нам спешит

Под музыку в зал входит грустный зайка и плачет.

Ведущая: Ребята смотрите, зайка плачет….(обращается к зайцу)

Зайка беленькая шерстка

Не грусти дружочек мой

Лучше сядь ты на пенечек

Вместе с нами песню спой

(дети поют перед зайчиком песню, выполняя движения)

(садятся)

Ведущая:

Постарались мы для зайки

Песню спели для тебя (обращается к зайцу)

Почему не веселишься?

Плачешь зайка без конца…

Зайка: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня, же и выгнала.

Воспитатель: А это наверно и есть твой домик? (показывает на домик в противоположной стороне зала).

Зайка: Да. был это мой домик. а теперь лисы.

Ведущий: Ребята, давайте поможем зайчику домик вернуть?.

Есть сундук в волшебной чаще

Не простой волшебный он

Там лежат для вас снежочки

Вместе мы его найдем.

Ведущая: ребята не видите сундучок? Подходите скорей, берите снежки и цельтесь в домик, испугается лиса и убежит.

Ребята метают «снежки» в домик

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам (не выходя из домика)

Воспитатель: ребята не помогло, не испугалась лиса (садятся на стульчики)

Игра-фантазия«Догадайся, чьи шаги?»

Звучит музыка» ребята слышите какая музыка, как думаете кто к нам идет?

(после того как дети отгадали под музыку входит медведь)

Медведь: О чем, заинька, плачешь?

Зайка: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

Медведь: Не плачь,Зайка, я ее выгоню

Зайка: Не выгонишь

Медведь: Выгоню, но сначала с ребятами поиграю…

Ровным кругом

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, (медведь стоит в центре круга, показывает движения) говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и выполняют движение, например, повернуться, наклониться, присесть.

Медведь подходит к домику и рычит

Лиса выходит из домика, в руках у нее корзина с цветными мячами.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам! Лиса высыпает мячи на пол. Медведь поскальзывается на мячах и падает. Медведь, охая уходит и садится на стул.

Ведущая: Хитрая лисичка рыжая сестричка

Здесь рассыпала мячи, не проехать, не пройти

Помогите мне скорей, мячи убрать, да побыстрей

Подвижная игра «Собери мячи в корзину»

Заходит Петух с косой на плечах. Зайка плачет

Петух:Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?

Зайка: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

Петух: Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.

Встает медведь, подходит к зайцу, и петуху

Петух: Ку-ка-ре-ку. Ступай, лиса, вон!

Одновременно с медведем

Медведь: Ступай, лиса, вон!

Лиса выбегает из домика: Петенька не ругайся, не горячись.

Обращается к Зайке: Прости меня Зайка.

Обращается к детям: Простите меня, ребята, я так больше не буду.

Воспитатель: Ну, что зайчик простим Лису?

Заяц: простим, если потанцует с нами.

Лиса: Ой, спасибо, ребята, конечно станцую….

и маленький впредь обижать я не буду!

Дети и сказочные персонажи исполняют общий танец.

Медведь: До свидания друзья, а мы пойдем лисе домик искать,не оставлять же ее на морозе!

Под музыку дети выходят из зала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №345 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение во второй младшей группе

«Заюшкина избушка»

 

3aa40ce423548a8daa0bfc807f7071bd.jpg

 

 

Дата проведения: 13.02.2020

 

 

 

 

 

 

Подготовила

музыкальный руководитель:

Колодина Е.А.