Развлекательный квест "День смеха" в старшей группе
Оценка 4.7

Развлекательный квест "День смеха" в старшей группе

Оценка 4.7
docx
29.04.2022
Развлекательный квест "День смеха" в старшей группе
1 апреля Квест.docx

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

 

 

 

 

 

 

 

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ

 

 «ДЕНЬ СМЕХА»

 

https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1620048705_20-phonoteka_org-p-den-smekha-fon-21.jpg

 

 

 

 

Подготовила

Воспитатель высшей кв. категории:

Мясникова Кристина Александровна

 

 

 

 

г. Ярославль

2022 г.

 

Развлекательный квест «День смеха»

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.

 

Задачи:

Образовательные

·        способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями.

Развивающие

·        развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Воспитывающие

·        воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки

 

Предварительная работа с детьми: беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц, изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки).

 

Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность с детьми, блиц.

 

Материалы и оборудование: цветик-семицветик с заданиями на листочках, угощения для детей в корзине, воздушный шарик с картой внутри.

 

Структура и методические приемы:

Структура

Методические приёмы

I. Вводная часть - 3 минуты.

а) приветствие, обозначение задач;
б) игра «Здравствуйте»;

II. Основная часть - 15 минут.

а) малоподвижные игры: «Так или не так»

б) подвижная игра «Передай шарик».

III. Заключительная часть - 2 минуты.

а) обобщение;
б) сюрпризный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход ООД:

Деятельность воспитателя:

Деятельность детей:

I Вводная часть.

Приветственная часть.

Игра-приветствие.

Клоун: - Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории детского сада спрятан сюрприз. Я его искал - искал, но ничего не нашёл. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны?

Готовы отправиться на поиск сюрприза?

Но на поиск сюрприза со мной пойдут не все! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? И внимательные? Сейчас проверим!

Предлагаю, поздороваться необычным способом.

 

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются. С окончанием музыки клоун говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»).

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

II Основная часть.

Подвижные и малоподвижные игры, угадывание загадок.

Клоун: - Ребята, а почему люди смеются?

- А когда они смеются?

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день?

-Что это за праздник?

-Да, правильно День смеха. Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Ветерок тоже пошутил, подул, и лепесточки разлетелись в разные стороны. И я не могу их найти и вас повеселить. Всего лишь один лепесток остался, смотрите-ка, кажется на нём что-то написано! (Читает задание с лепестка). Здесь написано, что ещё один лепесток мы найдём, если сыграем в игру «Так или не так».

 

Игра «Так – не так»

Клоун: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (клоун все делает наоборот, чтобы запутать детей)

1. Караси в реке живут

2. На сосне грибы растут

3. Любит мишка сладкий мед

4. В поле едет пароход

5. Дождь прошел – остались лужи

6. Заяц с волком крепко дружит

7. Ночь пройдет – настанет день

8. Маме помогать вам лень

9. Праздник дружно проведете

10. И домой вы не пойдете

11. Нет рассеянных среди вас

12. Все внимательны у нас!

 

Клоун: -Какие вы молодцы. Ой, посмотрите-ка ещё один лепесток и на нём тоже задание. Поиграйте в игру «Передай шарик» и я дам вам карту для поиска следующего лепестка.

 

Игра «Передай шарик»

Дети передают шарик друг другу разными способами.

 

Клоун: - Вот же она – карта, здесь указано, что следующий лепесток мы найдём в теплице. Вперёд, одеваться, а я буду ждать вас на улице!

 

Клоун: - Вот ещё один лепесток! Здесь написано, что следующий лепесток получит тот, кто громче всех смеётся. Давайте тогда, кто кого пересмеёт? На взмах моей руки смеются мальчики, потом девочки, а потом все вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хлопают

Топают

Хлопают

Топают

Хлопают

Топают

Хлопают

Топают

Топают

Хлопают

Хлопают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собираются все на улице, и идут разным шагом к теплице.

III. Заключительная часть.

Сюрпризный момент,

рефлексия.

Клоун: -Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

 

Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съела. Ведь я сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот).

 

Воспитатель: Ну вот, только испортила всем настроение! Лучше бы вообще ничего не говорила.

 

Клоун: - Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же известная в мире фокусница!

 

Воспитатель: - Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

 

Клоун: - Ну раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса! (закрывает коробку цветком, колдует, достаёт конфеты)

Угощает детей конфетами.

 

Все большие молодцы! Веселились от души!

Если вам случайно в рот, вдруг смешинка попадёт

Не сердитесь, не ворчите — хохочите, хохочите!

 

Дети подбегают к корзинке и ничего там не находят.

 

Отчёт о проделанной работе:

https://vk.com/public177395143?w=wall-177395143_1345

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Развлекательный квест «День смеха»

Развлекательный квест «День смеха»

Ход ООД: Деятельность воспитателя:

Ход ООД: Деятельность воспитателя:

На сосне грибы растут 3. Любит мишка сладкий мед 4

На сосне грибы растут 3. Любит мишка сладкий мед 4

III . Заключительная часть. Сюрпризный момент, рефлексия

III . Заключительная часть. Сюрпризный момент, рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2022