ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ
«ДЕНЬ СМЕХА»
Подготовила
Воспитатель высшей кв. категории:
Мясникова Кристина Александровна
г. Ярославль
2022 г.
Развлекательный квест «День смеха»
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные
· способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями.
Развивающие
· развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Воспитывающие
· воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки
Предварительная работа с детьми: беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц, изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки).
Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность с детьми, блиц.
Материалы и оборудование: цветик-семицветик с заданиями на листочках, угощения для детей в корзине, воздушный шарик с картой внутри.
Структура и методические приемы:
Структура |
Методические приёмы |
I. Вводная часть - 3 минуты. |
а)
приветствие, обозначение задач; |
II. Основная часть - 15 минут. |
а) малоподвижные игры: «Так или не так» б) подвижная игра «Передай шарик». |
III. Заключительная часть - 2 минуты. |
а)
обобщение; |
Ход ООД: |
Деятельность воспитателя: |
Деятельность детей: |
I Вводная часть. Приветственная часть. Игра-приветствие. |
Клоун: - Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории детского сада спрятан сюрприз. Я его искал - искал, но ничего не нашёл. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? Готовы отправиться на поиск сюрприза? Но на поиск сюрприза со мной пойдут не все! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? И внимательные? Сейчас проверим! Предлагаю, поздороваться необычным способом.
Игра «Здравствуйте» Под весёлую музыку дети двигаются. С окончанием музыки клоун говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»). |
Ответы детей. |
II Основная часть. Подвижные и малоподвижные игры, угадывание загадок. |
Клоун: - Ребята, а почему люди смеются? - А когда они смеются? -А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? -Что это за праздник? -Да, правильно День смеха. Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все. Ветерок тоже пошутил, подул, и лепесточки разлетелись в разные стороны. И я не могу их найти и вас повеселить. Всего лишь один лепесток остался, смотрите-ка, кажется на нём что-то написано! (Читает задание с лепестка). Здесь написано, что ещё один лепесток мы найдём, если сыграем в игру «Так или не так».
Игра «Так – не так» Клоун: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (клоун все делает наоборот, чтобы запутать детей) 1. Караси в реке живут 2. На сосне грибы растут 3. Любит мишка сладкий мед 4. В поле едет пароход 5. Дождь прошел – остались лужи 6. Заяц с волком крепко дружит 7. Ночь пройдет – настанет день 8. Маме помогать вам лень 9. Праздник дружно проведете 10. И домой вы не пойдете 11. Нет рассеянных среди вас 12. Все внимательны у нас!
Клоун: -Какие вы молодцы. Ой, посмотрите-ка ещё один лепесток и на нём тоже задание. Поиграйте в игру «Передай шарик» и я дам вам карту для поиска следующего лепестка.
Игра «Передай шарик» Дети передают шарик друг другу разными способами.
Клоун: - Вот же она – карта, здесь указано, что следующий лепесток мы найдём в теплице. Вперёд, одеваться, а я буду ждать вас на улице!
Клоун: - Вот ещё один лепесток! Здесь написано, что следующий лепесток получит тот, кто громче всех смеётся. Давайте тогда, кто кого пересмеёт? На взмах моей руки смеются мальчики, потом девочки, а потом все вместе. |
Хлопают Топают Хлопают Топают Хлопают Топают Хлопают Топают Топают Хлопают Хлопают
Собираются все на улице, и идут разным шагом к теплице. |
III. Заключительная часть. Сюрпризный момент, рефлексия. |
Клоун: -Ай да, детки-малыши, Веселились от души! Всех хочу я похвалить И конфетами угостить! Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съела. Ведь я сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот).
Воспитатель: Ну вот, только испортила всем настроение! Лучше бы вообще ничего не говорила.
Клоун: - Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же известная в мире фокусница!
Воспитатель: - Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Клоун: - Ну раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза, Начинаются чудеса! (закрывает коробку цветком, колдует, достаёт конфеты) Угощает детей конфетами.
Все большие молодцы! Веселились от души! Если вам случайно в рот, вдруг смешинка попадёт Не сердитесь, не ворчите — хохочите, хохочите! |
Дети подбегают к корзинке и ничего там не находят. |
Отчёт о проделанной работе:
https://vk.com/public177395143?w=wall-177395143_1345
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.