Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе.
Это может быть разгадывание кроссворда, решение нестандартной задачи.
Главное «захватить» внимание учащихся.
Организационный момент
Актуализация знаний
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Создание проблемной ситуации, четко проговаривается цель урока.
Рефлексия
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.
Вопросы: - Какую задачу ставил? - Каким способом решили?
- Где можно применить новые знания?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.