Реализация деятельностного подхода на уроках математики
Оценка 4.6

Реализация деятельностного подхода на уроках математики

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
дефектология
28.08.2021
Реализация деятельностного подхода на уроках математики
Презентация к педсовету
Реализация деятельностного подхода на уроках математики.ppt

Реализация деятельностного подхода на уроках математики

Реализация деятельностного подхода на уроках математики

Реализация деятельностного подхода на уроках математики

Подготовила учитель математики ГКОУ «Серафимовичская ШИ»
Бирюкова Марина Павловна

Структура урока «открытия» нового знания

Структура урока «открытия» нового знания

Структура урока «открытия» нового знания

Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе

Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе



Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе.
Это может быть разгадывание кроссворда, решение нестандартной задачи.

Главное «захватить» внимание учащихся.

Организационный момент

Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Актуализация знаний



Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Создание проблемной ситуации, четко проговаривается цель урока.

2

2

2

Структура урока с позиции деятельностного подхода

Структура урока с позиции деятельностного подхода

Структура урока с позиции деятельностного подхода

Открытие новых знаний Цель: решение устных задач и обсуждение проекта её решения

Открытие новых знаний Цель: решение устных задач и обсуждение проекта её решения

Открытие новых знаний



Цель: решение устных задач и обсуждение проекта её решения.

Способы: диалог, подводящий к открытию знаний (как решить проблему), групповая или парная работа.

Выведение алгоритма, правила, памятки.

Соединить картинку со значением скорости

Соединить картинку со значением скорости

10 км/ч

4 км/ч

900 км/ч

90 км/ч

Соединить картинку со значением скорости

Первичное закрепление

Первичное закрепление

Первичное закрепление



Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
Способы: фронтальная работа, работа в парах.
Средства: выполнение заданий с проговариванием правил или алгоритма, работа по памятке, математической формуле.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа



Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

Способы: небольшая самостоятельная работа с опорой на памятку, самоконтроль и самооценка.
При проведении самостоятельной работы каждый ребенок проговаривает новое правило про себя.

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла она за 3 мин?

V

t

S


5м/мин


3 мин


?

5м/мин

3 мин

?

S=V·t

Включение нового знания в систему знания и повторения

Включение нового знания в систему знания и повторения

Включение нового знания в систему знания и повторения



Цель: выбрать из набора заданий те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие и самостоятельно выполнить.

Способы: игровые элементы, соревнования.


Рефлексия Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Рефлексия Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Рефлексия



Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

Вопросы: - Какую задачу ставил? - Каким способом решили?
- Где можно применить новые знания?


3м 7 м 4 м 1 рулон 10 м2 S окон и дверей 9 м2

3м 7 м 4 м 1 рулон 10 м2 S окон и дверей 9 м2

7 м

4 м

1 рулон
10 м2

S окон и дверей 9 м2

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”

“Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я делаю – я усваиваю”.

Китайская мудрость.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2021