Цель: организация работы педагогического коллектива школы в 2022-2023 учебном году по итогам районного августовского совещания педагогических работников.
Задачи: 1. Представить педагогическому коллективу результаты анализа ГИА, ВПР, ПА, инновационной работы и внеурочной деятельности за 2021-2022 учебный год.
2. Познакомить педагогов с актуальными направлениями системы воспитания на новый учебный год в связи с внедрением Программы воспитания.
3. Организовать безопасное начало учебного года, и познакомить с новыми требованиями по питанию на предстоящий учебный год.
Региональная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы финансовой грамотности»
Возраст учащихся - 7-8, 9-10 классы
Срок реализации - 1 год
Направление – функциональная грамотность
№ | Критерии и показатели | Содержание и результаты | |
1 | Сформированность системы управления инновационной деятельностью в ОО | Приказ №197-од от 01.09.2021 г. «Об организации курсов внеурочной деятельности в 2021-2022 учебном году «Проектно-исследовательская деятельность в рамках изучения курса «Основы финансовой грамотности в 7-8, 9 -10 классах». Отв. Савельева Л.С., учитель математики. | |
2 | Продукты инновационной деятельности | 1. Программа курсов внеурочной деятельности «Проектно-исследовательская деятельность в рамках изучения курса «Основы финансовой грамотности»» 7- 8 класс, | |
3 | Результативность инновационной деятельности | Повышение квалификации | 1. 1 педагог (3%) – КПК «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» в БУВО «Сургутский государственный университет», г.Сургут, 15.06-27.06.2020 г., 72 ч. |
Участие в конкурсах, семинарах, конференциях разного уровня | Махфиратов Д., 10 класс, участие в НПК «Шаг в будущее» - 1 место (школьный уровень), 2 место – районный уровень, 3 место – межрегиональный уровень (г. Саратов). |
№ | Критерии и показатели | Содержание и результаты | |
1 | Сформированность системы управления инновационной деятельностью в ОО | Приказ № 175-од от 31.08.2021 г. «Об организации работы по внедрению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ситифермерство». | |
2 | Продукты инновационной деятельности | Педагоги реализовывали готовую программу, методические материалы были переданы педагогам. | |
3 | Результатив-ность инновацион-ной деятельности | Повышение квалификации | Негруца В.Ф. прошла курсы повышения квалификации в БУ ВО СурГУ г.Сургут «Организация проектной и исследовательской деятельности в области агротехнологий и ситифермерства», 11-14.05.2021 г., 36 часов |
Участие в конкурсах, семинарах, конференциях разного уровня | Презентация программы для учащихся и педагогов прошла 3 декабре 2021 года. | ||
Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности | В рамках реализации федерального проекта «Национальные проекты России» на базе МКОУ Кондинская СОШ в 2021-2022 учебном году реализовалась дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ситифермерство (Агробиотехнологии)» с использованием сетевой формы, а также дистанционных технологий. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. | ||
4 | Информационное сопровождение | На сайте школы имеется страница «Сити-фермерство» https://86sch-kondinskoe.edusite.ru/mconstr.html?page=/p290aa1.html | |
5 | Социальная значимость инновационной деятельности | Сетевое взаимодействие организовано «Сургутским государственным университетом». |
№ | Критерии и показатели | Содержание и результаты | |
1 | Сформиро-ванность системы управления инновационной деятельностью в ОО | Приказы, локальные акты | Положение о внедрении целевой модели наставничества наставничества в МКОУ Кондинская СОШ от 10.09.2020 г. |
Проектные, творческие группы | Сформирована проектная группа, которая прошла серию интенсивов в работе с МЭО по обучению и разработке проектов по наставнической деятельности. | ||
2 | Продукты инновационной деятельности | 1. Программы методического сопровождения молодых педагогов |
№ | Критерии и показатели | Содержание и результаты | |
3 | Результатив-ность инновационной деятельности | Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности | 1. Молодые педагоги успешно прошли адаптацию включения в коллектив в первый год работы. |
4 | Информационное сопровождение инновационной деятельности | На личных сайтах педагогов представлены программы и планы работы с молодыми педагогами http://kugaevskaya.ucoz.ru/index/nastavnichestvo/0-137 , https://nsportal.ru | |
5 | Социальная значимость инновационной деятельности | Все молодые педагоги и их наставники удовлетворены результатами наставничества. | |
|
|
Результативность наставничества
Учитель-учитель
Результативность наставничества
18 педагогов
47%
Учителя-наставники | Учителя-ученики |
Методическое сопровождение в течение учебного года | |
Шевцова Н.Г., учитель математики высшей квалификационной категории, руководитель ШМО и РМО | Савельева Л.С., учитель математики |
Кугаевская С.А., учитель физкультуры высшей квалификационной категории, методист, руководитель ШМО, куратор программы | Свешникова И.П., учитель физической культуры |
Лаврентьева С.Н., учителя начальных классов высшей квалификационной категории, руководителя МО | Маляренко А.Е., Жижичкина О.В., учителя начальных классов |
Солодякова О.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории | Кузеванова Т.О.,учитель английского языка |
Подготовка к конкурсу «Педагог года-2021» | |
Лаврентьева С.Н., Бронникова Т.Н., | Маляренко А.Е., учитель начальных классов |
Подготовка к конкурсу «Педагог года-2022» | |
Бушманова М.А., зам.директора по ВР, Кугаевская С.А., методист, | Ишимцева А.В., педагог дополнительного образования |
2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | |||
Муниципальный этап | |||||
Шаг в | Юный и | Шаг в | Юный исследователь | Шаг в | Юный исследователь |
Всего/ | |||||
0 | 4/3 | 1/1 | 6/4 | 9/6 | |
0 | 75% | 100% | 67% | ||
Из них по проекту «Ситифермерство»: | Из них по проекту «Ситифермерство»: |
Учитель-ученик
Результативность участия в исследовательской деятельности
в 2021-2022 учебном году
Результат регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских проектов «Без срока давности» среди обучающихся 8–11 классов образовательных организаций, реализующих ОП ООО и СОО в 2021-2022 году- 1 место в подпрограмме «Архивные документы и периодическая печать» заняли Солодкова А. и Бронников С., 10 класс, руководитель Тищенко Е.Н., учитель истории (Письмо АУ ХМАО-Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе» №10-исх-78 от 18.04.2022 г.)
Результативность участия во Всероссийской предметной Олимпиаде школьников
2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | |||
Муниципаль-ный этап | Региональный этап | Муниципаль-ный этап | Региональный этап | Муниципаль-ный этап | Региональный этап |
Всего/ | |||||
21/12 | 0/0 | 49/24 | 2/0 | 65/32 | 2/1 |
57% | 0% | 49% | 0% | 49% | 50% |
Баженов Никита, ученик 9Б класса занял 2 место
в региональном этапе Олимпиады школьников по информатике
Учитель-ученик
Результативность наставничества
Ученик - ученик
В наставнических объединениях растёт смена поколений:
«Юнармейцы», «Кадеты», «Допризывники» - военно-патриотическое направление
«Волонтёры-доброделы», «Волонтёры-медики», «Эколята» - волонтёрское направление
«Профессионалы» – профориентационное направление
«Спортсмены» - спортивное направление
«Артисты» - творческое направление
«Точка роста» - подготовка к реализации проекта соответствии с Приказом Департамента образования «О создании и функционировании Центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра». Реализация проекта начнётся в 2022-2023 учебном году. 150 обучающихся школы будут осваивать дополнительные общеобразовательные программы технической (технология, информатика) и естественно-научной направленности (биология, химия, физика) на обновлённой материально-технической базе с использованием средств обучения и воспитания Центра «Точка роста».
Шесть педагогов школы прошли обучение по программам повышения квалификации федерального (ЦЭС Министерства просвещения РФ и регионального (ИРО ХМАО-Югры) операторов. В настоящее время идёт подготовка программ внеурочной деятельности.
Оцениваемые результаты программы | Результаты наставничества в МКОУ Кондинская СОШ |
уровень удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния; | успешная адаптация молодых специалистов; |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.