Цель: организация работы педагогического коллектива школы в 2022-2023 учебном году по итогам районного августовского совещания педагогических работников.
Задачи: 1. Представить педагогическому коллективу результаты анализа ГИА, ВПР, ПА, инновационной работы и внеурочной деятельности за 2021-2022 учебный год.
2. Познакомить педагогов с актуальными направлениями системы воспитания на новый учебный год в связи с внедрением Программы воспитания.
3. Организовать безопасное начало учебного года, и познакомить с новыми требованиями по питанию на предстоящий учебный год.
Инновационная деятельность
МКОУ Кондинская СОШ
Ситифермерство
Модель инновационной работы
Региональный уровень
Школьный уровень
Финансовая грамотность
Наставничество
Региональная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы финансовой грамотности»
Возраст учащихся - 7-8, 9-10 классы
Срок реализации - 1 год
Направление – функциональная грамотность
№ | Критерии и показатели | Содержание и результаты | |
1 | Сформированность системы управления инновационной деятельностью в ОО | Приказ №197-од от 01.09.2021 г. «Об организации курсов внеурочной деятельности в 2021-2022 учебном году «Проектно-исследовательская деятельность в рамках изучения курса «Основы финансовой грамотности в 7-8, 9 -10 классах». Отв. Савельева Л.С., учитель математики. | |
2 | Продукты инновационной деятельности | 1. Программа курсов внеурочной деятельности «Проектно-исследовательская деятельность в рамках изучения курса «Основы финансовой грамотности»» 7- 8 класс, | |
3 | Результативность инновационной деятельности | Повышение квалификации | 1. 1 педагог (3%) – КПК «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» в БУВО «Сургутский государственный университет», г.Сургут, 15.06-27.06.2020 г., 72 ч. |
Участие в конкурсах, семинарах, конференциях разного уровня | Махфиратов Д., 10 класс, участие в НПК «Шаг в будущее» - 1 место (школьный уровень), 2 место – районный уровень, 3 место – межрегиональный уровень (г. Саратов). |
Региональная сетевая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ситифермерство»
Срок реализации - 1 год
№ | Критерии и показатели | Содержание и результаты | |
1 | Сформированность системы управления инновационной деятельностью в ОО | Приказ № 175-од от 31.08.2021 г. «Об организации работы по внедрению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ситифермерство». | |
2 | Продукты инновационной деятельности | Педагоги реализовывали готовую программу, методические материалы были переданы педагогам. | |
3 | Результатив-ность инновацион-ной деятельности | Повышение квалификации | Негруца В.Ф. прошла курсы повышения квалификации в БУ ВО СурГУ г.Сургут «Организация проектной и исследовательской деятельности в области агротехнологий и ситифермерства», 11-14.05.2021 г., 36 часов |
Участие в конкурсах, семинарах, конференциях разного уровня | Презентация программы для учащихся и педагогов прошла 3 декабре 2021 года. | ||
Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности | В рамках реализации федерального проекта «Национальные проекты России» на базе МКОУ Кондинская СОШ в 2021-2022 учебном году реализовалась дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ситифермерство (Агробиотехнологии)» с использованием сетевой формы, а также дистанционных технологий. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. | ||
4 | Информационное сопровождение | На сайте школы имеется страница «Сити-фермерство» https://86sch-kondinskoe.edusite.ru/mconstr.html?page=/p290aa1.html | |
5 | Социальная значимость инновационной деятельности | Сетевое взаимодействие организовано «Сургутским государственным университетом». |
Целевая модель «Наставничество»
Срок реализации - 3 года, 2020-2023 гг.
Направление - наставничество через модели
«учитель –учитель», «учитель-ученик», «ученик-ученик»
«студент-ученик»
№ | Критерии и показатели | Содержание и результаты | |
1 | Сформиро-ванность системы управления инновационной деятельностью в ОО | Приказы, локальные акты | Положение о внедрении целевой модели наставничества наставничества в МКОУ Кондинская СОШ от 10.09.2020 г. |
Проектные, творческие группы | Сформирована проектная группа, которая прошла серию интенсивов в работе с МЭО по обучению и разработке проектов по наставнической деятельности. | ||
2 | Продукты инновационной деятельности | 1. Программы методического сопровождения молодых педагогов |
№ | Критерии и показатели | Содержание и результаты | |
3 | Результатив-ность инновационной деятельности | Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности | 1. Молодые педагоги успешно прошли адаптацию включения в коллектив в первый год работы. |
4 | Информационное сопровождение инновационной деятельности | На личных сайтах педагогов представлены программы и планы работы с молодыми педагогами http://kugaevskaya.ucoz.ru/index/nastavnichestvo/0-137 , https://nsportal.ru | |
5 | Социальная значимость инновационной деятельности | Все молодые педагоги и их наставники удовлетворены результатами наставничества. | |
|
|
Результативность наставничества
Учитель-учитель
Результативность наставничества
18 педагогов
47%
Учителя-наставники | Учителя-ученики |
Методическое сопровождение в течение учебного года | |
Шевцова Н.Г., учитель математики высшей квалификационной категории, руководитель ШМО и РМО | Савельева Л.С., учитель математики |
Кугаевская С.А., учитель физкультуры высшей квалификационной категории, методист, руководитель ШМО, куратор программы | Свешникова И.П., учитель физической культуры |
Лаврентьева С.Н., учителя начальных классов высшей квалификационной категории, руководителя МО | Маляренко А.Е., Жижичкина О.В., учителя начальных классов |
Солодякова О.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории | Кузеванова Т.О.,учитель английского языка |
Подготовка к конкурсу «Педагог года-2021» | |
Лаврентьева С.Н., Бронникова Т.Н., | Маляренко А.Е., учитель начальных классов |
Подготовка к конкурсу «Педагог года-2022» | |
Бушманова М.А., зам.директора по ВР, Кугаевская С.А., методист, | Ишимцева А.В., педагог дополнительного образования |
2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | |||
Муниципальный этап | |||||
Шаг в | Юный и | Шаг в | Юный исследователь | Шаг в | Юный исследователь |
Всего/ | |||||
0 | 4/3 | 1/1 | 6/4 | 9/6 | |
0 | 75% | 100% | 67% | ||
Из них по проекту «Ситифермерство»: | Из них по проекту «Ситифермерство»: |
Учитель-ученик
Результативность участия в исследовательской деятельности
в 2021-2022 учебном году
Результат регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских проектов «Без срока давности» среди обучающихся 8–11 классов образовательных организаций, реализующих ОП ООО и СОО в 2021-2022 году- 1 место в подпрограмме «Архивные документы и периодическая печать» заняли Солодкова А. и Бронников С., 10 класс, руководитель Тищенко Е.Н., учитель истории (Письмо АУ ХМАО-Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе» №10-исх-78 от 18.04.2022 г.)
Результативность участия во Всероссийской предметной Олимпиаде школьников
2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | |||
Муниципаль-ный этап | Региональный этап | Муниципаль-ный этап | Региональный этап | Муниципаль-ный этап | Региональный этап |
Всего/ | |||||
21/12 | 0/0 | 49/24 | 2/0 | 65/32 | 2/1 |
57% | 0% | 49% | 0% | 49% | 50% |
Баженов Никита, ученик 9Б класса занял 2 место
в региональном этапе Олимпиады школьников по информатике
Учитель-ученик
Результативность наставничества
Ученик - ученик
Результативность наставничества
Ученик - ученик
В наставнических объединениях растёт смена поколений:
«Юнармейцы», «Кадеты», «Допризывники» - военно-патриотическое направление
«Волонтёры-доброделы», «Волонтёры-медики», «Эколята» - волонтёрское направление
«Профессионалы» – профориентационное направление
«Спортсмены» - спортивное направление
«Артисты» - творческое направление
«Точка роста» - подготовка к реализации проекта соответствии с Приказом Департамента образования «О создании и функционировании Центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра». Реализация проекта начнётся в 2022-2023 учебном году. 150 обучающихся школы будут осваивать дополнительные общеобразовательные программы технической (технология, информатика) и естественно-научной направленности (биология, химия, физика) на обновлённой материально-технической базе с использованием средств обучения и воспитания Центра «Точка роста».
Шесть педагогов школы прошли обучение по программам повышения квалификации федерального (ЦЭС Министерства просвещения РФ и регионального (ИРО ХМАО-Югры) операторов. В настоящее время идёт подготовка программ внеурочной деятельности.
Оцениваемые результаты программы | Результаты наставничества в МКОУ Кондинская СОШ |
уровень удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния; | успешная адаптация молодых специалистов; |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.