Реализация инновационных проектов в школе
Оценка 4.7

Реализация инновационных проектов в школе

Оценка 4.7
Педсоветы +1
pptx
администрации +1
07.11.2022
Реализация инновационных проектов в школе
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 21.06.22 г..pptx

Поздравляем с новым учебным годом!

Поздравляем с новым учебным годом!

Поздравляем
с новым
учебным годом!

Педагогический совет «Как воспитать человека

Педагогический совет «Как воспитать человека

Педагогический совет «Как воспитать человека. Новые вызовы»

Цель : организация работы педагогического коллектива школы в 2022-2023 учебном году по итогам районного августовского совещания педагогических работников

Цель : организация работы педагогического коллектива школы в 2022-2023 учебном году по итогам районного августовского совещания педагогических работников

  Цель: организация работы педагогического коллектива школы в 2022-2023 учебном году по итогам районного августовского совещания педагогических работников.

Задачи: 1. Представить педагогическому коллективу результаты анализа ГИА, ВПР, ПА, инновационной работы и внеурочной деятельности за 2021-2022 учебный год.
2. Познакомить педагогов с актуальными направлениями системы воспитания на новый учебный год в связи с внедрением Программы воспитания.
3. Организовать безопасное начало учебного года, и познакомить с новыми требованиями по питанию на предстоящий учебный год.

МКОУ Кондинская СОШ

МКОУ Кондинская СОШ

МКОУ Кондинская СОШ

Инновационная деятельность МКОУ

Инновационная деятельность МКОУ

Инновационная деятельность
МКОУ Кондинская СОШ

Ситифермерство

Модель инновационной работы

Региональный уровень

Школьный уровень

Финансовая грамотность

Наставничество

Региональная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы финансовой грамотности»

Региональная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы финансовой грамотности»

Региональная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы финансовой грамотности»

Возраст учащихся - 7-8, 9-10 классы

Срок реализации - 1 год

Направление – функциональная грамотность

Критерии и показатели Содержание и результаты 1

Критерии и показатели Содержание и результаты 1

Критерии и показатели

Содержание и результаты

1

Сформированность системы управления инновационной деятельностью в ОО

Приказ №197-од от 01.09.2021 г. «Об организации курсов внеурочной деятельности в 2021-2022 учебном году «Проектно-исследовательская деятельность в рамках изучения курса «Основы финансовой грамотности в 7-8, 9 -10 классах». Отв. Савельева Л.С., учитель математики.

2

Продукты инновационной деятельности

1. Программа курсов внеурочной деятельности «Проектно-исследовательская деятельность в рамках изучения курса «Основы финансовой грамотности»» 7- 8 класс,
2. Программа курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» для 9-10 классов.
3. УМК Основы финансовой грамотности, Чумаченко В.В., Горяева А.П.
4. УМК Финансовая грамотность. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А.

3

Результативность инновационной деятельности

Повышение квалификации

1. 1 педагог (3%) – КПК «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» в БУВО «Сургутский государственный университет», г.Сургут, 15.06-27.06.2020 г., 72 ч.
2. 2 педагога (5%) – КПК «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» в БУВО «Сургутский государственный университет», г.Сургут, 14.03-01.04-2022 г., 72 ч.

Участие в конкурсах, семинарах, конференциях разного уровня

Махфиратов Д., 10 класс, участие в НПК «Шаг в будущее» - 1 место (школьный уровень), 2 место – районный уровень, 3 место – межрегиональный уровень (г. Саратов).
Савельева Л.С. приняла участие в работе школьного педагогического совета 16.03.2022 г. «Организационные и технологические подходы к формированию функциональной грамотности школьников» и в работе РПТГ, доклад на тему «Формирование финансовой грамотности школьников».
Савельева Л.С., учитель математики и Лаврентьева С.Н., учитель начальных классов приняли участие в районном конкурсе разработок по формированию функциональной грамотности школьников во внеурочной деятельности. Лаврентьева С.Н. заняла 2 место.
Участие в Онлайн-олимпиаде о финансовой грамотности на портале «УЧИ.РУ» (март 2022г) – призовые места и сертификаты.

Реализация инновационных проектов в школе

Реализация инновационных проектов в школе

Реализация инновационных проектов в школе

Реализация инновационных проектов в школе

Региональная сетевая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ситифермерство»

Региональная сетевая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ситифермерство»

Региональная сетевая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ситифермерство»

Срок реализации - 1 год

Направление - Агробиотехнологии (естественно-научное)

Критерии и показатели Содержание и результаты 1

Критерии и показатели Содержание и результаты 1

Критерии и показатели

Содержание и результаты

1

Сформированность системы управления инновационной деятельностью в ОО

Приказ № 175-од от 31.08.2021 г. «Об организации работы по внедрению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ситифермерство».
Приказ № 198-од от 03.09.2021 г. «Об утверждении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ситифермерство» и « О зачислении обучающихся на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Ситифермерство».
На основании Приказа № 175-од от 31.08.2021 г. в состав рабочей группа вошли:
Негруца В.Ф., учитель химии, ответственная за реализацию программы «Ситифермерство»;
Пугачёва А.С., учитель биологии – куратор программы «Ситифермерство»;
Попова С.С., учитель географии – ответственная за освещение реализации программы на сайте школы.

2

Продукты инновационной деятельности

Педагоги реализовывали готовую программу, методические материалы были переданы педагогам.
Рабочая группа рекомендует использовать кабинет и оборудование для научно-исследовательской деятельности школьников в рамках курсов внеурочной деятельности.

3

Результатив-ность инновацион-ной деятельности

Повышение квалификации

Негруца В.Ф. прошла курсы повышения квалификации в БУ ВО СурГУ г.Сургут «Организация проектной и исследовательской деятельности в области агротехнологий и ситифермерства», 11-14.05.2021 г., 36 часов

Участие в конкурсах, семинарах, конференциях разного уровня

Презентация программы для учащихся и педагогов прошла 3 декабре 2021 года.
Внутришкольный методический семинар на тему «Институт наставничества и ситифермерство – приоритетные инновационные проекты в МКОУ Кондинская СОШ»15 декабря 2021 года
Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее» - 2 место Солодкова А. 10 класс и Сигида Д. 5 класс, «Жизнь без почвы» руководитель Пугачёва А.С.
Муниципальный этап НПК «Юный исследователь» - 1 место учащиеся 3 класса, «Микрозелень выращу, витамины получу!» руководитель Свяжина А.Н., Негруца В.Ф.
Клюка Валерия, ученица 10 класса, приняла участие в региональном мероприятии «Интенсив 1.0 FUTURE BIOTECH» по направлению "Биотехнологии для оценки окружающей среды" с 11 апреля по 17 апреля 2022 года, успешно прошла отборочный тур (2 место в регионе), в октябре еще один отбор – участие с проектом и при успешном прохождении, выход в финал – Сириус.

Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности

В рамках реализации федерального проекта «Национальные проекты России» на базе МКОУ Кондинская СОШ в 2021-2022 учебном году реализовалась дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  «Ситифермерство (Агробиотехнологии)» с использованием сетевой формы, а также дистанционных технологий. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.
Базовой организацией, осуществляющей образовательную деятельность на основании лицензии является Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет»

4

Информационное сопровождение

На сайте школы имеется страница «Сити-фермерство» https://86sch-kondinskoe.edusite.ru/mconstr.html?page=/p290aa1.html

5

Социальная значимость инновационной деятельности

Сетевое взаимодействие организовано «Сургутским государственным университетом».
Все обучающиеся и педагоги удовлетворены результатами реализации данной программы.

Реализация инновационных проектов в школе

Реализация инновационных проектов в школе

Целевая модель «Наставничество»

Целевая модель «Наставничество»

Целевая модель «Наставничество»

Срок реализации - 3 года, 2020-2023 гг.

Направление - наставничество через модели
«учитель –учитель», «учитель-ученик», «ученик-ученик»
«студент-ученик»

Критерии и показатели Содержание и результаты 1

Критерии и показатели Содержание и результаты 1

Критерии и показатели

Содержание и результаты

1

Сформиро-ванность системы управления инновационной деятельностью в ОО

Приказы, локальные акты

Положение о внедрении целевой модели наставничества наставничества в МКОУ Кондинская СОШ от 10.09.2020 г.
Приказ №176-од от 11.09.2020 г. «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ №179-од, от 17.09.2020 г «О методическом сопровождении молодых педагогов»
Приказ № 201-од от 15.09.2021 г. «Об организации работы волонтёрских отрядов на 2021-2022 учебный год.
Комплекс мер («дорожная карта») по внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в МКОУ Кондинская СОШ на 2022-2023 учебный год

Проектные, творческие группы

Сформирована проектная группа, которая прошла серию интенсивов в работе с МЭО по обучению и разработке проектов по наставнической деятельности.
Проектная группа состоит из 5 педагогов:
1. Кугаевская С.А.- руководитель ПГ, ответственная за наставничество по модели «учитель-учитель».
Бушманова М.А. – отвечает за наставничество по модели «студент-ученик».
Алта Н.Л. – ответственная за творческую и волонтёрскую деятельность (волонтёры-медики).
Глухих А.С. – наставничество в военно- патриотическом и спортивном направлении.
Пугачёва А.С. – ответственная за наставничество по модели «ученик-ученик», обучение наставников; ответственная за работу волонтёрского отряда «Доброделы».

2

Продукты инновационной деятельности

1. Программы методического сопровождения молодых педагогов
2. Кейсы анкет по выявлению педагогических затруднений
3. Кейсы памяток молодому педагогу
4. Схемы анализа и самоанализа уроков
5. Технологические карты уроков
Памятки о типах системно-деятельностного урока (структуры разного типа урока)
Разработанные схемы анализа и самоанализа уроков и технологические карты уроков соответствуют требованиям
ФГОС о проведения системно-деятельностного урока.

Критерии и показатели Содержание и результаты 3

Критерии и показатели Содержание и результаты 3

Критерии и показатели

Содержание и результаты

3

Результатив-ность инновационной деятельности

Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности

1. Молодые педагоги успешно прошли адаптацию включения в коллектив в первый год работы.
Педагоги принимают активное участие в творческих, спортивных, военно-патриотических
мероприятиях, профессионально-педагогических конкурсах, конференциях и олимпиадах.
Под руководством молодого преподавателя-организатора ОБЖ Глухих А.С. (во второй и третий год работы) МКОУ Кондинская СОШ заняла 1 место в месячнике оборонно-массовой работы, 1 место в Спартакиаде допризывной молодёжи, 2 место в кадетском фестивале и смотре строя и песни, 2 и 3 место в соревнованиях по пулевой стрельбе.
Учащиеся под руководством молодого педагога Свешниковой И.П. принимают активное участие в шахматных турнирах и занимают призовые места.
5. Все молодые педагоги ежегодно проходят курсы повышения квалификации.
Три молодых педагога из пяти прошли процедуру аттестации на соответствие занимаемой должности, продолжают готовить документы для аттестации на 1 квалификационную категорию. Два педагога два года в должности, готовят документы на соответствие з/д.

4

Информационное сопровождение инновационной деятельности

На личных сайтах педагогов представлены программы и планы работы с молодыми педагогами http://kugaevskaya.ucoz.ru/index/nastavnichestvo/0-137 , https://nsportal.ru
Видеорепортаж В.Гончарова о наставничестве в школе https://ok.ru/video/3875416836691
В сентябре 2022 г. на сайте школы появится страница «Наставничество».

5

Социальная значимость инновационной деятельности

Все молодые педагоги и их наставники удовлетворены результатами наставничества.
Для учащихся миссия наставничества оказалась новой, необычной, трудной, но продуктивной. Проект имеет социальную значимость: успешная адаптация в коллективе, оказание социально-педагогической поддержки, популяризация идей волонтерства, шефская помощь, передача опыта.

 

 

Результативность наставничества

Результативность наставничества

Результативность наставничества

Результативность наставничества

Учитель-учитель Результативность наставничества 18 педагогов 47%

Учитель-учитель Результативность наставничества 18 педагогов 47%

Учитель-учитель

Результативность наставничества

18 педагогов
47%

Учителя-наставники

Учителя-ученики

Методическое сопровождение в течение учебного года

Шевцова Н.Г., учитель математики высшей квалификационной категории, руководитель ШМО и РМО

Савельева Л.С., учитель математики

Кугаевская С.А., учитель физкультуры высшей квалификационной категории, методист, руководитель ШМО, куратор программы

Свешникова И.П., учитель физической культуры
Глухих А.С., преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры

Лаврентьева С.Н., учителя начальных классов высшей квалификационной категории, руководителя МО

Маляренко А.Е., Жижичкина О.В., учителя начальных классов

Солодякова О.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Здорова Г.В., учитель английского языка

Кузеванова Т.О.,учитель английского языка

Подготовка к конкурсу «Педагог года-2021»

Лаврентьева С.Н., Бронникова Т.Н.,
Свяжина А.Н., Захарова Т.А., Жижичкина О.В. – учителя начальных классов, Пугачёва А.С., -учитель биологии

Маляренко А.Е., учитель начальных классов

Подготовка к конкурсу «Педагог года-2022»

Бушманова М.А., зам.директора по ВР, Кугаевская С.А., методист,
Жижичкина О.В., Бронникова Т.Н., учителя начальных классов, Пугачёва А.С., -учитель биологии, Ишимцев Г.А., воспитатель

Ишимцева А.В., педагог дополнительного образования

Результативность наставничества

Результативность наставничества

Результативность наставничества

Учитель-учитель

Муниципальный этап Шаг в будущее

Муниципальный этап Шаг в будущее

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

Муниципальный этап

Шаг в
будущее

Юный и
исследователь

Шаг в
будущее

Юный исследователь

Шаг в
будущее

Юный исследователь

Всего/
победители и призеры

0
пандемия

4/3

1/1

6/4

9/6

0

75%

100%

67%

Из них по проекту «Ситифермерство»:
1/1 100%

Из них по проекту «Ситифермерство»:
1/1 100%

Учитель-ученик

Результативность участия в исследовательской деятельности
в 2021-2022 учебном году

Результат регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских проектов «Без срока давности» среди обучающихся 8–11 классов образовательных организаций, реализующих ОП ООО и СОО в 2021-2022 году- 1 место в подпрограмме «Архивные документы и периодическая печать» заняли Солодкова А. и Бронников С., 10 класс, руководитель Тищенко Е.Н., учитель истории (Письмо АУ ХМАО-Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе» №10-исх-78 от 18.04.2022 г.)

Результативность участия во Всероссийской предметной

Результативность участия во Всероссийской предметной

Результативность участия во Всероссийской предметной Олимпиаде школьников

2019-2020
учебный год

2020-2021
учебный год

2021-2022
учебный год

Муниципаль-ный этап

Региональный этап

Муниципаль-ный этап

Региональный этап

Муниципаль-ный этап

Региональный этап

Всего/
победители и призеры

21/12

0/0

49/24

2/0

65/32

2/1

57%

0%

49%

0%

49%

50%

Баженов Никита, ученик 9Б класса занял 2 место
в региональном этапе Олимпиады школьников по информатике

Учитель-ученик

Результативность наставничества

Результативность наставничества

Результативность наставничества


Цель этой модели - разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения (включая адаптацию детей с ОВЗ).















Ученик - ученик

Результативность наставничества

Результативность наставничества

Результативность наставничества

Ученик - ученик

В наставнических объединениях растёт смена поколений:
«Юнармейцы», «Кадеты», «Допризывники» - военно-патриотическое направление
«Волонтёры-доброделы», «Волонтёры-медики», «Эколята» - волонтёрское направление
«Профессионалы» – профориентационное направление
«Спортсмены» - спортивное направление
«Артисты» - творческое направление

Точка роста» - подготовка к реализации проекта соответствии с

Точка роста» - подготовка к реализации проекта соответствии с

«Точка роста» - подготовка к реализации проекта соответствии с Приказом Департамента образования «О создании и функционировании Центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра». Реализация проекта начнётся в 2022-2023 учебном году. 150 обучающихся школы будут осваивать дополнительные общеобразовательные программы технической (технология, информатика) и естественно-научной направленности (биология, химия, физика) на обновлённой материально-технической базе с использованием средств обучения и воспитания Центра «Точка роста».
Шесть педагогов школы прошли обучение по программам повышения квалификации федерального (ЦЭС Министерства просвещения РФ и регионального (ИРО ХМАО-Югры) операторов. В настоящее время идёт подготовка программ внеурочной деятельности. 

Оцениваемые результаты программы

Оцениваемые результаты программы

Оцениваемые результаты программы

Результаты наставничества в МКОУ Кондинская СОШ

уровень удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
рост числа специалистов, желающих продолжать свою работу в качестве педагога в данном коллективе;
творческое, интеллектуальное развитие учащихся;
участия в проектной, исследовательской и олимпиадной деятельности;
рост успеваемости и улучшение поведения учащихся;
рост числа собственных профессиональных работ: статей, исследований, методических практик.

успешная адаптация молодых специалистов;
аккумуляция и трансляция опыта в профессиональных сообществах (создание молодыми педагогами личных сайтов и мини-сайтов https://nsportal.ru с размещением продуктов профессиональной деятельности (образовательных программ, разработок уроков, мероприятий и т.д) ;
качественные показатели участия обучающихся в ГИА, ВПР; мониторинг предметных результатов по итогам четверти, года;
результативное участие педагогов и обучающихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях;
результативное участие в профессиональных конкурсах, конференциях, методических мероприятиях;
наличие портфолио;
успешное прохождение процедуры аттестации;
закрепление на рабочем месте,  удовлетворенность профессиональной деятельностью.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022