Реализация системно-деятельностного подхода в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ОУ СОО согласно ГОС

  • pptx
  • 29.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала выступление педсовет.pptx

Педагог года Луганщины 2020

Системно-деятельностный подход обеспечивает:

«Четыре столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Ж. Делор

Создание условий для социально-психологического развития педагогического коллектива

Проблема:
Создание системной модели психологического сопровождения педагогической деятельности, направлена на формирование системы психологического здоровья педагогов в условиях реализации системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности.

ЭТАПЫ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Диагностический

- Выявление психологического климата в коллективе;
- Диагностика профессионального мастерства педагогов, диагностика выраженности у педагогов эмоционального выгорания;
- Выявление основного запроса на психологическое сопровождение;

Мотивационный

- Описание структуры коллектива и межличностных отношений в коллективе;
- Мотивирование педагогов на дальнейшую психологическую работу.

Развивающий

- Создание благоприятных условий формирования межличностных отношений;
- Повышение компетентности в межличностном общении;
- Раскрытие ресурсных возможностей личности педагогов;
- Профилактика возникновения синдрома эмоционального выгорания.

Заключительный

- Оценка эффективности проведенной работы;
- Рефлексия полученного опыта.

Диагностика

построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся

психолого-педагогическое сопровождение формирования здорового образа жизни учащихся и сознательного отношения к собственному здоровью

психологическое сопровождение профильного и профессионального самоопределения учащихся

Тематические встречи при участии родителей разных профессий

проектирование и конструирование развивающей образовательной среды

Влияние котов породы мейн-кун на здоровье человека
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников переживших ЧС биолого-социального характера
Влияние СМИ на сознание несовершеннолетних

«Посредственный учитель излагает.  Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет» Уильям Уорд