Речевая карта
1. Фамилия, имя, возраст____________
2. Школа, класс____________________
3. Домашний адрес ________________
4. Дата зачисления на логопедический пункт
5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования)
6. Жалобы учителя или родителей ___________
7. Заключение психоневролога________________
8. Данные о ходе развития речи
9. Состояние слуха _______
10. Состояние артикуляционного аппарата
11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных высказываний):
а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пределах обихода, шире и пр.; правильно ли используются слова по значению; имеются ли замены слов, какие части речи употребляет);
б) грамматический строй (указать возможности грамматического оформления речи: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов), привести примеры;
в) произношение и различение звуков: 1) произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков; 2) дифференциация звуков на слух; 3) произношение слов с различным слоговым составом (привести примеры);
г) темп и внятность речи.
12. Письмо: образцы диктантов первичного обследования, а у учащихся, посещавших логопедический пункт, и при выпуске, сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слов необходимо проверить.
13. Чтение
а) успеваемость по чтению к моменту зачисления на логопедический пункт;
б) характеристика овладения техникой чтения;
в) ошибки при чтении;
г) понимание прочитанного.
14. Проявления заикания.
Краткая характеристика ребенка по данным психолого-педагогических наблюдений (устойчивость внимания, ра ботоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту).
16. Заключение логопеда.
17.Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту выпуска учащихся из логопедического пункта и визируются учителем или родителями).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.