Речевое развитие в раннем возрасте.Познавательная игра: "Как машина зверят катала".
Оценка 4.9

Речевое развитие в раннем возрасте.Познавательная игра: "Как машина зверят катала".

Оценка 4.9
docx
10.05.2020
Речевое развитие в раннем возрасте.Познавательная игра: "Как машина зверят катала".
08.05.docx

                     Здраствуйте родители!

 


Сегодня я Броваренко А.В. поделюсь своими идеями, как разнообразить домашние занятия по развитию речи. Будем продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

 

Предлагаю Вам поиграть с детьми в познавательную игру, которая называется «Как машина зверят катала».

В начале поиграйте в подвижную игру: «Транспорт».

 

Раз, два, три, четыре, пять, будем транспорт называть ( шагаем на месте)

По земле пассажиров возят (хлопаем в ладоши)

Машина, автобус и поезд (вращаем перед собой воображаемый руль)

Самолёт идёт на взлёт (поднимаем руки в стороны и покачиваем, как самолёт крыльями)

Корабль по морю плывёт(соединяем ладошки, изображая нос корабля, при этом слегка покачивая руками, как будто корабль качается по волнам).

 

Описываем машину с помощью ребёнка (если нет машины можно взять коляску).

 

·        «Стоит на дороге машина, Сама синяя, а кузов (показываем) … желтый, колеса (показываем) … красные». Красивая машина! Увидели ее лесные звери, остановились, смотрят.

·        Ай, да машина(ребёнок описывает машину.) Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в машину. А машина и поехала!

·        «Эй, эй! Подожди меня синяя машина! – закричал зайка. – Эй, эй! Подожди!» Не слышит его машина. Надо зайчишке помочь. (ребёнок с помощью родителя, как может, просит машину вернуться назад, при этом он обязательно должен проговаривать слово эй).

·        Мы помогли заиньке, волшебная машина (она без шофера может ездить) подъехала к зайчишке. Только он влез в кузов, машина тронулась. Тут и ежонок прибежал, закричал«Эй, эй, подожди!» (что закричал ежонок) и он оказался в кузове.

·        Уехала машина. Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся, захныкал«Э-э-э, э-э-э!» (Как он плачет) Надо его успокоить. Говори ребёнок«Не плачь! Волшебная машина вернется!» (Хоровые и индивидуальные повторения).

·        И машина вернулась. Подождала пока медвежонок влез в кузов и стала ездить туда-сюда, туда-сюда, вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад (ребёнок вместе с родителем проговаривают слова).

 

Накатались зверята, устали. (физкультминутка)

 

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз на носочки становись.

Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку, чтоб не замёрзли лапки.

 

 

Благодарю за участие!

 

 


 

Здраствуйте родители! Сегодня я

Здраствуйте родители! Сегодня я

Описываем машину с помощью ребёнка (если нет машины можно взять коляску)

Описываем машину с помощью ребёнка (если нет машины можно взять коляску)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020