ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Громак Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Рефлексивный отчет о реализации процесса менторинга с одним из коллег

Рефлексивный отчет о реализации процесса менторинга с одним из коллег

Для того, чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к учителю, необходимо пересмотреть свои взгляды на процесс обучения. Это не легкий путь, так как многие педагоги получали специальность в далекие "советские годы" и перестраиваться на педагогику новой формации, с ее новыми подходами, очень тяжело. Современные навыки учащихся не новы. На протяжении всей истории жизни человечества они совершенствуются и развиваются. Как и кто должен донести сейчас до нашего педагога все то новое, изучаемое программой "ЛУШ"? Конечно же это сам педагог, прошедший курсы новой формации, передавая свои знания "менти".

  • Повышение квалификации
  • Классное руководство
  • Профессиональная подготовка
Для того, чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к учителю, необходимо пересмотреть свои взгляды на процесс обучения. Это не легкий путь, так как многие педагоги получали специальность в далекие "советские годы" и перестраиваться на педагогику новой формации, с ее новыми подходами, очень тяжело. Современные навыки учащихся не новы. На протяжении всей истории жизни человечества они совершенствуются и развиваются. Как и кто должен донести сейчас до нашего педагога все то новое, изучаемое программой "ЛУШ"? Конечно же это сам педагог, прошедший курсы новой формации, передавая свои знания "менти".
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: