Рефлексия и закрепление на уроках истории и обществознания
Оценка 4.9

Рефлексия и закрепление на уроках истории и обществознания

Оценка 4.9
pptx
16.02.2020
Рефлексия и закрепление на уроках истории и обществознания
Рефлексия и закрепление на уроках истории и обществознания.pptx

Закрепление и рефлексия на уроках истории и обществознания в рамках

Закрепление и рефлексия на уроках истории и обществознания в рамках

Закрепление и рефлексия на уроках истории и обществознания в рамках ФГОС при подготовке к ОГЭ


Подготовила учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 7 с. Отказного» Шушарина М.И.

Объясни значение знаменитых исторических изречений, с какими событиями и личностями они связаны? •

Объясни значение знаменитых исторических изречений, с какими событиями и личностями они связаны? •

Объясни значение знаменитых исторических изречений, с какими событиями и личностями они связаны?

• Да будет Киев матерью городам русским!
• Если повадится волк к овцам, то вынесет все стадо, пока не убьют его.
• Иду на Вы.

Исторический диктант 1)Ближний круг друзей и советников при

Исторический диктант 1)Ближний круг друзей и советников при

Исторический диктант

1)Ближний круг друзей и советников при Иване IV, неофициальное правительство
2)Этот титул принял Иван Васильевич в 1547 году
3)Служилые люди, получавшие за службу земельный надел
4)Сословно-представительный орган при царе, впервые созванный в 1549 г.
5)Постоянное войско, созданное Иваном Грозным
6)Центральные органы управления, созданные Иваном Грозным
7)Этот документ, принятый при Иване Грозном, подтвердил существование Юрьева дня
8)Годы, в течении которых запрещался крестьянский выход в Юрьев день
9)Денежные и натуральные повинности, которые несли крестьяне и посадские люди
10)Монархическая форма правления в России, основанная на сильной, почти неограниченной власти царя

О ком сказано? Он спустился из

О ком сказано? Он спустился из

О ком сказано?

Он спустился из Новгорода в Киев, объединил эти земли, убив княживших в Киеве; в знак победы над Византией прибил свой щит на городских воротах Константинополя. ______________________________________________
Он вместе с дружиной собирал полюдье и был убит древлянами, восставшими против него. ____________________________________
Предание нарекло ее хитрою, церковь – святою, история – мудрою.
____________________________________
Историки подсчитали, что он прошел походами не менее 8 тысяч километров, его обвиняют в излишней воинственности, характеризуя как вождя бродячей дружины, постоянно ищущего добычи и славы.
____________________________________
Он поставил на границах «заставы богатырские», прозван народом Красным Солнышком и Великим; отказался от языческих богов и принял христианство. ____________________________________
Его называли «тестем Европы», он «засеял книжными словами сердца людей», являлся автором «Русской правды». _____________________________

Соотнесите термины и определения термины определения

Соотнесите термины и определения термины определения

Соотнесите термины и определения

 

термины

 

определения

А)
Б)
В)
Г)
 
 
 

БАСКАК
ЯРЛЫК
РЕЗИДЕНЦИЯ
ВЛАДЫЧЕСТВО

1)
2)
 
3)
 
4)

господство
представитель ордынского хана на Руси
местопребывание высокопоставленного лица
ханская грамота на княжение
 
 

Верно — не верно Верно ли, что аграрная реформа была вызвана сложившейся обстановкой в

Верно — не верно Верно ли, что аграрная реформа была вызвана сложившейся обстановкой в

Верно — не верно

Верно ли, что аграрная реформа была вызвана сложившейся обстановкой в России того времени?
2. Верите ли вы, что аграрная реформа Столыпина была выгодна только зажиточным крестьянам?
3. Верите ли вы, что реформа имела только положительные последствия?
4. Верите ли вы, что реформа привела к росту производительности сельского хозяйства? И т.д.

Тезис-факт 1) Князь Олег проводил успешную внешнюю политику

Тезис-факт 1) Князь Олег проводил успешную внешнюю политику

Тезис-факт


1) Князь Олег проводил успешную внешнюю политику.

2) Активные действия князя Олега способствовали объединению восточнославянских племен.

3) Войско князя совершила два похода на Константинополь, после которых была взята дань и заключены торговые договоры с Византией.

4) Дружина князя захватила Киев, он был объявлен столицей Руси.





Номер предложения, содержащего
тезис 1 факт 1 тезис 2 факт 2

Рассмотрите изображение и выполните задание

Рассмотрите изображение и выполните задание

. Рассмотрите изображение и выполните задание


Укажите век, к которому относятся изображенные на картине Н. Ге события.
 
XVI в.
2) XVII в.
3) XVIII в.
4) XIX в.

Восстановление деформированного высказывания, текста или дополнение пропущенными словами

Восстановление деформированного высказывания, текста или дополнение пропущенными словами

Восстановление деформированного высказывания, текста или дополнение пропущенными словами.

Пример. Тема «Северная война», 8 класс.
На смену стрелецким полкам и дворянскому ополчению пришла …….. (регулярная) армия. Она комплектовалась из крестьян и посадских людей на основе …….. (рекрутской) повинности. По мере утверждения России на берегах …….. (Балтийского) моря шло строительство военного флота. Его главной базой вначале был …….. (Санкт-Петербург), а затем – Кронштадт. В 1716 году был принят …….. ……..(воинский устав), определявший основы устройства армии и обязанности военнослужащих. Успех военной реформы наглядно продемонстрировала победа России в …….. ………(Северной войне).

Вставь пропущенный термин» … - группа людей, обладающая определенными правами и обязанностями; … - человек, дававший имущество «в рост»

Вставь пропущенный термин» … - группа людей, обладающая определенными правами и обязанностями; … - человек, дававший имущество «в рост»

«Вставь пропущенный термин»


… - группа людей, обладающая определенными правами и обязанностями;

… - человек, дававший имущество «в рост»

Рефлексия и закрепление на уроках истории и обществознания

Рефлексия и закрепление на уроках истории и обществознания

Рефлексия и закрепление на уроках истории и обществознания

Рефлексия и закрепление на уроках истории и обществознания

В приведенном списке указаны черты сходства преступления и проступка и их различия ( 19 задание) 1) влечет уголовную ответственность 2) небольшая общественная опасность 3) является…

В приведенном списке указаны черты сходства преступления и проступка и их различия ( 19 задание) 1) влечет уголовную ответственность 2) небольшая общественная опасность 3) является…

В приведенном списке указаны черты сходства преступления и проступка и их различия ( 19 задание)

1) влечет уголовную ответственность
2) небольшая общественная опасность
3) является виновным деянием
4) нарушает права и свободы граждан

Черты сходства

Черты различия

Запишите слово, пропущенное в таблице ( задание 20)

Запишите слово, пропущенное в таблице ( задание 20)

Запишите слово, пропущенное в таблице ( задание 20)

ТИПЫ ОБЩЕСТВА

ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ

...

Сельское хозяйство, экстенсивные технологии, коллективный труд

Индустриальное

Массовое промышленное производство

 

Ситуация (задание 6) Совершеннолетнему

Ситуация (задание 6) Совершеннолетнему

Ситуация (задание 6)

Совершеннолетнему Роману Р. пришло SMS-сообщение от неизвестного абонента: «Уважаемый клиент! Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег. Для возобновления пользования счётом сообщите по телефону *** данные по Вашей карте: № и PIN-код. В ближайшее время вопрос будет решён. Банк Д.».
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Романа Р.? Как ему правильно поступить в данной ситуации?

Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества?

Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества?

Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества?

Тоталитарный режим; рынок; спрос; многопартийность; мировоззрение.
 
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

Права ребенка Группа прав Права ребёнка

Права ребенка Группа прав Права ребёнка

Права ребенка

Группа прав

Права ребёнка

Общегражданские права

Выражать своё мнение, выезжать за пределы страны и возвращаться обратно, обращаться в суд, органы опеки

Политические права

Участвовать в мирных собраниях, быть членом детской организации

Семейные права

Жить и воспитываться в семье

Социальные права

Право на бесплатное образование,
Поддержка детства государством

Жилищные права

Право на жилище

Трудовые права

Право на труд в свободное от учёбы время

Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем…

Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем…

«Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Акрослово О реклама

Акрослово О реклама

Акрослово

О реклама
Б
М
Е
Н

Расшифруйте аббревиатуры: УК РФ

Расшифруйте аббревиатуры: УК РФ

Расшифруйте аббревиатуры:

УК РФ
КоАП
ГК РФ
ТК РФ

Незаконченные предложения. Законопослушный человек это человек, который…

Незаконченные предложения. Законопослушный человек это человек, который…

Незаконченные предложения.

Законопослушный человек это человек, который…
Противозаконное поведение это …
Преступление- это…
Проступок – это…

Незаконченные предложения. Гражданин- это …

Незаконченные предложения. Гражданин- это …

Незаконченные предложения.

Гражданин- это …
Основной закон нашей страны-…
Избрание лиц-…
Всенародный опрос, выяснение мнения народа по какому-либо вопросу-…
У гражданина РФ есть … и …

Скачать файл