Рекомендации наставника " Упражнения для переключения с одного вида деятельности на другой в процессе урока, индивидуального занятия"

  • Документация
  • docx
  • 14.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наставнику для индивидуального занятия важно проявлять эмпатию, быть терпеливым и давать конструктивную обратную связь, а не просто указывать, что делать. Ключевые рекомендации включают: совместно анализировать учебные планы и материалы, помогать в подготовке к урокам, посещать занятия и совместно обсуждать их, а также мотивировать наставляемого и помогать ему развивать самостоятельность и находить собственные решения. Планирование и подготовка
Иконка файла материала Рекомендации наставника.docx

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

 

Составитель:

 Моисеева Раиса Ивановна –

учитель высшей квалификационной категории

rimoiseeva@list.ru

г. Томск

 

 

Упражнения для переключения с одного вида деятельности на другой в процессе урока, индивидуального занятия

 

1-ое упражнение «Зимняя прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки одну об другую)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, потом руки под щечку)

 

2-ое упражнение «Принцесса»

Шёл король по лесу, по лесу, по лесу.

Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу

(Ходим по кругу, взявшись за руки)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (Прыжки)

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем (Подрыгивание ногами)

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем (Хлопки в ладоши)

И ножками потопаем, потопаем, потопаем (Притопы)

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся (выбирают пару)

Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся! (Обнимаются)

 

3-е упражнение «Ветерок»

Дует ветер нам в лицо (Машем руками к лицу)

Закачалось деревцо (Руки вверх, качаем)

Ветерок все тише, тише. (Руки вниз прерывистыми движениями)

Деревцо все выше, выше. (Рук вверх прерывистыми движениями)

 

Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-s-dvizheniyami-dlya-detej-1-5-let.html


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также