Рекомендации учителям общеобразовательных учреждений по профилактике детских правонарушений в классе
Оценка 4.6

Рекомендации учителям общеобразовательных учреждений по профилактике детских правонарушений в классе

Оценка 4.6
Мероприятия +6
docx
классное руководство +2
6 кл—11 кл
01.11.2020
Рекомендации учителям общеобразовательных учреждений по профилактике детских правонарушений в классе
Профилактика правонарушений среди подростков в общеобразовательных учреждениях. Рекомендации педагогам
Профилактика правонарушений в классе.docx

Рекомендации учителям общеобразовательных учреждений по профилактике детских правонарушений в классе.

1. Создание условий, способствующих социальной адаптации учащихся;

2. Оказание помощи в решении стоящих перед школьником проблем;

3. Формирование у детей позитивных ценностей в отношении к учебе, обществу, людям, труду, самому себе, а также к законам и нормам общества;

4. Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи семье учащегося в воспитании ребенка.

5. Наблюдение и тестирование, анализ поведения и консультирование, анкетирование, диагностика.

6. Проведение групповой работы, бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе просвещение в юридических аспектах данной проблематики. Педагог должен постоянно проводить разъяснительную работу о видах существующей ответственности за нарушение законодательства, о противоправных действиях, характерных для подростков, о понятиях административного, уголовного и гражданско-правового наказания и т.д. Подобные занятия непременно разовьют активность детей по формированию правильных жизненных позиций.

7. Проведение в учебных заведениях Месячников профилактики правонарушений. В их организации участвуют сотрудники ГИБДД, ППС, пожарной охраны, представители общественных организаций в лице членов комиссии по делам несовершеннолетних, специалисты по делам семьи, молодежи, занятости, правоохранительные органы; работники медицинских учреждений, психолог, заместитель директора по воспитательной работе школы.

8. Определение и устранение источников отрицательного влияния на подростка, создание благоприятной атмосферы дома и в образовательной среде.

9. Создание и реализация гуманного стиля взаимоотношений «учитель-родитель-ученик», демократических принципов общения с учащимися, разумного порядка и дисциплины, возможности для проявления инициативы детей с обязательной поддержкой педагога.

10. Паспортизация семей в начале учебного года: выявление «трудных» детей, создание банка данных учеников, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также семей, в которых обнаружено социально-опасное состояние. Такая работа проводится с целью оказания им помощи.

11. Постоянный контроль над успеваемостью, устранение пробелов в знаниях детей (с привлечением родителей), посещение занятий своих учеников по различным предметам с последующим анализом их поведения и работы на уроке.

12. Ежедневный контроль посещаемости детьми уроков, борьба с пропусками. Разнообразная тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся неуважительных причин отсутствия детей на занятиях. Дети должны быть информированы о том, что вопрос посещения ими уроков находится под строгим контролем классного руководителя.

13. Организация досуга, развитие творческой инициативы школьников, как способ формирования законопослушного поведения ребенка. Вовлечение учащихся в работу различных объединений, а также кружков художественного творчества.

14. Пропаганда здорового образа жизни, необходимости постоянных занятий физической культурой и спортом. Это позволит не только организовать досуг, но и предупредить возникновение вредных привычек, пагубно влияющих не только на здоровье ребенка, но и на его общественное поведение.


 

Рекомендации учителям общеобразовательных учреждений по профилактике детских правонарушений в классе

Рекомендации учителям общеобразовательных учреждений по профилактике детских правонарушений в классе

О пределение и устранение источников отрицательного влияния на подростка, создание благоприятной атмосферы дома и в образовательной среде

О пределение и устранение источников отрицательного влияния на подростка, создание благоприятной атмосферы дома и в образовательной среде

пагубно влияющих не только на здоровье ребенка, но и на его общественное поведение.

пагубно влияющих не только на здоровье ребенка, но и на его общественное поведение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020