Рекомендации для родителей по закреплению навыков чистой речи
Оценка 4.7
Игры +1
doc
дефектология
Детсад
11.10.2018
1. Родителям рекомендуется:
• уточнить название времени года, самое теплое время года;
• закрепить название летних месяцев: июнь, июль, август;
• уточнить характерные признаки и приметы лета, летние забавы детей;
• закрепить название полевых цветов: мак, колокольчик, ромашка, лютик, кашка, клевер, купальница, незабудка..
Большая карта, на которой изображены два чемодана. По кругу нарисованы предметы одежды, в названиях которых есть звук «с» или «ш» (шарф, сарафан, носки, шляпа, рубашка, галстук, шаль, свитер, костюм, шапка, сапоги и шорты). Между предметами кружки. Две фишки разного цвета кубик с кружками на грани, квадратики с буквами «с» и «ш». Играет двое детей, первый ребенок должен собрать в чемодан вещи, в названиях которых есть звук «с», а другой вещи со звуком «ш».
Дети поочередно бросают кубик и придвигают свою шишку на столько кружков, сколько их обозначено на верхней гране кубика. Если фишка попадает на предмет, который имеет в названии нужный ребенку звук он кладет на свой чемодан квадратик. Выигрывает тот, кто первым придет к финишу и больше соберет вещей в чемодан.Большая карта, на которой изображены два чемодана. По кругу нарисованы предметы одежды, в названиях которых есть звук «с» или «ш» (шарф, сарафан, носки, шляпа, рубашка, галстук, шаль, свитер, костюм, шапка, сапоги и шорты). Между предметами кружки. Две фишки разного цвета кубик с кружками на грани, квадратики с буквами «с» и «ш». Играет двое детей, первый ребенок должен собрать в чемодан вещи, в названиях которых есть звук «с», а другой вещи со звуком «ш».
Дети поочередно бросают кубик и придвигают свою шишку на столько кружков, сколько их обозначено на верхней гране кубика. Если фишка попадает на предмет, который имеет в названии нужный ребенку звук он кладет на свой чемодан квадратик. Выигрывает тот, кто первым придет к финишу и больше соберет вещей в чемодан.
Дмашнее задание.Лето.doc
Лексическая тема: «Лето».
1. Родителям рекомендуется:
уточнить название времени года, самое теплое время года;
закрепить название летних месяцев: июнь, июль, август;
уточнить характерные признаки и приметы лета, летние забавы детей;
закрепить название полевых цветов: мак, колокольчик, ромашка, лютик, кашка, клевер, купальница, незабудка..
2. Д/и «Сосчитай цветы». Согласование числительных с существительными.
Один мак, два мака, три мака, четыре мака, пять маков.
Одна ромашка,............................................................................................
Один лютик,...............................................................................................
Один клевер,..............................................................................................
Одна незабудка,.......................................................................................
3. Д/и «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Солнце солнышко
Лес –
Река –
Ягоды –
Цветы –
Стрекоза – 4. Д/и «Составь предложение». Работа с деформированным предложением.
Вырос, поляне, на, василек.
Купаются, реке, дети, в.
На, села, бабочка, цветок.
( Записать правильно составленные предложения в рабочую тетрадь).
5.Выучить стихотворение:
«Колокольчик»
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики – цветы
Очень вежливы... А ты?
6.Нарисовать в альбоме летний пейзаж . ЛЕТО. Обведи солнышко. Раскрась его. Нарисуй ему много лучей. Обведи облака. Раскрась небо вокруг них в голубой цвет. Дорисуй речку до конца страницы. Раскрась
её. Нарисуй цветы по берегам речки
Рекомендации для родителей по закреплению навыков чистой речи
Рекомендации для родителей по закреплению навыков чистой речи
Рекомендации для родителей по закреплению навыков чистой речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.