"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".
Оценка 4.9

"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
24.01.2018
"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".
Представлены "Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании" на основе опыта работы с одаренными детьми в МБДОУ "Детский сад №10 г.Красноармейска Саратовской области". Обозначены цель, задачи и этапы реализации программы и условия для работы с одаренными детьми. Рекомендации будут интересны для педагогов дошкольных образовательных организаций. осуществляющих работу с одаренными детьми.Представлены "Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".
Одаренные дети.docx
"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании". Подготовила:   заведующий   МБДОУ   «Детский   сад   №10 г.Красноармейка» Салахова Л.Ф.  Несомненно,   развитию   и   поддержке   одаренных   детей   уделяется   большое внимание,   и   как   нам   кажется,   данное   направление   будет   перспективным всегда.   Мы   не   стали   исключением.   В   нашем   детском   саду   второй   год реализуется   программа   работы   с   одаренными   детьми   с   тривиальным названием «Наши звездочки» , за основу которой взята программа развития одаренных детей Умница» Алексеевой , которая рассчитана на 4 года и имеет цель – выявление и развитие всех видов одаренности. Чаще всего встречающееся определение одаренности – (Одаренность – это системное,   развивающееся   в   течение   жизни   качество   психики,   которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов   в   одном   или   нескольких   видах   деятельности   по   сравнению   с другими людьми). Можно   только   добавить,   что   существует   значительное   разнообразие видов одаренности, которые могут проявляться уже в дошкольном возрасте. Одаренным детям присуще такие черты как любознательность, пытливость, способность самому «видеть», находить проблемы и стремление их решать, активно экспериментируя; Такие дети имеют как правило хорошую память, высокий интерес к новому, необычному;   способность   к   творческому   преобразованию   образов, импровизациям; оригинальность суждений, высокую обучаемость. Многие авторы отмечают, что перспективы одаренных детей определяются уровнем их достижений и (или) потенциальными возможностями в одной или нескольких следующих сферах:  интеллектуальной;  академических достижений;  творческого или продуктивного мышления;  общения и лидерства;  художественной деятельности;  двигательной. Программа наша реализовывалась поэтапно: 1 этап – семинар для педагогов по психологическим особенностям одаренных детей, целью которого являлось психологическая просвещенность педагогов. 2   этап   –   диагностика     детей   на   предмет   одаренности     по   предложению   музыкальный педагогов   (когда   подключается   педагог­психолог, руководитель) 3   этап   –   разработка   индивидуальных     программ   по   работе   с   одаренными детьми,   когда   педагоги   планируют   конкретную   работу   с   конкретным ребенком 4 этап – непосредственная реализация программ в течении учебного года 5   этап   –   подведение   итогов   (педагоги   готовят   аналитические   справки, которые обсуждаются на педагогическом совете) 6   этап   –   анализ   работы,   который   содержит   учет   выявленных   «плюсов»   и «минусов» для коррекции дальнейшей работы с данной категорией детей Формы работы с одарёнными детьми, применяемые в нашем учреждении вам не новы. Замечу только, что наши дети являются регулярными участниками и победителями различных олимпиад и конкурсов как на муниципальном, так и на региональном и всероссийском уровнях.  Индивидуальные и групповые занятия;  Проведение конкурсов,  интеллектуальных игр;  Участие  в олимпиадах; презентации;  исследовательская деятельность.  мониторинг динамики развития. Ну и конечно, родительская общественность должна знать что такая работа проводиться   в   детском   саду,   каждому   родителю   приятно   думать,   что   его ребенок   талантлив,   единственный   и   неповторимый.   По   итогам   года   мы готовим   отчетное   мероприятие   на  общем   родительском   собрании,  которое включает   в   себя   и   выставку   работ,   и   музыкальные   номера,   и   сценические постановки, и брейн­ринги для юных эрудитов, где все дети могут показать результаты работы с ними в течении года.

"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".

"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".

"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".

"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".

"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".

"Рекомендации по реализации программ по работе с одаренными детьми в дошкольном образовании".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018