"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Оценка 4.9

"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
дефектология
Детсад
26.03.2017
"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации родителям имеющих детей с ОВЗ, как правильно вести себя с ребенком. Правильное общение с ребенком поможет ему быстрее социализировать в окружающем его мире и принять его таким какой он есть. И чем быстрее пройдет у ребенка социализация к миру, тем больше откроется у него перспектив в жизни.
рекомендации Безрукова с ОВЗ.doc
Для вас, родители! Рекомендации:   учителя­дефектолога Безруковой Нины Петровны                     «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» Примите   ситуацию   как   данность,   не думайте   о   том,   как   и   почему   это случилось,  размышляйте о том, как с этим   дальше   жить.   Помните,   что   все ваши   страхи   и   «черные   мысли» ребенок чувствует на интуитивном  уровне.   Ради   успешного   будущего Вашего ребенка постарайтесь найти в себе   силы   с   оптимизмом   смотреть   в будущее.  Никогда не жалейте ребёнка из­за того, что он не такой, как все. Дарите   ребёнку   свою   любовь   и внимание,   но   помните,   что   есть   и другие   члены   семьи,   которые   в   них тоже нуждаются.  Стремитесь   к   тому,   чтобы   у   всех членов   семьи   была   возможность саморазвития   и   полноценной   жизни. Помните,  ребенку   с   первых   месяцев жизни важно ощущать стабильность и спокойствие своего окружения. Организуйте   свой   быт   так,   чтобы никто   в   семье   не   чувствовал   себя «жертвой»,   отказываясь   от   своей личной жизни.  1   ребенка   ограждайте   от Не   ребёнка   Если обязанностей   и   проблем. позволяет, состояние придумайте простенькие домашние   обязанности,   постарайтесь научить ребенка заботиться о других. Решайте все дела вместе с ним. ему         Предоставьте ребёнку самостоятельность   в   действиях   и принятии решений. Стимулируйте его приспособительную активность; помогайте в     поиске своих скрытых возможностей.   Развивайте   умения   и навыки по самообслуживанию   Следите   за   своей   внешностью   и поведением.   должен гордиться вами.  Ребёнок   Учитесь   отказывать   ребёнку   в   чём­ либо,   если   считаете   его   требования чрезмерными. Однако проанализируйте количество   запретов,   с   которыми сталкивается ребенок. Продумайте,   все   ли   они   обоснованы, нет   ли   возможности   сократить ограничения, раз проконсультируйтесь   с   врачом   или психологом. лишний ваш Чаще   разговаривайте   с   ребёнком. Помните,   что   ни   телевизор,   ни компьютер не заменят вас. Создавайте   условия   для   общения ребёнка со сверстниками. \ Стремитесь   к   встречам   и   общению   с друзьями,   приглашайте   их   в   гости. Пусть в вашей жизни найдется место и высоким   чувствам,   и   маленьким радостям. Чаще прибегайте к советам педагогов и   психологов.   Каждое   определенное заболевание ребенка­инвалида требует специфического   ухода, специальных знаний и умений.    а   также Больше   читайте, специальную   литературу, художественную.   и   не   только   но   и Общайтесь  с  семьями,  где  есть  дети­ инвалиды.   Передавайте   свой   опыт   и перенимайте   чужой.   Это   важно   не только для вас, но и для ребенка,  которому вы можете оказать услугу на всю жизнь, найдя для него друзей или (что   очень   часто   бывает)   спутника жизни. Помогая друг другу, вы, прежде всего, помогаете себе! Находите   в   себе   силы   и   сохраняйте душевное   равновесие.   Не   изводите себя   упрёками.   В   противном   случае велика вероятность того, что ребенок вырастит   психологическим   монстром, а это неизбежно усилит его социальную дезадаптацию и усугубит страдания. В том, что у вас больной ребёнок, вы не виноваты. Воспитывайте   в   себе   новые   качества, прежде   всего   наблюдательность, терпение, самообладание.  2 Ведите   дневник   наблюдений   за ребенком, отмечая малейшие перемены в   его   состоянии.   Дневник   с   одной стороны, помогает, успокаивая Вас, с другой   –   способствует   правильной организации лечебно­ всей коррекционной работы.     Помните, что будущее вашего ребенка во многом зависит от того, насколько он социализирован, адаптирован в  обществе.   Делайте   все   возможное, чтобы   он   привык   находиться   среди людей   и   при   не концентрироваться   на   себе,   умел   и любил   общаться,   мог   попросить   о помощи. этом   Старайтесь чувствовать себя спокойно и   уверенно   с   ребенком­инвалидом   на людях.   Доброжелательно   реагируйте на   проявления   интереса   со   стороны посторонних,   не   отталкивайте   их   от себя   жалобами,   раздражением, проявлением озлобления. Если ребенок переймет   от   вас   подобный   стиль общения   с   окружающими,   его   шансы найти себе друзей резко возрастут. Постарайтесь   научить   ребенка   быть самим собой – и дома, и на людях. Чем раньше   ребенок   начнет   общаться   с другими   детьми,   тем   больше   шансов, что он сможет вести себя как все. Помните,   что   ребёнок   повзрослеет   и ему   придётся   жить   самостоятельно. Готовьте   его   к   будущей   жизни, говорите о ней. 3

"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

"РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017