РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Оценка 4.9
Лекции
docx
родителям
11 кл
03.04.2018
В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, говорится о том, что ЕГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что "нельзя научиться плавать, стоя на берегу". Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень усвоения материала и отработать навык их выполнения.В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, говорится о том, что ЕГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что "нельзя научиться плавать, стоя на берегу". Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень усвоения материала и отработать навык их выполнения.
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Мартынова Т.Ф., Дьячкова С.П.,Павлова
Л.Е. Центр аттестации и контроля
качества
Служба
практической психологии РДРМЦ МО
РС(Я) г.Якутск, 20012002гг
образования
ЕГЭ (единый государственный экзамен) основан на тестовых технологиях.
Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует
предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.
Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь
не зря говорят, что "нельзя научиться плавать, стоя на берегу". Особый интерес в
этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники
тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их
помощью можно оценивать уровень усвоения материала и отработать навык их
выполнения.
Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят реально повысить
тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически
не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок
формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и
самоконтроля. При этом основную часть работы желательно проводить заранее,
отрабатывая отдельные детали при сдаче какихнибудь зачетов и пр., т.е. в случаях
не столь эмоционально напряженных. Ученые считают, что психотехнические
навыки сдачи экзаменов не только повышают эффективность подготовки к
экзаменам, позволяет более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще
способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя
в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.
Центром аттестации и контроля качества образования и Службой
практической психологии Республиканского диагностикореабилитационного и
методического центра МО РС(Я) подготовлены методические рекомендации для
учителей по материалам ученыхпсихологов И.В.Дубровиной, А.М.Прихожан, А.Г.
Шмелева. Взяв их за основу, учителя могут провести консультации по подготовке к
сдаче ЕГЭ не только для выпускников, но и их родителей. Ведь не секрет, что
успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения родителей.
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.