Решение уравнений. Составление равенств, неравенств
Оценка 4.7

Решение уравнений. Составление равенств, неравенств

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
30.09.2018
Решение уравнений. Составление равенств, неравенств
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 7 Тема урока: Решение уравнений. Составление равенств, неравенств Цель: Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения, провести коррекцию умения составлять, читать выражения, равенства, неравенства, решать уравнения. Задачи урока: 1. уточнить знания учащихся об уравнениях, равенствах и неравенствах; совершенствовать умение ре¬шать уравнения на основе знаний о взаимосвязи компонен¬тов действий сложения и вычитания. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: Ознакомительное занятие Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! 2. Актуализация знаний Для организации устного счета предназначено упражнение. Или №4 стр. 12 4*8 36:4 7*4 27:9 9*4 20:4 3. Постановка проблемы - На какие три группы можно разделить записанные на до¬ске выражения? 274 4- х = 594 320 + 40 = 470 - 110 415 = 400 + 15 200 + 3 = 3 + 200 35 - 15 < 15 + 6 17 > 872 - 864 524 - х = 244 22 > 87 - 67 47 < 15 + 37 х - 251 = 522 — Чем отличаются уравнения от равенств, неравенств? 4. Решение уравнений По заданию №1 учащиеся составляют уравнения и решают их. Можно предложить для решения у доски. Остальные уравнения учащиеся составляют и решают само-стоятельно. 5. Первичное закрепление Для повторения знаний о равенствах и неравенствах предна¬значено упражнение №4. Это упражнение можно выполнить по времени. Упражнения №3 и №5 выполняются под руководством учи¬теля. И №3 54 + 4 > 54 - 5 35 - 15 < 8 + 16 87 + 13 = 13 + 87 45 + 45 < 45 + 54 56 - 42 < 56 - 24 31 + 8 < 31 + 80 100 - 20 > 100 - 23 250 - 30 = 210 + 10 900 - 750 = 80 + 70 Задание №2 78 + х = 125 + 68 78 + x = 193 x = 193 – 78 x = 115 а - 750 = 1000 – 920 a – 750 = 80 a = 750 + 80 a = 830 952 - b = 120 + 325 952 – b = 445 b = 952 – 445 b = 507 Динамическая пауза 6. Самостоятельная работа. Для самостоятельной работы предназначена задача №5(а). Учитель предлагает детям записать решение задачи по действи¬ям и выражениям. Задачу №5 (б) учащиеся решают самостоя¬тельно с последующей проверкой. 1) 245 + 55 = 300 (б) – на вечерний спектакль 2) 245 + 300 = 545 (б) 1) 210 + 120 = 330 (б) – продали 2) 560 – 330 = 230 (б) – осталось. Динамическая пауза. Задание №6 является подготовительным к знакомству с те¬мой «Умножение и деление». Желательно выполнить рисунок, иллюстрирующий условие задачи. 7. Повторение Что такое уравнение? Логическое задание №7 8. Рефлексия Учитель предлагает проанализировать урок тем детям, кто был пассивным на уроке, по следующему плану: 1. Тема урока. 2. Какие упражнения помогли повторить тему? 3. Кто из ребят был активным и правильно отвечал? 4. Кто из ребят мешал проведению урока? 5. Кто затруднялся в ответах? Д\З стр.12 №4Тема урока: Решение уравнений. Составление равенств, неравенств Цель: Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения, провести коррекцию умения составлять, читать выражения, равенства, неравенства, решать уравнения.
7 Решение уравнений. Составление равенств, неравенств.docx
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» Математика (1 четверть) Урок 7 Тема урока: Решение уравнений. Составление равенств, неравенств Цель: Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения, провести   коррекцию умения составлять, читать выражения, равенства, неравенства, решать уравнения. Задачи урока: 1 . уточнить знания учащихся об уравнениях, равенствах и неравенствах; совершенствовать умение решать уравнения на основе знаний о взаимосвязи компонентов действий сложения и вычитания. Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников 2 . 3 . Тип урока: Ознакомительное занятие Этапы и структура урока. 1 . 2 . Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! Актуализация знаний Для организации устного счета предназначено упражнение. Или №4 стр. 12 4*8 36:4 7*4 27:9 9*4 20:4 3 Постановка проблемы 1 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . - На какие три группы можно разделить записанные на доске выражения? 274 4- х = 594 320 + 40 = 470 - 110 415 = 400 + 15 200 + 3 = 3 + 200 35 - 15 < 15 + 6 17 > 872 - 864 524 - х = 244 22 > 87 - 67 47 < 15 + 37 х - 251 = 522 — Чем отличаются уравнения от равенств, неравенств? Решение уравнений По заданию №1 учащиеся составляют уравнения и решают их. Можно предложить для решения у доски. Остальные уравнения учащиеся составляют и решают самостоятельно. Первичное закрепление Для повторения знаний о равенствах и неравенствах предназначено упражнение №4. Это упражнение можно выполнить по времени. Упражнения №3 и №5 выполняются под руководством учителя. И №3 100 - 20 > 100 - 23 54 + 4 > 54 - 5 35 - 15 < 8 + 16 250 - 30 = 210 + 10 87 + 13 = 13 + 87 900 - 750 = 80 + 70 Задание №2 952 - b = 120 + 325 78 + х = 125 + 68 78 + x = 193 952 – b = 445 x = 193 – 78 b = 952 – 445 x = 115 b = 507 Динамическая пауза Самостоятельная работа. Для самостоятельной работы предназначена задача №5(а). Учитель предлагает детям записать решение задачи по действиям и выражениям. Задачу №5 (б) учащиеся решают самостоятельно с последующей проверкой. 1) 245 + 55 = 300 (б) – на вечерний спектакль 2) 245 + 300 = 545 (б) 1) 210 + 120 = 330 (б) – продали 2) 560 – 330 = 230 (б) – осталось. 45 + 45 < 45 + 54 56 - 42 < 56 - 24 31 + 8 < 31 + 80 а - 750 = 1000 – 920 a – 750 = 80 a = 750 + 80 a = 830 Динамическая пауза. Задание №6 является подготовительным к знакомству с темой «Умножение и деление». Желательно выполнить рисунок, иллюстрирующий условие задачи. Повторение Что такое уравнение? Логическое задание №7 Рефлексия Учитель предлагает проанализировать урок тем детям, кто был пассивным на уроке, по следующему плану: 2 1. Тема урока. 2. Какие упражнения помогли повторить тему? 3. Кто из ребят был активным и правильно отвечал? 4. Кто из ребят мешал проведению урока? 5. Кто затруднялся в ответах? Д\З стр.12 №4 3

Решение уравнений. Составление равенств, неравенств

Решение уравнений. Составление равенств, неравенств

Решение уравнений. Составление равенств, неравенств

Решение уравнений. Составление равенств, неравенств

Решение уравнений. Составление равенств, неравенств

Решение уравнений. Составление равенств, неравенств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018