Решение задач
Оценка 4.9

Решение задач

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
doc
математика
1 кл
02.03.2018
Решение задач
• привести в систему все виды изученных задач; • отрабатывать умение решать задачи. • закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
Публикация является частью публикации:
Решение задач.doc
1 Тема урока: Решение задач   Цели:   привести в систему все виды изученных задач;   отрабатывать умение решать задачи.  закрепить вычислительные навыки в пределах 10. Задачи урока способствовать формированию умения  анализировать и решать задачи;                            способствовать развитию  мыслительных операций, речи, умению   аргументировать свои высказывания;               формирование навыков самостоятельной, коллективной,  индивидуальной  работы: самоконтроля, самопроверки, обсуждения  информации, планирования познавательных процессов и самооценки;                 развитие пространственных представлений для становления  познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления.                Оборудование: схемы­таблицы, плакат «Алгоритм действий при  работе над задачей», учебник, дидактический материал.,  проектор.  Планируемый результаты:  познавательные УУД:  обучающиеся научатся составлять и решать  задачи  изученных видов,  регулятивные УУД:  обучающиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, личностные УУД:  обучающиеся научатся оценивать себя, границы своего знания и незнания, коммуникативные УУД:  развитие умения договариваться, приходить к общему решению, работать в  парах. 2 I. Организационный момент  ХОД УРОКА  Ноги?                   На месте.                        УУД:  Коммуникативные Руки                     На месте.                        Настрой на продуктивную  деят­ть  Локти ?                У края.                           Установление дружеских  контактов Спинка?               Прямая. – Мы друг друга понимаем? (Да, !)             УУД: Личностные – Хорошо всегда считаем? (Да!)                 Положительное отношение к  уч.дея – Мы хороший дружный класс? (Да, да, да!) – Всё получится у нас?? (Да, да, да!) II. Определение темы и целей урока Ребята, приготовьтесь  внимательно сейчас меня слушать  и давайте с вами  решим примеры.  Тогда вы узнает ключевое слово, которое и будет темой  нашего урока. Попробуем расшифровать слово.  СЛАЙД№1 (решить примеры) 8­5=3 ( А)             7­ 7+1 =1 (А)                      УУД: Познавательные  6­4+2=4 (Д)            10­3­2=5 (А)                Составление  алгоритма действий   4+2=6 (З)             3+3­4=2 (Ч)             СЛАЙД №2 (готовые ответы) Расположите ответы в порядке убывания      6  ,  5   ,  4  ,  3   ,    2,     1 СЛАЙД №3  таблица с ответами                    З    А     Д     А       Ч      А       СЛАЙД №4   слово «задача» –  Чему же посвятим наш урок? (Задачам) 3 На предыдущих уроках мы с вами познакомились с понятием «задачи» ­Как вы  думаете, мы уже научились с вами решать задачи или нужно закрепить эти наши умения? (составлять и решать задачи) Чем мы будем заниматься  сегодня на уроке? ­ Правильно мы будем отрабатывать навыки.  –  Мы приведём в систему наши знания о задачах, вспомним виды задач,  которые изучили и способы их решения. ­СЛАЙД №5 Тема: Решение задач    СЛАЙД №6 Цели урока                                   СЛАЙД№7 ­Кто помнит из каких частей  состоит задача? ( решение, ответ,)    условие , вопрос , III. Работа по теме урока                                      УУД: Личностные умение оценивать материал, выбрав направление работы (учебник на стр.27 Решение задач) Групповая работа: Ставим перед собой задачу, Отрабатывать умение решать  задачи, определить                                                                      УУД: Регулятивные:       вид задачи, примеры.                                                                   Самостоятельное выделение и формулирование  учебной цели ­Прочитайте задание _Что вы прочитали? –(Условие) докажите Чего не хватает? (Вопроса)  задайте СЛАЙД №8 ­таблица Вопрос Решение Объяснение условия  задачи Название  вида      задачи №1    ­ 6+4 = 10(к.) На  нахождение  суммы Каким  правилом   пользуемся для  решения Сложить 1 слаг. и 2 слаг. №2 №3 №4     ­ 7­3= 4 (к)     ? 5­2=3 (зн.)      ? 5 +3= 8 4 На разностное сравнение На  уменьшение На  нахождение  суммы Из большего  числа вычесть  меньшее Действие:  вычитание Сложить 1 слаг. и 2 слаг.  ФИЗМИНУТКА  Есть в коробочке у Светы Шоколадных две конфеты, У Марины целых семь, А у Коли нет совсем. Для него большой секрет, Сколько у подруг конфет! (2+7=9) Кеша знал три умных слова, Выучил еще шесть новых. Жаль, пока не понимает, Сколько слов всего он знает! (3+6=9) Любопытная ракета Облетела три планеты, Отдохнула и опять – Облетела целых пять. Познакомилась со всеми В нашей солнечной системе! Ты же дай скорей ответ, Сколько в ней всего планет? (3+5=8) Знаем точно, что в кармане Было семь рублей у Вани. Ваня в магазин сходил И за шесть батон купил. Продавец был озадачен, Сколько ж дать ребенку сдачи. (7­6=1) На базаре у грузина Было девять апельсинов. Пять из них он продал Саше, Остальные отдал Маше. И всё думал да гадал, Сколько ж Маше он отдал. (9­5=4) Друг  привез из Гондураса Восемь спелых ананасов. Два испортились в пути, Остальные ты сочти! Сколько ананасов довёз  Друг из гондураса? 5 (8­2=6) ­ Ёжик по лесу шел, На обед грибы нашел; Два под берёзой, Один у осины. Сколько их будет В плетёной корзине? (3) Регулятивные Планирование работы. Регулятивные Работа по алгоритму, самоконтроль  УУД: Познавательные Выполнение задания, используя  информацию. Коммуникативные Умение удерживать внимание,  слушать других; работа с  информацией, обоснование своего  ответа. Физ.минутка для глаз: Любопытная Варвара посмотрела вверх                                            Любопытная Варвара посмотрела влево, вправо (про сороку)                     Любопытная Варвара посмотрела вниз                     Любопытная Варвара опустилась на карниз. 4. Дифференцированная работа. Вы будете решать задачи в парах,  записанные на листочках   СЛАЙД №14 (правила работы)                                                                               Самоопределение.                                                      Регулятивные Самоконтроль,        самооценка.           УУД.  Личностные.                                               Коммуникативные Работа с информацией Задание будет выполняться на время­5мин. а) Самостоятельная работа б) Взаимообсуждение в) Проверка ( цветные карточки) 6 5. Итог ­Вернёмся к  началу урока.  Справили ли вы с задачами, поставленными перед собой? ­Кто считает урок удачным? ­ Какие задачи решали на уроке? СЛАЙД №6                                                                       УУД. Личностные.                                                                                    Положительное отношение к учебной деятельности                                                                                           Умение оценивать себя. Спасибо всем! Р.С.  (На внимание. Это задача или нет. Карточки) Алена любила собирать открытки. Но больше всего ей  нравились открытки с 8 Марта. Их было 6. У Даши 2 конфетки и 1 пряник. Сколько сладостей у Даши? Мама купила огурцы и 3 кг помидоров. Сколько всего мама купила овощей? Всего дети нарисовали 4 картинки.

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.