Решите примеры
8 – 5 = ? 7 7 + 1 = ?
4 + 2 = ? 3 + 3 – 4= ?
10 – 3 – 2 = ?
6 – 4 + 2 = ?
Получили ответы
8 – 5 = 3 7 7 + 1 = 1
4 + 2 = 6 3 + 3 – 4= 2
10 – 3 – 2 = 5
6 – 4 + 2 = 4
Расположите ответы примеров в
порядке уменьшения.
3
а
6
з
1
а
2
ч
5
4
а
д
Расставьте числа в порядке уменьшения
и узнаете, о чём мы будем сегодня
говорить на уроке.
6
5
4
3
з
а
д
а
1
2
ч а
Тема урока:
«Решение задач»
Цели урока:
Привести в систему все
виды изученных задач;
•Отрабатывать умение
решать задачи.
•Совершенствовать
вычислительные навыки.
«ЗАДАЧА»
УСЛОВИЕ
ВОПРОС
РЕШЕНИЕ
ОТВЕТ
№ задачи Вопрос
1. 1)
--
1. 2)
2. 1)
2. 2)
--
?
?
Решение
6+4=10(к.
)
73=4 (к.) На
Вид
задачи
На сравнение
На сумму
разностное
сравнение
52=3 (зн) На
уменьшени
е
5+3=8(зн) На сумму
Правило
для задач
Б – М
1 сл +2
сл
Б - М
Б- М
1 сл +2
сл
Саша решил 7 примеров
на сложение, а на
вычитание на 2 примера
больше. Сколько
примеров на вычитание
решил Саша?
У Сони было 9 марок, а
у Поли на 5 марок
меньше.
Сколько марок было у
Поли?
В одной коробке было 6
ручек, а в другой 4
ручки. На сколько
больше было ручек в
первой коробке, чем во
второй?
Утром в гараже
стояли 3 машины.
Вечером приехали
ещё 5 машин.
Сколько машин стало
в гараже?
На грядке выросло 10
морковок. Для салата
сорвали 4 морковки.
Сколько морковок
осталось на грядке?
Итог . Рефлексия.
Что мы сегодня делали на уроке?
- Мы слушали? Да.
- Мы решали примеры? Да.
- Мы решали задачи? Да.
-Мы справились с поставленными задачами
перед началом урока ? Да. (слайд №6)
- Мы молодцы? Да.
-Кто считает урок удачным? Со всеми
заданиями справились?