Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
23.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 9 К Л А С С Е
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ
«СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА»
Ц е л ь :
отработать навыки осуществления цепочек превращений,
составления различных уравнений реакций.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
О т в е т ы у д о с к и : доказать основный характер оксидов и гидроксидов
железа +2 и +3; доказать восстановительные свойства соединений железа +2,
окислительные свойства соединений железа +3; написать качественные реакции
на ионы железа +2 и +3; р а з б о р у п р . 1; р а з б о р у п р . 5.
II. Решение задач и упражнений.
Р а с ч ё т н ы е з а д а ч и ,
к а ч е с т в е н н ы е з а д а ч и на превращения
соединений железа, их распознавание.
1. Сколько л угарного газа потребуется для восстановления до железа 1 кг
железной окалины, содержащей 10 % примесей?
2. Сколько г гидроксида железа (III) можно получить из 500 г 20%ного
раствора сульфата железа (III)?
3. Сколько кг железа получится при восстановлении углем оксида железа (III)
массой 16 кг, если массовая доля выхода железа составляет 80 % от
теоретически возможного?
4. Осуществить превращения:
5. Как распознать растворы хлоридов: магния, алюминия, железа (II), железа
(III)?
Домашнее задание: подготовиться к практической работе по теме
«Соединения железа»: с. 84; ПР № 2, задание 3, 4, 5; ПР № 3, задачи 1, 2, 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.