РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ «СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 23.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   9   К Л А С С Е РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ «СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА» Ц е л ь :   отработать   навыки   осуществления   цепочек   превращений, составления различных уравнений реакций. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. О т в е т ы   у   д о с к и : доказать основный характер  оксидов и гидроксидов железа +2 и +3; доказать восстановительные  свойства соединений железа +2, окислительные свойства соединений железа +3; написать качественные реакции на ионы железа +2 и +3; р а з б о р   у п р . 1; р а з б о р   у п р . 5. II. Решение задач и упражнений. Р а с ч ё т н ы е   з а д а ч и ,   к а ч е с т в е н н ы е   з а д а ч и   на   превращения соединений железа, их распознавание. 1. Сколько  л  угарного газа потребуется для восстановления до железа 1  кг железной окалины, содержащей 10 % примесей? 2.   Сколько  г  гидроксида   железа   (III)   можно   получить   из   500 г  20%­ного раствора сульфата железа (III)? 3. Сколько кг железа получится при восстановлении углем оксида железа (III) массой   16  кг,   если   массовая   доля   выхода   железа   составляет   80   %   от теоретически возможного? 4. Осуществить превращения: 5. Как распознать растворы хлоридов: магния, алюминия, железа (II), железа (III)? Домашнее   задание:  подготовиться   к   практической   работе   по   теме «Соединения железа»: с. 84; ПР № 2, задание 3, 4, 5; ПР № 3, задачи 1, 2, 4.