Решение задач с альтернативным условием.
Оценка 4.6

Решение задач с альтернативным условием.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
28.04.2018
Решение задач с альтернативным условием.
Цели Формировать умение решать задачи с альтернативным условием. Совершенствовать умения складывать и вычитать числа в пределах 100. Формировать УУД: - Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Основные понятия Задачи с альтернативным условием Межпредметные связи Математика Ресурсы: - основные - дополнительные - Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 2. Стр. 14-15 - Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 2 класс. Методические рекомендации для учителя. Стр. 172-174 - презентация к уроку - тетрадь -индивидуальные доски, маркеры - электронные физкультминутки - алгоритм самооценки - таблички: руководитель (6 штук) Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа
2kl_matem.doc
Класс: 2 класс Тип урока: открытие новых знаний (ОС «Школа 2100») Технологическая карта урока Тема Цели Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация пространства  Решение задач с альтернативным условием. Формировать умение решать задачи с альтернативным условием. Совершенствовать умения складывать и вычитать числа в пределах 100. Формировать УУД: ­ Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по   коллективно составленному плану;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. ­ Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах  поведения и общения в школе и следовать им. ­ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию:  наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Задачи с альтернативным условием Математика ­ Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2­го класса. Часть 2. Стр. 14­15 ­ Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 2 класс. Методические рекомендации для учителя. Стр. 172­174 ­ презентация к уроку ­ тетрадь ­индивидуальные доски, маркеры ­ электронные физкультминутки ­ алгоритм самооценки ­ таблички: руководитель (6 штук) Фронтальная работа, индивидуальная работа Этапы урока Деятельность Деятельность Планируемые результаты I.   Мотивация   к   учебной деятельности (2 мин) Цели:  ­ актуализировать требования   к   ученику   со стороны учебной деятельности; ­   создание   условий   для возникновения   у   учеников внутренней   потребности включения   в   учебную деятельность;  ­ организовать планирование учебной   деятельности   на уроке. учеников учителя Проговаривают   стихотворение   – правила поведения на уроке.  На уроке я сижу, Не стучу и не кричу, Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю. ­   Чтобы   не   потерять   время,   всё успеть   сделать   на   уроке,   что запланировали. Проговаривают   правила   (по   1 человеку). ­   Значит,   мы   открываем   что­то новое. ­ Знакомимся с основным вопросом урока.   Открываем   новое   знание. Применяем новое знание. ­   Вспомним   правила   поведения   на уроке. ­   Для   чего   нужно   соблюдать   эти правила? ­   Сегодня   мы   работаем   в   группах. Давайте вспомним правила общения. ­ А следить за соблюдением правил общения будут руководители. Назначает руководителей. ­   Девиз   нашего   урока:   «Знаешь   – говори, не знаешь – слушай».  Слайд 2. ­ Значит … ­   Какие   мы   делаем   шаги   при открытии нового знания?  Слайд 3. Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов   Проговорить   правила 1. поведения уроке. Объяснить,   для   чего   нужно эти правила выполнять. на     2. Составление плана учебной деятельности. II. Постановка проблемы (10 мин) Цель:  организовать постановку   проблемы   через   побуждающий от проблемной ситуации диалог.     Открытие   нового III. знания (15  мин) Цель:  организовать   поиск через решения побуждающий к выдвижению   и   проверке гипотез диалог.     ­   Самостоятельно   записывают решение на досках (5 мин). Слайд 4. ­ Решите задачу. Представить разные ответы. Стр.   14   №   1  (задача   на слайде). ­ Да. ­ Нет, разные. ­ В условии не сказано конкретно какого цвета снежинки отдали. ­ Как решаются такие задачи? ­ Открываем новое знание. ­ Задание было одно? ­ А ответы получились одинаковые? ­   Почему   так   получилось?   Что особенного в условии задачи? ­ Какой возникает вопрос? Слайд 5. ­ Какой наш следующий шаг? Слайд 6. Работают   в   группе.   Высказывают предположения, свои зафиксированные на индивидуальных досках.     ­ Обсудите в группе способ решения задачи. Запишите на одной доске. ­ Руководитель выслушивает мнения всех и выбирает озвучивает результат работы группы. Предметные УУД Определять и высказывать самые простые, общие для всех   людей   правила поведения при совместной работе   и   сотрудничестве (Личностные УУД). Совместно договариваться о   правилах   поведения   и общения   в   школе   и следовать им (Коммуникативные УУД). Оформлять свои  мысли  в устной форме (Коммуникативные УУД).       уроке Проговаривать последовательность действий   на (Регулятивные УУД). Ориентироваться   в   своей системе   знаний:   отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Определять и формулировать   цель   на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).     Уметь   решать   задачи   с альтернативным условием.   уроке Проговаривать последовательность действий   на (Регулятивные УУД). Слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять различные роли (Коммуникативные УУД). Руководители   показывают   и озвучивают   способы   решения задачи. ­   Какие   есть   версии   решения задачи? ­   Согласны   с   этой   версией? Почему? ­ Учебник. Стр. 14 № 2. Ориентироваться   в   своей системе   знаний:  отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные   УУД). Высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).     ­ Есть задачи, которые допускают несколько вариантов условия. Для полного   решения   таких   задач нужно рассмотреть все возможные варианты. С помощью учителя: ­ Решение задач. ­  У  которых  несколько  вариантов условия. ­ Применяем новые знания.  Самостоятельно читают задачу. Работают в группах (5 мин). IV.   Формулировка   темы, постановка цели урока (2 мин) Цели: ­  организовать формулировку   темы   и постановку цели урока. V. Первичное закрепление (10 мин) Цели:  ­   организовать   первичное применение нового знания. Руководители результат работы группы.   озвучивают ­   Что   нам   поможет   проверить предложенные версии? ­   Вова,   Серёжа   и   Коля   тоже решали задачу Кати. Чтение   решений   каждого,   выбор верного решения. ­ Версия какой группы была верной? ­ Какое новое знание мы открыли? ­ Какая тема урока сегодня? ­   Какие   задачи   сегодня   учимся решать? Слайд 7. ­ Какой наш следующий шаг? Слайд 8. ­ Прочитайте самостоятельно задачу. ­   Выберите   ответ   и   объясните   свой выбор. ­ Оформите решение задачи на доске. Организует выбор верного ответа. 1. Стр. 15 № 4 а) Уметь  решать   задачи   с альтернативным условием.   и Определять формулировать   цель   на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).   Проговаривать последовательность действий   на   уроке, работать   по   коллективно составленному плану (Регулятивные УУД). Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме; слушать   и   понимать   речь других (Коммуникативные УУД). VI.   Рефлексия   учебной деятельности на уроке  (4 мин) Цели: ­ содержание урока; ­  организовать   рефлексию собственной учебной деятельности;   зафиксировать   новое   VII. Домашнее задание (2 мин) Цель: ­   организовать   выполнение д/з. ­ Какая тема урока была? ­ Какое новое знание открыли? Фиксирование   содержания урока. нового задач,   Решение   ­   которые допускают   несколько   вариантов условия. ­   Задачи,   которые   допускают несколько вариантов условия. Для полного   решения   таких   задач нужно рассмотреть все возможные варианты. Руководители   оценивают   работу всей группы по алгоритму. ­   Руководители,   оцените   работу своей группы по алгоритму. Слайд 9. Способность к самооценке на   основе   критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).   Слушают выполнению и оформлению. инструктаж     по Проводит инструктаж по выполнению и оформлению. Д/З Стр. 15  № 4 б)

Решение задач с альтернативным условием.

Решение задач с альтернативным условием.

Решение задач с альтернативным условием.

Решение задач с альтернативным условием.

Решение задач с альтернативным условием.

Решение задач с альтернативным условием.

Решение задач с альтернативным условием.

Решение задач с альтернативным условием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018