Решение задач с помощью уравнений.
Оценка 5

Решение задач с помощью уравнений.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл—11 кл +1
01.10.2019
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач. 4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок- закрепления знаний; 5. Цель урока: Образовательная :закрепить и систематизировать умения решать задач с помощью уравнений; в течение урока развивать у учащихся навыки решения и составления уравнения по условию задач, а так же систематизировать вычислительные способности, Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Научиться определять неизвестную величину в решении уравнений, основные правила решения уравнений. Уметь применять знания в моделировании и решении задач
40 решение задач с помощью уравнений- 7 кл.docx
Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна   Класс: 7  Дата: 25. 12____Предмет_математика   № 40 урока по расписанию:   3. Тема урока: Решение задач. 4. Место и роль урока в изучаемой теме:  урок­ закрепления знаний; 5. Цель урока: Образовательная :закрепить и систематизировать умения решать задач с  помощью уравнений; в течение урока развивать у учащихся навыки решения и составления уравнения по условию задач, а так же систематизировать вычислительные способности, Раскрытие  скобок, приведение подобных слагаемых. Научиться определять неизвестную величину  в решении уравнений, основные правила решения уравнений. Уметь применять  знания в  моделировании  и решении задач; Развивающая. формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно­контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений,  самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости составление  формул. Научится отстаивать свою точку зрения; Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать  развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы Воспитательная:  Способствовать развитию творческого  отношения к учебной деятельности.                                                                     Характеристика этапов урока Этап урока Самоопределение. Цель Вр ем я,  ми н 3 Активизировать познавательную  активность 2.Актуализация знаний и  фиксирование  затруднений. 7 Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме Содержание учебного материала Сам . раб  2 y  ;1)3 16 (5 y 8 x  25  3 x ;20 )0;( x 6  y 3(3 y  );8 ;5( y ) Методы  и приемы  работы словесный ;9( y ) ФОУД* Деятельность учителя Деятельность  учеников Приветствие учащихся.  проведение математической  зарядки: устного счета. Создание  ситуации готовности к уроку,  успеха на предстоящем уроке. Проверяют готовность к  уроку. y  y y ) x 3  ;4 ;1(  ;5   5 7)2,1  (5  4 По координатам построй фигуру. 3  16 x )0;( x  17 ;18   8 x x  )3;( x  11  4 y  5  y  12 y  8,11 ;6 y   ;3( y )  ;58,3 y ;1( y ) 8 3 4 x 3  x 2 Вспомнить способы решения задач и )1;( x 3 2 ; Работа в  группе Групповая­ построение алгоритмов решения  задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Решают устно и на доске 3.Постановка учебной  задачи, целей урока. 1 Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения 4.систематизазия знаний.  самостоятельной работы  с проверкой по эталону. Этап рефлексии . 5.Работа по  самостоятельному применению полученых  знаний. Актуализация  знаний и умений решать  задачи  20 Отработать навыки  решения  задач на проценты. Составление плана, стратегии по  разрешению затруднения в  решении задач. Содействовать развитию умений  применять полученные знания в  нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли 7 Формирование и развитие умений  применять алгоритм сравнения  чисел . Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,  контроль  полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция алгоритм решения задач алгебраическим способом 2)Что называют корнем уравнения? 3) какие преобразования можно делать в уравнении , что бы решить его? 4) какое уравнение называют линейным? 5) найти линейные уравнения: 2х-7=56 13х-16=4х+2 -82+х= 42х Решение № 384,385, 386, 387- под «а» у доски, б- самостоятельно с самопроверкой 10 3 8,11( a 2(2  ;12 x   ;58,3) x x    (78)3 a 5 x x 4 3 a Вспомнить определения уравнения, его решения и корня. Проверить какое из чисел: 5; -5; 1; -1 является корнем для уравнения: x 2  ;3:4 ).2  5 3 x  12 x ;26 x 2 3 4 ;6 2 x .3 Работа в  группе. фронтальн ая Какую тему мы повторили  Контролирует выполнение  работы. Побуждает к высказыванию  своего мнения. 45 * 1,25=56,25   Фронтальн ая­ практикум  по  решению  задач При необходимости задает  наводящие вопросы . Проводит  параллель с ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу  о способах решения задач на  проценты. Решают задачи , отвечают  на вопросы учителя при  необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют  причины и способы  решения. «мозговой  штурм», Самостоятел ьная работа.  Проверка  соседа. Контролирует выполнение  работы. Осуществляет: индивидуальный  контроль;  выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную оценку. 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока. Домашнее  задание.  3 Формирование и развитие умения  анализировать и осмысливать  свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной  деятельности 4 Умение соотносить цели и  результаты собственной  деятельности. Поддержание здорового духа  соперничества для поддержания  мотивации учебной деятельности; планирование учебного  сотрудничества со сверстниками; Оцените свои знания. Работа в  группе. Групповая  и  индивидуа льная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Проявляют готовность адекватно  реагировать на нужды других,  оказывать помощь и  эмоциональную поддержку  партнерам Осуществляют: самооценку и оценку товарища. П.4.3 № 390 (а), 391 Работа в  группе. Фронтальн ая­ Выделение  и  формулиро вание  познавател ьной цели,  рефлексия  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к домашнему  заданию;  задание на поиск в  тексте особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии, анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и фиксируют свои достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я

Решение задач с помощью уравнений.

Решение задач с помощью уравнений.

Решение задач с помощью уравнений.

Решение задач с помощью уравнений.

Решение задач с помощью уравнений.

Решение задач с помощью уравнений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2019