Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)
Оценка 5

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
математика
5 кл
07.04.2018
Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)
Урок в 5 классе по математике по теме уравнения "Решение задач с помощью уравнений", В начале урока предлагается вывести "золотое правило" всех решателей уравнений и других математических задач от Айвена Нивена, американского математика. Затем предлагаются задачи из русских сказок для решения с помощью уравнений.
Решение задач с пом урав Откр урок октябрь.docx
ТЕМА УРОКА: « УРАВНЕНИЕ». Учитель Васюткина Наталья Николаевна Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, личностно­ ориентированного. Решаемые проблемы: решение задач с помощью уравнения. Виды деятельности  (элементы содержания и контроль): работа у доски, индивидуальная работа, работа в парах, самостоятельная работа. Планируемые результаты:   Предметные: научиться решать задачи с помощью уравнения У У Д:   Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные:  осознавать   себя   как   движущую   силу   своего   научения,   к   преодолению препятствий и самокоррекция ; вносить необходимые коррективы в план и способ действия в случае расхождения с эталона, реального действия и продукта. Познавательные:  создавать   и   преобразовывать   модели   и   схемы   для   решения   задач; формировать умение выделять закономерность.  Личностные:  формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний. Цель урока: Развитие познавательной и творческой активности через организацию работы в парах, самооценку и самоконтроль. Активизировать знания учащихся по теме   «Уравнения» Продолжить развивать творческую и познавательную активность путём решения задач. Отработать методику решения задач. Отработать навыки самооценки и самоконтроля. Задачи урока:     Ход урока 1. Орг. Момент Открываем золотое правило всех решателей уравнений и  других математических задач от Айвена  Нивена, американского математика, специалиста по теории чисел.  Для этого решаем уравнения и составляем  «золотое правило»: 125 + х=75           72 ­ х=0                 как это­72,    надо – 206,     изучать ­ 54,    и – 8,   математику – 50 57 – х =105            х – 23 = 30           спор –29,     нельзя­ 48,     делает – 53,      с­ 32,      юмором­ 7, х – 18 =36              150 – х =57,         учить – 22,   весело – 29,    сосед­ 93,       а – 22,    наблюдая – 39 х + 41=80 Решают уравнения.  По полученным фрагментам (« как это», «делать»  «нельзя» и т.д. ) составляют  высказывание «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» 2. Определение темы урока (работа с классом). Разгадайте шараду, и вы узнаете, чем мы будем заниматься дальше. Первое – предлог. Второе – летний дом. А целое порой решается с трудом (За­дача) Решение задач 4. В некотором царстве, в некотором государстве жил­был царь,  и было у него у него три сына. Младший моложе старшего сына на 15 лет, а средний брат на  9 лет. Сколько лет было  старшему и младшему сыну, если среднему 11 лет? 3.   Физминутка  5. И пошли братья счастья пытать, стрелы метать». Стрела старшего брата летела на 9 мин  дольше, чем стрела среднего, а стрела младшего летела на 7 мин дольше, чем стрела старшего  брата. Сколько минут летела стрела старшего и младшего сына, если стрела среднего летела 11 мин? 6. Домашнее задание     Бабе Яге 673 года, Кощей старше царя на 1257 лет. Сколько лет царю и сколько лет Кощею,  если известно, что Бабе Яге и Кощею вместе 2000 лет? Раздаточный лист Ф.И._______________________________________________________________ 1.  как это­72,    математику – 50 надо – 206 изучать – 54 спор –29 нельзя­ 48,     делает – 53 юмором­ 7 учить – 22 сосед­ 93 наблюдая – 39 2. В некотором царстве, в некотором государстве жил­был царь,  и было у него у него три сына. Младший   моложе   старшего  сына   на  15  лет,  а  средний  брат  на    9  лет.   Сколько  лет   было старшему и младшему сыну, если среднему 11 лет? Старший сын Средний сын Младший сын Пусть  Ответ:  3.  И пошли братья счастья пытать, стрелы метать». Стрела старшего брата летела на 9 мин  дольше, чем стрела среднего, а стрела младшего летела на 7 мин дольше, чем стрела старшего  брата. Сколько минут летела стрела старшего и младшего сына, если стрела среднего летела 11 мин? Старший сын Средний сын  Младший сын Пусть Ответ: 4       Бабе Яге 673 года, Кощей старше царя на 1257 лет. Сколько лет царю и сколько лет Кощею, если известно, что Бабе Яге и Кощею вместе 2000 лет. Баба Яга Кощей  Царь Пусть

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)

Решение задач с помощью уравнений(математика, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018