Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений
Оценка 5

Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.05.2018
Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений
Цель данного конспекта : Создать условия для усвоения алгоритма решения задач. Совершенствовать вычислительные навыки и умения. Задачи данного конспекта : • Закреплять умение решать задачи. • Совершенствование вычислительных навыков. • Развитие логического мышления, смекалки, внимания, самостоятельности, мелкую моторику рук, память. Оборудования: презентация, учебник, тетрадка, треугольник, ручка, карандаш, проектор.
конспекст по математики.docx
Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений.  Цель: Создать условия для усвоения алгоритма решения задач. Совершенствовать вычислительные  навыки и умения. Задачи:   Закреплять умение решать задачи. Совершенствование вычислительных навыков. Развитие логического мышления, смекалки, внимания, самостоятельности.  Оборудования: презентация, учебник, тетрадка, треугольник, ручка, карандаш. Ход урока. Этапы урока 1. Организацион ный момент. Деятельность учителя Здравствуйте, меня зовут Мария  Викторовна сегодня проведу урок у вас я.  Прозвенел звонок, начинается урок. Будем мы опять сегодня Решать, отгадывать, смекать. Приготовьте тетради для работы. Запишите число,  классная работа. Деятельность учащихся Позитивный  настрой. 2. Актуализация  знания. Ребята, а давайте решим задачу. Посмотрите на  иллюстрацию. Было 10 птиц, осталось 6. Сколько  улетело?  Решают задачу. 3. Введение в  тему. 4. Основная  часть. Ребята, что записано на доске? Внизу написан ряд чисел. Вы должны найти значения  выражения и разместить букву рядом с ответом этого значения. У нас должно получиться слово, а вот какое вы мне сами скажите когда решите все примеры.  (Ученик решает пример и выходит к доске пишет  букву) 40 + 50  (Ш) 9 + 15 (Н) 26 – 14 (А) 10 0 4 2 9 0 93– 51 (Е) 36 – 18  (И) 80 – 45  (Д) 4 2 2 4 75 +25  (Р) 82 – 40 32 – 20 22 + 20 75 – 50 (З) 65 + 15(Ч) 1 8 4 2   2 5 1 2 3 5 1 2 8 0 Е Ш Е Н И Е   З А Д А Ч Р Молодцы. Запишите тему урока в тетрадях. Ребята. а как вы думаете какая цель нашего урока. Откройте учебник на страницы 112, номер 334.  Прочитайте про себя задания. ( ) читай в слух. Что  нужно изменить в текстовых задачах, чтобы  выражение 9 – 6 было решением каждой. Ребята, а что нам помогает понять задачу? Попробуйте сделать чертеж к 1 задаче. На что вы  обратили внимания? Выйди к доске. 1. На двух скамейках сидели 6 девочек. На  примеры Решают примеры.  Открывают учебник. Чертеж. одной из них 9 девочек. Сколько девочек на  второй скамейке? И так как будет звучать задача? 1) 9 – 6 = 3 (д) Ответ: 3 девочки. 2. В саду 9 кустов красной смородины, а кустов  черной смородины на 6 больше. Сколько  кустов  черной смородины в саду? Кто хочет у доски решить следующую задачу? Как ты будешь ее решать?  Что нужно сначала сделать? Правильно, надо поменять местами 6 и 9. Как будет звучать задача? Давайте  сделает схему. 1. 9 – 6 = 3 (к.ч.с) Ответ:  3 куста черной смородины. 3. В гараже 9 легковых машин и 6 грузовых.  Сколько всего машин в гараже? Ребята, а как  решить эту задачу? Что нам надо поменять,  чтобы решить эту задачу правильно? Кто  пойдет к доске? Давайте сделаем схему. 1. 9 – 6 = 3 (л.м) Ответ: 3 легковые машины. Ребята, а чем эти задачи похожи? А тогда в чем различия? №335. Прочитайте про себя задания. ( ) читай  в слух.  Найди закономерность в записи ряда  чисел.  И так, что нужно делать в этом задании? Правильно. И так, первый пример пойдет  решать….. № 336. Прочитайте про себя задания. ( ) читай в слух.  Маша назвала эту фигуру  прямоугольником, а Миша квадратом. Кто из  них прав?  Чем отличается квадрат от  прямоугольника. А чем похож? Давайте  измерим.  Правильно, все стороны равны,  значит это квадрат.  № 338. Прочитайте про себя задания. ( ) читай в слух.  Длина прямоугольника 10см, ширина  30 мм. Начерти этот прямоугольник и ответь  на вопросы. И так что мы будем делать? Правильно.  Чертим прямоугольник. И так, на сколько  больше длина прямоугольника, чем его  ширина. 1. Ответ: 7 сантиметров.  Ребята, а что такое периметр? Правильно.  Чему равен периметр этого прямоугольника?  № 337. Какой способ решения удобнее?  Почему?  10 – 3 = 7 (см) 1) 9 – 6 = 3  (д) Ответ: 3  девочки. 1. 9 – 6 = 3  (к.ч.с) Ответ:  3  куста черной смородины. 1. 9 – 6 = 3  (л.м) Ответ: 3  легковые  машины. Мы должны  определить, какое  число повторяется  каждый раз. Нужно измерить  стороны, если все  стороны равны,  значит квадрат, а  если нет, значит,  прямоугольник. Изменим 30 мм –  это будет 3 см. Сумма длин  всех  сторон. 10 + 3+ 10+3 = 26 5. Физминутка. 6. Домашнее  задания. Видео. Записываем домашнее задания страница 113 номер  339. Найти значения выражения. Делают физминутку. Записываю  домашнее задания. 7. Подведение  итогов.  Рефлексия. Какая тема нашего урока? Чему учились на уроке? Что вам понравилось? В чем были затруднения? Отвечают на  вопросы. Если   вам   понравился   урок.   нарисуйте   солнышко   в тетради. а если нет тучку.

Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений

Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений

Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений

Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений

Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений

Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018