Рецензии на исследовательские работы
Оценка 4.7

Рецензии на исследовательские работы

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
18.03.2019
Рецензии на исследовательские работы
В заметке даны рецензии работ учеников младших классов - участников конкурса "Эрудит". Структура работы выдерживается. Носит практическую направленность, учащийся обосновывает актуальность своих исследований и стремится достичь результатов. Работа рекомендована для участия в научно-практической конференции «Эрудит» с условием устранения замечаний. Смотрите рекомендации.
рецензирование исследовательских работ.doc
Участник ы т о б а р   е и н е л м р о ф О , а т с и л   о г о н ь л у т и т   е и ч и л а н ( 1 а к с и п с   , я и н е л в а л г о я и н е ж о л и р п   е с В   . ы р у т а р е т и л , ы н а в о р е м у н о р п   ь т ы б ы н ж л о д     ы н е ч е п с е б о и ы н е л в а л г а з о   а н ж л о д   а т о б а Р   . и м а к л ы с с , а н е л м р о ф о   о н т а р у к к а   ь т ы б   и ы н а в о р е м у н о р п ы ц и н а р т с   ) ы н е л п е р к с и ч а д а з   й о н н е л в а т с о п   а н з и в о н   и   ь т с о н ь л а у т к А х ы н в о н с о   е и н е д ю л б о С в о л е д з а р , и ч а д а з   , и л е ц   , е и н е д е в В ( , й и н а в о д е л с с и и к и д о т е м       х и и й и н а в о д е л с с и ы т а т ь л у з е р   ) е и н е ч ю л к а з   , ы д о в ы в   , з и л а н а х ы н н е л в а т с о п   я и н е ш е р   в о д о т е м   ь т с о н ь л а н и г и р О я и н а в о д е л с с и   , ч а д а з в о т а т ь л у з е р   х ы н н е ч у л о п   а н з и в о Н ы т о б а р   в о т а т ь л у з е р   е и н е ч а н з   е о к с е ч и т к а р п и   е о н ч у а Н   О Г О Т И я и н е ш е р     , я и н а в о д е л с с и и т с о н н а т о б а р о р п   ь н е в о р У и ч а д а з 2 3 б. 3 4 б. 4 5 б. 1. Минеев Иван – 4 класс –  МОУ Загорненская СОШ –  Экологическое состояние реки  Большая Каменушка.. – рук­ль  Прокопчук Т.А. Нарушена структура работы: нет отдельного пункта Литературный обзор, он включён во Введение, так же во Введении описаны методики  исследования. В Методике исследований Вода в жизни человека, история рек – в  Литературный обзор. Все фотографии из описания исследования  убрать в Результаты, фотографии подписываются. В результатах исследования при определении запаха не указано как был произведён забор воды  (глубоководная зона). Поставлены 3 задачи – выводов 5 (сколько задач, столько выводов в такой же последовательности). Выводы должны отражать ход исследований, достигнута цель в результате исследования или нет. Выводы в данной работе нужно перенести в результаты. Заключение в выводы. В  работе присутствуют слова я, моей… (мы…, т.к. работы выполняется с руководителем). В работе используется сложная терминология для данного  возраста: антропогенного, опалесцирующая, фенольный, хлорный, 5 класс загрязнения.  В работе не все ссылки на используемую литературу; в  заявленном источнике №1 нет столько страниц (всего 190), соответственно нумерация в ссылке неверная.  5 5 б. 6 5 б. 7 5 б. 8 4 б. 9 31 б. 1 5 б. 5 б. 2 б. 2 б. Работа, если её правильно оформить, может носить практический характер. Рекомендована для участия в научно­практической конференции  «Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования) 2. Аубакирова Ксения – 4 класс  ­ МОУ Загорненская СОШ –Вода – сок жизни на Земле – рук­ль  Копылова Г.П. Самой исследовательской работы – нет. Есть тезисы к работе!  К тезисам приложить саму работу! Из актуальности должны «вытекать» цель и  задачи – их нет. Работа, если её структурировать и правильно оформить, может носить практический характер. Рекомендована для участия в  научно­практической конференции «Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования) 3. Булыгина Люба – 3 класс –  МОУ Юхтинская СОШ –  Выращивание сенполии – рук­ ль Радкевич Н.Ф. В актуальности указаны задачи, а не актуальность. Цель поставлена как задача. Обзор литературы, например: автор: …. в книге…. считает, что…..; по  данным……; из слов министра….. Методика исследования объединена с результатами, как таковая методика не раскрыта. В выводах исследований:  почему утверждается, что быстрее укореняются черенки с косым срезом, если среди них есть черенок, росток у которого появился 24.12, значит вывод  неверен. Для достоверности полученных результатов необходимы контрольности и повторные посадки. Выводы совершенно не соответствую  поставленным задачам. Если есть выводы, то заключение необязательно, если работа не будет продолжаться.  Нет ссылок на используемую литературу.  Рекомендована для участия в научно­практической конференции «Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования) 5 б. 5 б. 4 б. 3 б. 3 б. 4 б. 4 б. 4 б. 4 б. 3 б. 28 б. 21 б. 4 б. 3 б. 4. Качанов Егор – 3 класс –  МОУ Юхтинская СОШ – Оценка загрязнения атмосферного  воздуха ­ рук­ль Радкевич Н.Ф. Третья задача не способствует достижению цели, она является следствием данной работы. Литературный обзор (см.выше). В литературном обзоре   рекомендуется рассмотреть какими способами загрязняется воздух и как они оцениваются. В исследованиях дать ссылку на нормы СанПИН, указать  сроки, в которые проводилось исследование. Я – нескромно – мы (с руководителем). Сложная терминология или должно быть пояснение в  литературном обзоре. Выводы  не соответствуют поставленным задачам. Нет ссылок на используемую литературу.  Приложения. (Приложение 1.  Таблица изучения зелёной полосы). Структура работы выдерживается. Носит  практическую направленность, учащийся обосновывает  актуальность своих исследований и стремится достичь результатов.  Работа рекомендована для участия в научно­практической конференции  «Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования) 5 б. 5 б. 5 б. 5 б. 4 б. 31 б. 2 4 б. 3 б. 2 б 3 б. 4 б. 5 б. ­ 4 б. 4 б. 5 б. 5 б. 5 б. 5 б. 33 б. 5. Ожеред Марина – 4 класс –  МОУ Костюковская СОШ –  Частушка как зеркало жизни  русского народа ­  рук­ль –  Банных И.М. Рекомендовать объединить третий раздел со вторым, т.к. это – литературный обзор (см. основные требования). Текст не отредактирован (разный шрифт  и т.д.). Диаграммы подписываются внизу. Выводы не соответствуют поставленным задачам: каждый вывод должен быть под номером, соответствующим задачам. Нет ссылок на используемую литературу. В целом исследование целенаправленно, верно поставлены цель и задачи. Работа носит  практическую направленность, поставленная цель достигнута. Работа рекомендована для участия в научно­практической конференции  «Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования) 6. Евмененко Яна – 4 класс –  МОУ Юхтинская СОШ –  Детские страхи – рук­ль  Чудопалова Н.С. В оглавлении нет структуры работы. Замечания по оформлению титульного листа (См. основные требования). Цель и задачи размещаются во введении после актуальности. Разделы I.II – это литературный обзор, только оформить его нужно правильно. Выводы не конкретизированы (каких страхов  больше), не соответствуют поставленным задачам и цели. Анализ предложенных материалов на конкурс позволил сделать вывод, что работа  РЕФЕРАТИВНАЯ.  7. Макарова Татьяна – 4кл.  –  МОУ Орлинская СОШ – Совы –  ночные птицы – рук­ль Кикоть  Т.П. Работа полностью не соответствует требованиям (См. основные требования).  Нет актуальности, из которой вытекают цель и задачи. Работа не  структурирована. Элементы исследований литературы помещены в тезисах к работе. Анализ предложенных материалов на конкурс позволил  сделать вывод, что работа РЕФЕРАТИВНАЯ. 8. Банных Эльвира – 4 кл. –  МОУ Орлинская СОШ – Кое –  что о птицах. В мире попугаев – рук­ль Банных О.А. Само название «Кое – что о птицах» неконкретное. Предмет исследования, методы и практическую значимость нужно было отнести в раздел Методы  исследования. Вся работа – литературный обзор, в котором рекомендуется употреблять слова.. Из книги…(См. основные требования).  Неверно  сформулирована цель (их несколько и неконкретные). Много лишнего материала, не соответствующего поставленным задачам. Нет ссылок на  17 б. 2 б. 7 б. ­ ­ ­ ­ ­ ­ 3 б. 3 б. 1 б. 2 б. 13 б. 2 б. 1 б. 3 б. 3 б. 3 используемую литературу. Выводов нет, результатов нет. Анализ предложенных материалов на конкурс позволил сделать вывод, что работа  РЕФЕРАТИВНАЯ. 4

Рецензии на исследовательские работы

Рецензии на исследовательские работы

Рецензии на исследовательские работы

Рецензии на исследовательские работы

Рецензии на исследовательские работы

Рецензии на исследовательские работы

Рецензии на исследовательские работы

Рецензии на исследовательские работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019