Рецензия на урок по теме "Скоро гололёд".

  • Документация
  • doc
  • 25.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта рецензия пригодится тем, кто готовится к аттестации.
Иконка файла материала Реценз. на урок Скоро гололед.doc

Рецензия на урок по ОБЖ
Тема:  «Начинается гололёд» в 10 классе.

   Урок преподавателя-организатора ОБЖ Шлыкова О.И МБОУ ЦО №8 г. Тулы, прошел на высоком методическом уровне.  Данный урок является уроком изучения новых знаний и их практического применения, закрепления умений и навыков, что определяет его цели и задачи.
  
Урок был проведен в то, самое нужное время года, когда уже начинался гололёд.
  
 Четко организовано начало урока: доклад дежурного по классу о количестве учащихся и о готовности класса к уроку по ОБЖ; обоюдное приветствие преподавателя и учащихся.  Чувствуется, что учащиеся хорошо знают порядок организации уроков по традиции их проведения.
    Хорошо организована проверка наличие учащихся на уроке.

  
 Шлыков О.И. установил порядок проверки знаний учащихся по пройденному материалу: на каждом уроке, они в течение 5 мин.,  на листочках пишут «Летучки» по вопросам домашнего задания.
  
Реализация поставленных целей и задач происходила на уроке в процессе постоянно сменяющихся учебных действий (что отражено в предложенной структуре урока),  и в использовании преподавателем таких технологий, как технология решения образовательных задач, технология эвристического обучения, ИКТ-технология.
  
Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Преподаватель умело руководил беседой.
   Содержательная сторона урока позволяет в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока.

  
При выборе методов, форм и средств обучения учащихся для достижения поставленной цели,  преподавателем  Шлыковым О.И.,  были учтены основные принципы:
- принцип научности;
- принцип доступности материала: предлагаемый на уроке языковой материал соответствует возрасту учащихся (15-16 лет) и их жизненному опыту;
- принцип коммуникативного развития учащихся (об этом свидетельствует использование преподавателем  многообразных видов деятельности во время урока: репродуктивно-поисковой, частично поисковой, творческой деятельности, беседы, практической работы).
  
Несмотря на интенсивность учебной деятельности учащихся на уроке, преподаватель оптимально выбрал сочетание форм обучения - индивидуальной, групповой, коллективной. Создание мотивационной ситуации на уроке способствовало дальнейшему развитию познавательной деятельности учащихся с самооценкой или взаимной оценкой по каждому этапу.
  
Организации интересного урока способствовало и эффективное применение технических средств: видеоролик: «Начинается гололёд».
  
Совмещение на уроке различных методов обучения помогло создать благоприятные условия для изучения данной темы. В итоге урок получился интересным, эффективным и плодотворным.  Учебная цель данного урока достигнута, задачи реализованы.

 

Директор МБОУ  ЦО № 8                     Т.Н. Матвиевская  М.П.