Рецензия на урок по теме "Скоро гололёд".
Оценка 4.7

Рецензия на урок по теме "Скоро гололёд".

Оценка 4.7
Документация
doc
ОБЗР
СCУЗ, ВУЗ
24.11.2021
Рецензия на урок по теме "Скоро гололёд".
Эта рецензия пригодится тем, кто готовится к аттестации.
Реценз. на урок Скоро гололед.doc

Рецензия на урок по ОБЖ
Тема:  «Начинается гололёд» в 10 классе.

   Урок преподавателя-организатора ОБЖ Шлыкова О.И МБОУ ЦО №8 г. Тулы, прошел на высоком методическом уровне.  Данный урок является уроком изучения новых знаний и их практического применения, закрепления умений и навыков, что определяет его цели и задачи.
  
Урок был проведен в то, самое нужное время года, когда уже начинался гололёд.
  
 Четко организовано начало урока: доклад дежурного по классу о количестве учащихся и о готовности класса к уроку по ОБЖ; обоюдное приветствие преподавателя и учащихся.  Чувствуется, что учащиеся хорошо знают порядок организации уроков по традиции их проведения.
    Хорошо организована проверка наличие учащихся на уроке.

  
 Шлыков О.И. установил порядок проверки знаний учащихся по пройденному материалу: на каждом уроке, они в течение 5 мин.,  на листочках пишут «Летучки» по вопросам домашнего задания.
  
Реализация поставленных целей и задач происходила на уроке в процессе постоянно сменяющихся учебных действий (что отражено в предложенной структуре урока),  и в использовании преподавателем таких технологий, как технология решения образовательных задач, технология эвристического обучения, ИКТ-технология.
  
Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Преподаватель умело руководил беседой.
   Содержательная сторона урока позволяет в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока.

  
При выборе методов, форм и средств обучения учащихся для достижения поставленной цели,  преподавателем  Шлыковым О.И.,  были учтены основные принципы:
- принцип научности;
- принцип доступности материала: предлагаемый на уроке языковой материал соответствует возрасту учащихся (15-16 лет) и их жизненному опыту;
- принцип коммуникативного развития учащихся (об этом свидетельствует использование преподавателем  многообразных видов деятельности во время урока: репродуктивно-поисковой, частично поисковой, творческой деятельности, беседы, практической работы).
  
Несмотря на интенсивность учебной деятельности учащихся на уроке, преподаватель оптимально выбрал сочетание форм обучения - индивидуальной, групповой, коллективной. Создание мотивационной ситуации на уроке способствовало дальнейшему развитию познавательной деятельности учащихся с самооценкой или взаимной оценкой по каждому этапу.
  
Организации интересного урока способствовало и эффективное применение технических средств: видеоролик: «Начинается гололёд».
  
Совмещение на уроке различных методов обучения помогло создать благоприятные условия для изучения данной темы. В итоге урок получился интересным, эффективным и плодотворным.  Учебная цель данного урока достигнута, задачи реализованы.

 

Директор МБОУ  ЦО № 8                     Т.Н. Матвиевская  М.П.


Рецензия на урок по ОБЖ Тема: «Начинается гололёд» в 10 классе

Рецензия на урок по ОБЖ Тема: «Начинается гололёд» в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2021