РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект
Оценка 5

РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект

Оценка 5
Документация
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
17.05.2018
РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект
Содержание проекта даёт возможность решения проблемы духовно-нравственного воспитания учащихся, преодоления возможного отставания, расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к образовательному процессу в учреждениях дополнительного образования детей и молодёжи . Цель проекта заключается во внедрении модели духовно-нравственного воспитания учащихся как одно из условий гармоничного развития личности.
рецензия духовно-нравственное.doc
РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект «Внедрение модели духовно­нравственного воспитания учащихся  как одно из условий гармоничного развития личности»  (авторы Парачук А.В., Сергеенко С.П.) Содержание   проекта   даёт   возможность   решения   проблемы   духовно­ нравственного   воспитания   учащихся,   преодоления   возможного   отставания, расхождения   между   достигнутым   уровнем   и   новыми   требованиями   к образовательному   процессу     в   учреждениях   дополнительного   образования детей и молодёжи . Цель проекта заключается во внедрении модели  духовно­нравственного воспитания учащихся  как одно из условий гармоничного развития личности. Проект   направлен на совершенствование         деятельности по духовно­ нравственному  воспитанию   подростков,  что  предполагает  внедрение  новых информационных   технологий,   методов,   средств   обучения   и   воспитания     в системе дополнительного образования. Реализация проекта возможна на основе следующих обстоятельств:  согласованность целей, заинтересованности, механизмов и действий всех субъектов  образовательного проекта;  наличие действующих механизмов адаптации новых идей к конкретным условиям и возможностям;  наличие   специальных   условий,   стимулирующих   и   поддерживающих образовательный проект;  создание специальной инфраструктуры  образовательной деятельности;  наличие   горизонтальных   и   вертикальных   связей   между   участниками   и организаторами   проекта, а также преемственность в целях, содержании и организации всей работы в данном направлении. Полагаю,   что   замысел   проектной       деятельности   государственного учреждения   образования       может   быть   успешно   реализован,     посредством мобилизации участников   образовательного процесса в совместном деле по повышению     духовно­нравственного   воспитания   учащихся   в   рамках гармоничного развития личности. Рецензент: Заведующий учебно­методическим кабинетом  государственного учреждения образования «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи»   М.Е. Сидоренко РЕЦЕНЗИЯ на инновационный проект  Слесаренко Елены Владимировны  «Внедрение модели методической сети как фактора личностно­профессионального развития педагога дополнительного образования»  Содержание   проекта   даёт   возможность   решения   проблемы профессионального   самосохранения,   преодоления   возможного   отставания, расхождения   между   достигнутым   уровнем   и   новыми   требованиями   к образовательному процессу педагога дополнительно образования. Цель проекта заключается во внедрении модели методической сети как фактора   личностно­профессионального   развития   педагога   дополнительного образования   и   создание   условий   для  формирования   педагогического мастерства в  системе дополнительного образования детей и молодёжи.    Проект  направлен на совершенствование    методической деятельности, что предполагает внедрение новых     информационных технологий, методов, средств обучения и воспитания  в системе дополнительного образования. Реализация проекта возможна на основе следующих обстоятельств:  согласованность целей, заинтересованности, механизмов и действий всех субъектов инновационной деятельности;  наличие действующих механизмов адаптации новых идей к конкретным условиям и возможностям;  наличие   специальных   условий,   стимулирующих   и   поддерживающих инновационную деятельность;  создание   специальной   инфраструктуры   инновационной   деятельности   – кафедр, лабораторий и т.д.;  наличие   горизонтальных   и   вертикальных   связей   между   участниками   и организаторами инновационной деятельности, а также преемственность в целях, содержании и организации инновационной работы. Полагаю,   что   замысел   проектной   инновационной   деятельности Государственного учреждения образования   может быть успешно реализован, посредством   мобилизации   участников     образовательного   процесса   в совместном   деле   по   повышению   личностно­профессионального   развития педагогов дополнительного образования.       Рецензент –  доцент кафедры педагогики,  кандидат педагогических наук  УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины                                                     М.Г. Кошман

РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект

РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект

РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект

РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект

РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект

РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018