РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект

  • Документация
  • doc
  • 17.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержание проекта даёт возможность решения проблемы духовно-нравственного воспитания учащихся, преодоления возможного отставания, расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к образовательному процессу в учреждениях дополнительного образования детей и молодёжи . Цель проекта заключается во внедрении модели духовно-нравственного воспитания учащихся как одно из условий гармоничного развития личности.
Иконка файла материала рецензия духовно-нравственное.doc
РЕЦЕНЗИЯ на образовательный проект «Внедрение модели духовно­нравственного воспитания учащихся  как одно из условий гармоничного развития личности»  (авторы Парачук А.В., Сергеенко С.П.) Содержание   проекта   даёт   возможность   решения   проблемы   духовно­ нравственного   воспитания   учащихся,   преодоления   возможного   отставания, расхождения   между   достигнутым   уровнем   и   новыми   требованиями   к образовательному   процессу     в   учреждениях   дополнительного   образования детей и молодёжи . Цель проекта заключается во внедрении модели  духовно­нравственного воспитания учащихся  как одно из условий гармоничного развития личности. Проект   направлен на совершенствование         деятельности по духовно­ нравственному  воспитанию   подростков,  что  предполагает  внедрение  новых информационных   технологий,   методов,   средств   обучения   и   воспитания     в системе дополнительного образования. Реализация проекта возможна на основе следующих обстоятельств:  согласованность целей, заинтересованности, механизмов и действий всех субъектов  образовательного проекта;  наличие действующих механизмов адаптации новых идей к конкретным условиям и возможностям;  наличие   специальных   условий,   стимулирующих   и   поддерживающих образовательный проект;  создание специальной инфраструктуры  образовательной деятельности;  наличие   горизонтальных   и   вертикальных   связей   между   участниками   и организаторами   проекта, а также преемственность в целях, содержании и организации всей работы в данном направлении. Полагаю,   что   замысел   проектной       деятельности   государственного учреждения   образования       может   быть   успешно   реализован,     посредством мобилизации участников   образовательного процесса в совместном деле по повышению     духовно­нравственного   воспитания   учащихся   в   рамках гармоничного развития личности. Рецензент: Заведующий учебно­методическим кабинетом  государственного учреждения образования «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи»   М.Е. СидоренкоРЕЦЕНЗИЯ на инновационный проект  Слесаренко Елены Владимировны  «Внедрение модели методической сети как фактора личностно­профессионального развития педагога дополнительного образования»  Содержание   проекта   даёт   возможность   решения   проблемы профессионального   самосохранения,   преодоления   возможного   отставания, расхождения   между   достигнутым   уровнем   и   новыми   требованиями   к образовательному процессу педагога дополнительно образования. Цель проекта заключается во внедрении модели методической сети как фактора   личностно­профессионального   развития   педагога   дополнительного образования   и   создание   условий   для  формирования   педагогического мастерства в  системе дополнительного образования детей и молодёжи.    Проект  направлен на совершенствование    методической деятельности, что предполагает внедрение новых     информационных технологий, методов, средств обучения и воспитания  в системе дополнительного образования. Реализация проекта возможна на основе следующих обстоятельств:  согласованность целей, заинтересованности, механизмов и действий всех субъектов инновационной деятельности;  наличие действующих механизмов адаптации новых идей к конкретным условиям и возможностям;  наличие   специальных   условий,   стимулирующих   и   поддерживающих инновационную деятельность;  создание   специальной   инфраструктуры   инновационной   деятельности   – кафедр, лабораторий и т.д.;  наличие   горизонтальных   и   вертикальных   связей   между   участниками   и организаторами инновационной деятельности, а также преемственность в целях, содержании и организации инновационной работы. Полагаю,   что   замысел   проектной   инновационной   деятельности Государственного учреждения образования   может быть успешно реализован, посредством   мобилизации   участников     образовательного   процесса   в совместном   деле   по   повышению   личностно­профессионального   развития педагогов дополнительного образования.       Рецензент –  доцент кафедры педагогики,  кандидат педагогических наук  УО «Гомельский государственныйуниверситет им. Ф. Скорины                                                     М.Г. Кошман