Рецензия на программу курса по английскому языку « Первые шаги»
Оценка 5

Рецензия на программу курса по английскому языку « Первые шаги»

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
1 кл
10.04.2018
Рецензия               на программу курса  по английскому языку  « Первые шаги»
Рецензия на программу курса по английскому языку « Первые шаги» Составитель Хасенова Сания Рахимжановна учитель английского языка КГУ «Кенаральская СШ» Отдела Образования акимата Федоровского района Приоритетным в начальной школе является воспитательный и развивающий аспект обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета. Учащиеся не только пополняют лексический запас по английскому языку, но и приобретают следующие социокультурные знания: - знание имен некоторых литературных героев детских произведений; - знание сюжета некоторых популярных авторских народных сказок; -умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке. - название страны, язык которой изучают
Рецензия.doc
Рецензия               на программу курса  по английскому языку  « Первые шаги»                        Составитель Хасенова  Сания Рахимжановна                         учитель английского языка  КГУ «Кенаральская СШ»                        Отдела Образования  акимата Федоровского района Приоритетным в начальной школе является воспитательный и развивающий аспект  обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры,  ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие  коммуникативно­познавательные задачи в процессе говорения, чтения письма, формирует  такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение  защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета. Учащиеся не  только пополняют лексический запас по английскому языку, но и приобретают следующие  социокультурные знания: ­ знание имен некоторых литературных героев детских произведений; ­ знание сюжета некоторых популярных авторских народных сказок; ­умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора  (стихи, песни, игры) на английском языке. ­ название страны, язык которой изучают Приоритетным являются творческие задания, которые ребята выполняют в игровой форме, что содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический  климат. Использование материалов должно способствовать развитию у учеников интереса  к изучению английского языка.    Данная программа для учителей английского языка по организации внеклассной работы в начальной школе составлено учителем английского языка Кенаральской средней школы. На протяжении 2012­2014 учебного года ею была разработана программа кружка в начальной школе.      Действительно  из­за нехватки времени обучения английскому языку, необходимости усвоения   учениками   огромного   грамматического   материала   наиболее   распространенной формой   проведения   внеклассной   работы   по   английскому   языку   в   начальной   школе является кружок английского языка.   Изучение английского языка и организация внеклассной работы в начальной школе на  сегодняшний день актуально  и продиктована потребностями современного мира,  разработанные уроки и сценарии праздников соответствуют возрастным особенностям  обучающихся, способствуют формированию ключевых компетенций: информационной  компетенции (письмо, говорение, аудирование), компетентность решения возникающих  проблем. В программе кружковой деятельности заложено развитие проектной  деятельности учащихся на основе организации внеклассной работы. Так обучающиеся  составляют мини­ проекты по темам «О себе», «О своей семье», «Хобби» и т.д. На  протяжении всей работы осуществляется применение технологии диалога культур, что  способствует расширению кругозора обучающихся, а также развитию одаренности среди  детей.                                                          Содержание кружка  представлено в форме, которая вполне соответствует принятому  стандарту. Программа данного кружка может быть использована в процессе личного преподавания  автора. 20.04. 14. Рецензент:  учитель английского языка первой квалификационной категории КГУ  «Воронежской средней школы» Нечепоренко Г.Д.

Рецензия на программу курса по английскому языку « Первые шаги»

Рецензия               на программу курса  по английскому языку  « Первые шаги»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018