Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР
Оценка 5

Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР

Оценка 5
pptx
15.03.2021
Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР
Презентация для выступления на педсовете. Рассмотрены вопросы по использованию ИКТ в работе педагога. Данные представлены ввиде диаграмм и наглядных таблиц.
педсовет.pptx

Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании

Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании

Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР

Подготовила: Теслюк А.В.
Педагог-психолог,
КГОБУ «Камчатская школа-
интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Вы используете информационно-коммуникационные технологии?

Вы используете информационно-коммуникационные технологии?

1. как часто в своей работе Вы используете информационно-коммуникационные технологии?

Степень владения навыками работы в программе

Степень владения навыками работы в программе

2. Степень владения навыками работы в программе Microsoft Office Word

Документ1 – Microsoft Word

Степень владения навыками работы в программе

Степень владения навыками работы в программе

3. Степень владения навыками работы в программе Microsoft Office Excel

Степень владения навыками работы в программе

Степень владения навыками работы в программе

4. Степень владения навыками работы в программе Microsoft Office Power Point

Степень владения навыками работы в программе

Степень владения навыками работы в программе

5. Степень владения навыками работы в программе Microsoft Office Publisher

С помощью ИКТ педагогами создано: наглядные пособия, презентации, фильмы, видеоролики, брошюры и т

С помощью ИКТ педагогами создано: наглядные пособия, презентации, фильмы, видеоролики, брошюры и т

6. С помощью ИКТ педагогами создано:

наглядные пособия, презентации, фильмы, видеоролики, брошюры и т.п. ( 60 % )

только презентации (34 %)

ничего не создавали самостоятельно (6 %)

Понятие «ЭОР» Использование ИКТ и

Понятие «ЭОР» Использование ИКТ и

Понятие «ЭОР»

Использование ИКТ и ЭОР на занятиях:

78 % - используют

22 % - не используют

Использование образовательных платформ:
12 % - уверенные пользователи

50 % - начинающие пользователи

38 % - не владеют навыками
использования


78 % педагогов знают и имеют представление о понятии «ЭОР»

22 % педагогов – непонятна суть понятия «ЭОР»

ЭОР существенно эффективнее одинаковы по эффективности

ЭОР существенно эффективнее одинаковы по эффективности


да, ЭОР существенно эффективнее

одинаковы по эффективности

Затрудняюсь ответить


26%

38%

36%

ЭОР более эффективны или менее эффективны, чем традиционные средства обучения?

Желание и стремление освоения ИКТ:

75 % -
имеют желание

25 % - отсутствует желание

Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР

Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2021