Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР

  • pptx
  • 15.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация для выступления на педсовете. Рассмотрены вопросы по использованию ИКТ в работе педагога. Данные представлены ввиде диаграмм и наглядных таблиц.
Иконка файла материала педсовет.pptx

Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР

Подготовила: Теслюк А.В.
Педагог-психолог,
КГОБУ «Камчатская школа-
интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

1. как часто в своей работе Вы используете информационно-коммуникационные технологии?

2. Степень владения навыками работы в программе Microsoft Office Word

Документ1 – Microsoft Word

3. Степень владения навыками работы в программе Microsoft Office Excel

4. Степень владения навыками работы в программе Microsoft Office Power Point

5. Степень владения навыками работы в программе Microsoft Office Publisher

6. С помощью ИКТ педагогами создано:

наглядные пособия, презентации, фильмы, видеоролики, брошюры и т.п. ( 60 % )

только презентации (34 %)

ничего не создавали самостоятельно (6 %)

Понятие «ЭОР»

Использование ИКТ и ЭОР на занятиях:

78 % - используют

22 % - не используют

Использование образовательных платформ:
12 % - уверенные пользователи

50 % - начинающие пользователи

38 % - не владеют навыками
использования


78 % педагогов знают и имеют представление о понятии «ЭОР»

22 % педагогов – непонятна суть понятия «ЭОР»


да, ЭОР существенно эффективнее

одинаковы по эффективности

Затрудняюсь ответить


26%

38%

36%

ЭОР более эффективны или менее эффективны, чем традиционные средства обучения?

Желание и стремление освоения ИКТ:

75 % -
имеют желание

25 % - отсутствует желание