Результаты анкетирования педагогов по определению профессиональных затруднений в создании и использовании ЭОР
Подготовила: Теслюк А.В.
Педагог-психолог,
КГОБУ «Камчатская школа-
интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
6. С помощью ИКТ педагогами создано:
наглядные пособия, презентации, фильмы, видеоролики, брошюры и т.п. ( 60 % )
только презентации (34 %)
ничего не создавали самостоятельно (6 %)
Понятие «ЭОР»
Использование ИКТ и ЭОР на занятиях:
78 % - используют
22 % - не используют
Использование образовательных платформ:
12 % - уверенные пользователи
50 % - начинающие пользователи
38 % - не владеют навыками
использования
78 % педагогов знают и имеют представление о понятии «ЭОР»
22 % педагогов – непонятна суть понятия «ЭОР»
|
|
ЭОР более эффективны или менее эффективны, чем традиционные средства обучения?
Желание и стремление освоения ИКТ:
75 % -
имеют желание
25 % - отсутствует желание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.