Результаты диагностики навыков безопасного поведения на дороге 2021-2022 учебного года

  • docx
  • 11.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. безопасного поведения на дороге.docx

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Ленинская средняя школа № 6»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты диагностики навыков безопасного поведения на дороге

2021-2022 учебного года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Подготовила и реализовала:

Воспитатель

Морозова С. В.

 

 

 

 

г. Новосибирск, 2022г.

Диагностика проводится два раза в год:

                                   1 –сентябрь

                                   2 - май.

Уровни усвоения программы оцениваются по 3х балльной системе:

высокий – 3 балла;

средний – 2 балла;

низкий – 1 балл.

Перечень знаний, которыми должны владеть дети дошкольного возраста по правилам дорожного движения  и безопасному поведению на дорогах.

1. Дети должны знать, что такое дорога, тротуар, светофор; пешеход, водитель, пассажир.

2. Виды транспорта (грузовые и легковые автомобили, автобус, троллейбус, трамвай, поезд).

3. Пешеходный переход (наземный, подземный, надземный).

4. Правила перехода дороги (посмотреть налево, право и т.д.)

5. Сигналы светофора.

6. Опасные и безопасные действия.

       7. На проезжей части и вблизи нее нельзя играть, бегать, ездить на велосипеде, роликах, самокате.

 

Начало года

Конец кода

уровень

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Что такое дорога, тротуар, светофор?

59%

43%

2%

2%

9%

89%

Виды транспорта

43%

45%

12%

6%

10%

84%

Пешеходный переход

26%

65%

9%

2%

7%

91%

Правила перехода дороги

72%

26%

2%

2%

8%

90%

Сигналы светофора

49%

39%

12%

1%

6%

93%

Опасные и безопасные действия

62%

23%

15%

4%

28%

68%

Поведение на проезжай части

65%

30%

5%

15%

32%

53%

 

Результаты диагностики первоначальных представлений знаний, умений, навыков детей, по правилам дорожного движения на начала 2021-2022 учебного года представлены на рис. 1.

Рис. 1.

Результаты диагностики первоначальных представлений знаний, умений, навыков детей лет, по правилам дорожного движения на конец 2021-2022 учебного года представлены на рис. 2.

Рис.2.

Вывод: по результатам диагностики можно  увидеть, что у детей повысились знания и интерес к ПДД. Этому способствовала эффективная работа с детьми, с использованием инновационных форм. Дети учатся соблюдать правила дорожного движения на улице, расширяют ориентировку в окружающем пространстве; умеют различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора ;у большинства детей сформированы первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держать за руку взрослого.

Конечно же, есть дети, которые требуют особого внимания, индивидуального подхода. Индивидуальная работа с детьми планируется в течение всего дня по результатам данных педагогического наблюдения.