Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Ленинская средняя школа № 6»
Результаты диагностики навыков безопасного поведения на дороге
2021-2022 учебного года.
Подготовила и реализовала:
Воспитатель
Морозова С. В.
г. Новосибирск, 2022г.
Диагностика проводится два раза в год:
1 –сентябрь
2 - май.
Уровни усвоения программы оцениваются по 3х балльной системе:
высокий – 3 балла;
средний – 2 балла;
низкий – 1 балл.
Перечень знаний, которыми должны владеть дети дошкольного возраста по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
1. Дети должны знать, что такое дорога, тротуар, светофор; пешеход, водитель, пассажир.
2. Виды транспорта (грузовые и легковые автомобили, автобус, троллейбус, трамвай, поезд).
3. Пешеходный переход (наземный, подземный, надземный).
4. Правила перехода дороги (посмотреть налево, право и т.д.)
5. Сигналы светофора.
6. Опасные и безопасные действия.
7. На проезжей части и вблизи нее нельзя играть, бегать, ездить на велосипеде, роликах, самокате.
|
Начало года |
Конец кода |
||||
уровень |
низкий |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
Что такое дорога, тротуар, светофор? |
59% |
43% |
2% |
2% |
9% |
89% |
Виды транспорта |
43% |
45% |
12% |
6% |
10% |
84% |
Пешеходный переход |
26% |
65% |
9% |
2% |
7% |
91% |
Правила перехода дороги |
72% |
26% |
2% |
2% |
8% |
90% |
Сигналы светофора |
49% |
39% |
12% |
1% |
6% |
93% |
Опасные и безопасные действия |
62% |
23% |
15% |
4% |
28% |
68% |
Поведение на проезжай части |
65% |
30% |
5% |
15% |
32% |
53% |
Результаты диагностики первоначальных представлений знаний, умений, навыков детей, по правилам дорожного движения на начала 2021-2022 учебного года представлены на рис. 1.
Рис. 1.
Результаты диагностики первоначальных представлений знаний, умений, навыков детей лет, по правилам дорожного движения на конец 2021-2022 учебного года представлены на рис. 2.
Рис.2.
Вывод: по результатам диагностики можно увидеть, что у детей повысились знания и интерес к ПДД. Этому способствовала эффективная работа с детьми, с использованием инновационных форм. Дети учатся соблюдать правила дорожного движения на улице, расширяют ориентировку в окружающем пространстве; умеют различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора ;у большинства детей сформированы первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держать за руку взрослого.
Конечно же, есть дети, которые требуют особого внимания, индивидуального подхода. Индивидуальная работа с детьми планируется в течение всего дня по результатам данных педагогического наблюдения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.