Результаты диагностики навыков безопасного поведения на дороге 2021-2022 учебного года
Оценка 4.8

Результаты диагностики навыков безопасного поведения на дороге 2021-2022 учебного года

Оценка 4.8
docx
11.08.2022
Результаты диагностики навыков безопасного поведения на дороге  2021-2022 учебного года
2. безопасного поведения на дороге.docx

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Ленинская средняя школа № 6»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты диагностики навыков безопасного поведения на дороге

2021-2022 учебного года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Подготовила и реализовала:

Воспитатель

Морозова С. В.

 

 

 

 

г. Новосибирск, 2022г.

Диагностика проводится два раза в год:

                                   1 –сентябрь

                                   2 - май.

Уровни усвоения программы оцениваются по 3х балльной системе:

высокий – 3 балла;

средний – 2 балла;

низкий – 1 балл.

Перечень знаний, которыми должны владеть дети дошкольного возраста по правилам дорожного движения  и безопасному поведению на дорогах.

1. Дети должны знать, что такое дорога, тротуар, светофор; пешеход, водитель, пассажир.

2. Виды транспорта (грузовые и легковые автомобили, автобус, троллейбус, трамвай, поезд).

3. Пешеходный переход (наземный, подземный, надземный).

4. Правила перехода дороги (посмотреть налево, право и т.д.)

5. Сигналы светофора.

6. Опасные и безопасные действия.

       7. На проезжей части и вблизи нее нельзя играть, бегать, ездить на велосипеде, роликах, самокате.

 

Начало года

Конец кода

уровень

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Что такое дорога, тротуар, светофор?

59%

43%

2%

2%

9%

89%

Виды транспорта

43%

45%

12%

6%

10%

84%

Пешеходный переход

26%

65%

9%

2%

7%

91%

Правила перехода дороги

72%

26%

2%

2%

8%

90%

Сигналы светофора

49%

39%

12%

1%

6%

93%

Опасные и безопасные действия

62%

23%

15%

4%

28%

68%

Поведение на проезжай части

65%

30%

5%

15%

32%

53%

 

Результаты диагностики первоначальных представлений знаний, умений, навыков детей, по правилам дорожного движения на начала 2021-2022 учебного года представлены на рис. 1.

Рис. 1.

Результаты диагностики первоначальных представлений знаний, умений, навыков детей лет, по правилам дорожного движения на конец 2021-2022 учебного года представлены на рис. 2.

Рис.2.

Вывод: по результатам диагностики можно  увидеть, что у детей повысились знания и интерес к ПДД. Этому способствовала эффективная работа с детьми, с использованием инновационных форм. Дети учатся соблюдать правила дорожного движения на улице, расширяют ориентировку в окружающем пространстве; умеют различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора ;у большинства детей сформированы первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держать за руку взрослого.

Конечно же, есть дети, которые требуют особого внимания, индивидуального подхода. Индивидуальная работа с детьми планируется в течение всего дня по результатам данных педагогического наблюдения.

 

 


 

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ленинская средняя школа № 6»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ленинская средняя школа № 6»

Диагностика проводится два раза в год: 1 –сентябрь 2 - май

Диагностика проводится два раза в год: 1 –сентябрь 2 - май

Результаты диагностики первоначальных представлений знаний, умений, навыков детей, по правилам дорожного движения на начала 2021-2022 учебного года представлены на рис

Результаты диагностики первоначальных представлений знаний, умений, навыков детей, по правилам дорожного движения на начала 2021-2022 учебного года представлены на рис

Конечно же, есть дети, которые требуют особого внимания, индивидуального подхода

Конечно же, есть дети, которые требуют особого внимания, индивидуального подхода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2022