Технологическая карта
Білім беру саласы; «Творчество
Болім «Рисование»
Тақырын: «Поднос (хохломская роспись)»
Бағдарламалық міндеттер; учить детей рисовать божью коровку, передавая ее характерные признаки
Билингвалды компонент: қоңыз- жук, пайда- польза, қара- черный, қызыл- красный, жасыл- зеленый
Әрекет кезені |
Тәрбиешінін әрекеті |
Балалардың әрекеті |
Мотивациялық - қозғаушы
Мотивационно- побудительный
|
Сюрпризный момент. -Ребята, я сегодня шла на работу и увидела в травинке что- то очень интересное, оно маленького размера, круглое, красное с черными пятнышками и оно передвигалось. -Как вы думаете, что может быть красного цвета с пятнышками? Предлагает рассмотреть изображение божьей коровки. Божья коровка приносит большую пользу, она уничтожает тлей, которые питаются соком растений и деревьев. Предлагает нарисовать божья коровку.
|
заинтересованы
высказывают свое мнение
рассматривают изображение
соглашаются нарисовать насекомое |
Ұйымдас –тырушылық – ізденіс
Организационно- поисковый
\
Рефлексивті – коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий |
Рассматривают образец. Божья коровка круглой формы, У нее очень нежные тоненькие крылышки, но когда она не летит, их не видно под жесткими плотными надкрыльями. Защищает божью коровку ее наряд, красный цвет отпугивает врагов и еще божья коровка выделяет в случае опасности желтую жидкость, она ядовитая и очень едкая. -Ребята, посмотрите и скажите, что есть у божьей коровки? Показ способа выполнения 1.,рисуем круг и делим его на две половинки 2.рисуем полукруг- голову и два маленьких кружка- глаза 3.рисуем ножки 4.раскрашиваем надкрылья в красный цвет 5.пока краска сохнет рисуем травку, цветочки 6.когда краска высохнет на тело наклеиваем черные точки (7 штук) Закрепление способа выполнения -что будем рисовать? -какие краски нам нужны? -из каких частей состоит божья коровка? -что еще можно нарисовать на рисунке? Самостоятельная работа детей. оказывает индивидуальную помощь
Вот сколько божьих коровок мы нарисовали. Целое жичиное стадо. Теперь нам никакая тля не страшна. |
рассматривают образец, форму, цвет, части тела насекомого
тело, голова, глаза, усики, ножки
следят за последовательностью рисования
закрепляют знания
самостоятельная работа
анализируют свои работы, выбирают самые аккуратные, оформляют выставку |
Күтілетін нәтиже;
Білу керек насекомых, внешний вид, польза божьей коровки
Білді; представление о многообразии насекомых, их образе жизни
Айта, қолдана рисовать божью коровку, дополнять
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.