Содержание занятия.
Педагог рассказывает о том, что городецкие мастера умеют делать большие деревянные кружки и украшают их цветочной гирляндой. Показывает образец кружки детям и предлагает рассмотреть его. Указав на цветок в середине гирлянды, воспитатель i пришивает, какой формы его лепестки (узкие с острыми кончиками). Обращает внима¬ние детей на равномерное расположение лепестков и показывает, в каком порядке следу-It их рисовать. Сначала рисуют два лепестка вверху и внизу напротив друг друга, затем еще два - слева и справа, а затем - лепестки между ними. Получается цветок с шестью лепестками. Перед тем как дети начнут работу, напомнить, в какой последовательности они будут изображать гирлянду на кружке (цветок в середине, бутоны слева, листья между ними).Содержание занятия.
Педагог рассказывает о том, что городецкие мастера умеют делать большие деревянные кружки и украшают их цветочной гирляндой. Показывает образец кружки детям и предлагает рассмотреть его. Указав на цветок в середине гирлянды, воспитатель i пришивает, какой формы его лепестки (узкие с острыми кончиками). Обращает внима¬ние детей на равномерное расположение лепестков и показывает, в каком порядке следу-It их рисовать. Сначала рисуют два лепестка вверху и внизу напротив друг друга, затем еще два - слева и справа, а затем - лепестки между ними. Получается цветок с шестью лепестками. Перед тем как дети начнут работу, напомнить, в какой последовательности они будут изображать гирлянду на кружке (цветок в середине, бутоны слева, листья между ними).
Кружка, украшенная цветочной гирляндой..docx
Дата:
Рисование.
Тема. Кружка, украшенная цветочной гирляндой.
Программные задачи. Научить рисовать цветочную гирлянду; закрепить
представление о цветосочетании городецкого узора.
Материал. Образец кружки, украшенной цветочной гирляндой, краски гуашь,
кисти.
Содержание занятия.
Педагог рассказывает о том, что городецкие мастера умеют делать большие
деревянные кружки и украшают их цветочной гирляндой. Показывает образец
кружки детям и предлагает рассмотреть его. Указав на цветок в середине
гирлянды, воспитатель i пришивает, какой формы его лепестки (узкие с
острыми кончиками). Обращает внимание детей на равномерное
расположение лепестков и показывает, в каком порядке следу-It их рисовать.
Сначала рисуют два лепестка вверху и внизу напротив друг друга, затем еще
два - слева и справа, а затем - лепестки между ними. Получается цветок с
шестью лепестками. Перед тем как дети начнут работу, напомнить, в какой
последовательности они будут изображать гирлянду на кружке (цветок в
середине, бутоны слева, листья между ними).
Самостоятельная работа.
Напомнить детям, что сначала следует нарисовать круги для цветка и
бутонов, а ним они будут подсыхать, нарисовать листья. Детали цветочных
форм рисуют на высохших кругах.
Анализ детских работ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.