Тема: Рисование «Вишня с веточкой»
Цели: создать условия для формирования работы с гуашью, акварелью
Задачи: 1. Учить заполнять контур акварелью, закреплять знания о цвете, фоне, понятие
«фрукты»;2.Корригировать мышление на основе упрй в анализе и синтезе;3. Воспитывать эстетический вкус.
Оборудование: карточки с последовательностью выполнения, дид. игры, кор. упря,
Коррекционная
работа
Найди лишнее
Коррекция
мышления на
основе упрй в
и
анализе
синтезе
Разминка
кистей
рук
«яблоко, груша,
вишенка»
Содержание этапов
I.Подготовительная часть
1.Введение в урок психологический настрой
2. Введение в тему «Назови красивое»
3. Сообщение темы.
4. Целеполагание.
Я научу вас… Чему вы хотите научиться?
II. Основная часть
1.Вводная беседа. «Фрукты, ягоды. Вишня»
2.Работа по рассматриванию цветов, использованию красок
Картины художников. Беседа. Форма, размер, используемые
цвета. Работа по учебнику
3.Практ.упря в рисовании контуров,заполнение акварелью
фона
Сравнение работ. Правила работы Рисование.
Указания к началу работы.
Психологопедагогическое
сопровождение, примечание.
Экобукварь
На доске
в парах
рисунок
презентация
Слайды.
Безопасность при работе
С чего начнём? Как будем обводить? С чего начнём
работу?
Дозированная помощь
При оценивании работы будет учитываться…
Выводы.
III. Заключительная часть.
1.Оценивание. По критериям.
2.Итог.
3. Рефлексия. Что было трудно?
Отчёт о работе
карточки на леске
Индивидуальная помощь
Рисование "Вишня с веточкой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.