РИТОРИКА – АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ (1-4 классы)
Оценка 5

РИТОРИКА – АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ (1-4 классы)

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
другое
1 кл—4 кл
07.05.2020
РИТОРИКА – АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЕ (1-4 классы)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального общего образования .Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного начального общего образования в соответствии с Основной образовательной программой МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы, Учебным планом МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы, авторской программы по внеурочной деятельности « Риторика» Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской 1-4 классы М.: Ювента; Баласс, 2014.
Аннотация риторика.docx

 РИТОРИКА – АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЕ

(1-4 классы)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального общего образования .Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного начального общего  образования в соответствии с Основной образовательной программой МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы, Учебным планом МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы, авторской программы  по  внеурочной деятельности « Риторика» Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской  1-4 классы М.: Ювента; Баласс, 2014.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

Т. А. Ладыженская, Н. В. Ладыженская (Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа/ Под научной редакцией Д. И. Фильдштейна. изд. 2-е, доп. – М.:Баласс, 2009). Учебно-методический комплект представлен учебной тетрадью Ладыженская, Т.А. Детская риторика: в рассказах и рисунках: 1,2,3,4 кл.: в 2 ч. / Т. А. Ладыженская, Н. В. Ладыженская, Т. М. Ладыженская и др.- М.: Ювента; Баласс, 2014.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН (134 часа ):

1 класс-1 час в неделю , 32 часа в год

2 класс- 1 час в неделю, 34 часа в год

3 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год

4 класс – 1 час в неделю. 34 часа в год

  Форма внеурочной деятельности «Детская риторика» - кружок.

Цель курса:

·         достижение умения общаться в разнообразных ситуациях, быть активным в общении, умения выбирать важное и нужное для своей устной и письменной речи, владение достоверным материалом, языковыми средствами, умения убеждать своего слушателя или читателя.

Задачи:

·         развивать познавательный интерес к предмету; учить умелому, успешному, эффективному общению, формировать умение анализировать и оценивать общение, созданный текст;

·         формировать общественную активность личности , умение говорить, слушать, писать, читать – умение общаться; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни.

·         развивать личностные свойства: самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Учебно-тематический план 1 года обучения

 

Наименование разделов

Количество часов

в 1  классе

1.       

Общение

22

2.       

Текст. Речевые жанры.

8

3.       

Проектная работа

2

Итого:

32

 

Учебно-тематический план 2 года обучения

 

Наименование разделов

Количество часов

во 2  классе

4.       

Общение

17

5.       

Текст. Речевые жанры.

16

6.       

Проектная работа

1

Итого:

34

 

Учебно-тематический план 3 года обучения

 

Наименование разделов

Количество часов

в 3  классе

7.       

Общение

17

8.       

Текст. Речевые жанры.

16

9.       

Подведем итоги

1

Итого:

34

 

Учебно-тематический план 4 года обучения

 

Наименование разделов

Количество часов

в 4 классе

10.   

Общение

9

11.   

Текст. Речевые жанры.

24

12.   

Подведем итоги

1

Итого:

34

 

 ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

·      Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития учащихся (результаты фиксируются в зачетном листе учителя);

·        Текущий:

-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;

- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;

-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;

-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.

·  Итоговый контроль   в формах:

-публичные выступления   ребёнка;

-участие в театрализованных представлениях, сценках, диалогах;

-иллюстрирование, выразительное чтение;

-сочинение  стихотворений, загадок, сказок, рассказов и т.д.

-решение риторических задач;

-знание норм поведения и умение их соблюдать (через наблюдения учителя  во внеурочное время).

Содержательный контроль и оценка  результатов  учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает  сравнения его с другими детьми. Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РИТОРИКА – АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ

РИТОРИКА – АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ: Учебно-тематический план 1 года обучения №

СОДЕРЖАНИЕ: Учебно-тематический план 1 года обучения №

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
Скачать файл