Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"
Оценка 4.6

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Оценка 4.6
Работа с родителями
pptx
родителям
Взрослым
11.04.2020
Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"
Рекомендации для родителей
Род.собр. Как помочь ребёнку учиться.pptx

Как помочь ребёнку учиться» Родительское собрание

Как помочь ребёнку учиться» Родительское собрание

«Как помочь ребёнку учиться»

Родительское собрание

Дети правят миром, получают всё и не знают слов «надо делать»

Дети правят миром, получают всё и не знают слов «надо делать»

«Дети правят миром, получают всё и не знают слов «надо делать» ВИКТОРИЯ ПРУДЭЙ (канадский психолог)

В чем причина того, что современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку ?

Дети получают все, что хотят и когда хотят 2

Дети получают все, что хотят и когда хотят 2

1. Дети получают все, что хотят и когда хотят
2. Ограниченное социальное взаимодействие
3. Бесконечное веселье
4. Дети правят миром

Дети правят миром 1. Не бойтесь устанавливать рамки 2

Дети правят миром 1. Не бойтесь устанавливать рамки 2

4. Дети правят миром

1. Не бойтесь устанавливать рамки
2. Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми
3. Научите их ждать!
4. Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности
5. Научите их социальным навыкам

Дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию

Дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию

Дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию.
Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно.

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Как помочь ребёнку стать внимательным»

Как помочь ребёнку стать внимательным»

«Как помочь ребёнку стать внимательным»

Родительское собрание

Внимание есть именно та дверь, перед которой проходит все, что входит в душу человека из внешнего мира"

Внимание есть именно та дверь, перед которой проходит все, что входит в душу человека из внешнего мира"


"Внимание есть именно та дверь, перед которой проходит все, что входит в душу человека из внешнего мира".

(К. Д. Ушинский)

Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психического процесса

Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психического процесса



Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психического процесса.

Внимание – сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на чём – нибудь.

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания

Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания





Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания.

Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не может сосредоточиться на выполнении задания, не имеет интересов и увлечений – всё это…

Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не может сосредоточиться на выполнении задания, не имеет интересов и увлечений – всё это…



Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не может сосредоточиться на выполнении задания, не имеет интересов и увлечений – всё это может привести к несформированности произвольного внимания и впоследствии к проблемам в учебной деятельности.

Свойства внимания КОНЦЕНТРАЦИЯ (ученик может сосредоточить своё внимание)

Свойства внимания КОНЦЕНТРАЦИЯ (ученик может сосредоточить своё внимание)

Свойства внимания

КОНЦЕНТРАЦИЯ
(ученик может
сосредоточить своё внимание)

УСТОЙЧИВОСТЬ
(ученик может
удерживать внимание на изучаемом объекте)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ или ОБЪЁМ
(ученик охватывает вниманием одновременно несколько объектов)

ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ (ученик перемещает внимание с одного объекта на другой)

Ошибки, связанные с невнимательностью -

Ошибки, связанные с невнимательностью -

Ошибки, связанные с невнимательностью

- Если у детей недостаточно развито произвольное внимание, то они будут заменять в письменных работах согласные и гласные буквы, близкие по акустическим признакам
(жуки – зуки).

- Если у детей недостаточно развита неустойчивость внимания, то они будут пропускать буквы и цифры в словах, предложениях и примерах
(трва – трава, зма – зима).

Если ребёнок добавляет в слова гласные буквы, это связанно с неустойчивостью произвольного внимания (маалина – малина, паравда – правда)

Если ребёнок добавляет в слова гласные буквы, это связанно с неустойчивостью произвольного внимания (маалина – малина, паравда – правда)


- Если ребёнок добавляет в слова гласные буквы, это связанно с неустойчивостью произвольного внимания
(маалина – малина, паравда – правда).


- Если ребёнок переставляет слоги в словах, при списывании допускает ошибки в виде пропусков букв, перестановке или замене букв, то это тоже связанно с неустойчивостью внимания
(коша - каша, маная-манная, литсики – листики,
свол – ствол).

Анкета 1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах

Анкета 1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах

Анкета

1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается.
2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется.
3. Легко отвлекается на посторонние стимулы

С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т

С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т

4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.).
5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.

При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания)

При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания)

6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).
7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

Часто переходит от одного незавершенного действия к другому

Часто переходит от одного незавершенного действия к другому

8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.
9. Не может играть тихо, спокойно.
10. Болтливый (ая).

Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей)

Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей)

11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.

Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду)

Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду)

13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду).
14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.

Результаты : признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10); невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13); импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14)

Результаты : признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10); невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13); импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14)

Результаты :

признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10);
невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13);
 импульсивности
(симптомы 4, 5, 11, 14).

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Упражнения по развитию произвольного внимания

Упражнения по развитию произвольного внимания

Упражнения по развитию произвольного внимания.

Упражнение 1. Для развития произвольного внимания можно предложить ребенку переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их. Например:

АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС, ЬЛИБОМОТВА

Упражнение 2. Ребенку можно предложить переписать без ошибок следующие строчки и представить себе, что могли бы означать эти слова:

АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСК ЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДАТАЛАТТА
РЕТАБЕРТА НОРАСОТАННАДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛИТАДЕРА КЛАТИМОР
РЕТАТЕРТА ГРУММОПД ЛАЙОНОСАНДЕРА
ОСТИМЕРА ОСТИМАРЕ

Упражнение 4. В ниже приведенных рядах букв можно предложить ребенку найти «спрятавшиеся» там слова:

Упражнение 4. В ниже приведенных рядах букв можно предложить ребенку найти «спрятавшиеся» там слова:

Упражнение 4. В ниже приведенных рядах букв можно предложить ребенку найти «спрятавшиеся» там слова:

АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ
(газета, дом).
ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНПАКЕТД
(очки, пакет). .
АВМЛБЕРЕЗАВЛНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ
(береза, книга).
ВОНГАРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ
(кошка, весна).

Упражнение 5. Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова.

ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНА
КНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАОКНО

Упражнение 7. Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:

Упражнение 7. Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:



Упражнение 7. Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:

МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБО- ВОДАРЫБАЛЕСУТКАМОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯ-ПОХОДМОРЕЛИСКРЫБАНЕБОДЕТИМОРЕ


Упражнение 8. Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания:
5, 8,1,6,4,12, 7, 2,1, 8,10,4, 3,2,0,5, 2, 8, 5,7,18,22, 11,16, 8, 13, 8, 6, 19, 21, 15, 17, 12, 14, 30, 27, 32, 6,4, 8, 19, 42.

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"

Родительское собрание "Как помочь ребёнку учиться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.