Автор педагог: Хартман Евгения Александровна
Содержание:
Цель : формировать интерес родителей к предстоящему проекту, желание участвовать
Задачи:
1.Расширить знания родителей о Lego-конструкторе.
2.Повысить интерес родителей к ранней профориентации детей.
3. Формировать интерес к проекту, как к средству ранней профориентации детей
Каменск-Уральский
2021г
Этап |
Содержание |
Планируемый результат |
1. Мотивационный Задача: формировать интерес родителей к предстоящей беседе |
Добрый день, уважаемые родители! Скажите, пожалуйста, что вы видите на столе? На столе разложены различные Лего конструкторы. Верно, это Лего конструкты и тема нашего собрания “Проект Лего-анимация”. Интересно ли вам? |
Родители заинтересованы, вступают в диалог с педагогом |
2. Основной Задача: формировать интерес родителей к проекту, желание участвоавать в нем. Обогащать знания о лего-конструкторе, о ранней профориентации детей |
Итак, начнем мы с того, что такое ранняя профориентация? Ранняя профориентация в дошкольном образовании преимущественно носит информационный характер. Ребенку необходимо знать, кем работают его родители, или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а так же интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Как вы думаете, чем же может помочь в этом вопросе Лего? Лего- очень разнообразный конструктор, в наборы которого входят различные темы от принцесс до космических кораблей. Во время постройки у ребенка развивается не только психические процессы, но и понимание того, кто такой “пожарный”,” полицейский” и тд В этом и заключается суть предстоящего проекта. Во время постройки дети будут узнавать о новых профессиях.. Уважаемые родители, какие профессии можно изучить во время съемки мультфильма?
|
У родителей сформировано желание участвовать в проекте, обогащены знания о лего-конструкторе и ранней профориентации детей |
3. Практический Задача: применить полученную информацию на практике |
У меня для вас есть две сказки, “Курочка ряба” и “Теремок”. Так же два одинаковых набора Лего. Ваша задача объединится в группы и создать фон для одной из сказок.
|
Родители активно участвуют в практической деятельности |
4. Рефлексия Задача: актуализировать знания |
Давайте посмотрим, какие постройки получились у обоих групп. Какие трудности вы испытывали? Было ли вам интересно создавать фон?
|
Родители вступают в диалог, отвечают на вопросы |
5. Подведение итогов Задача: мотивировать родителей на участие в предстоящем проекте |
Итак, в заключении хотелось бы сказать, что ЛЕГО- это важнейший спутник детства, позволяющий детям учиться играя. Каждая постройка ЛЕГО-это фантастическое приключение, каждый раз необычное, всегда веселое, познавательное и желанное. Сейчас я попрошу вас заполнить анонимную анкету.
|
Родители смотивированы на участие в предстоящем проекте, заполняют анкету |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.