Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "
Оценка 4.6

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

Оценка 4.6
pdf
15.01.2023
Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "
родительское собрание.pdf







МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Выпускник начальной школы должен:

1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками).

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН:

Ò   2. Овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

Ò   3. Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление

последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление Ò ошибок и др.).

Ò   4. Овладеть основными навыками учебной деятельности,

Ò   элементами теоретического Ò мышления.

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН:

Ò   5. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира.

Ò   6. Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Ò   Буквы и звуки, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные;

Ò   Имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение, глагол;

Ò   Предлог и приставку;

Ò   Корень, приставку, суффикс, окончание;

Ò  


Главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; словосочетания (главное и зависимое слово); предложения с однородными членами; Ò Приводить примеры:

Ò   Простого двусоставного предложения; Ò Кратко характеризовать:

Ò   Виды предложений по цели высказывания и интонации; Ò Решать практические учебные задачи:

Ò   Выделять подлежащее и сказуемое, словосочетания,

Ò   однородные члены в простом предложении;

Ò   Пользоваться словарями;

Ò   Использовать алфавит при работе со словарем;

Ò   прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

Ò   звонкие и глухие согласные в корнях;

Ò   непроизносимые согласные;

Ò   сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, сочетания чн,чк;

Ò   удвоенные согласные;

Ò   безударные гласные, проверяемые ударением (в корне слова); безударные гласные, непроверяемые ударением;

Ò   разделительный мягкий и твердый знаки; мягкий знак после шипящих на конце имен существительных, мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа;

Ò  


не с глаголами;

Ò   безударные падежные окончания имен существительных; безударные падежные окончания имен прилагательных;

Ò   правописание безударных личных окончаний глаголов;

Ò   словарные слова, определенные орфограммой;

Ò   знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки); Ò запятая между однородными членами предложения.

Ò   Решать практические и учебные задачи:

Ò   отвечать на вопросы к тексту;

Ò   делить текст на смысловые части и составлять простой план.


КАЛЛИГРАФИЧЕСКИ ВЕРНОЕ ПИСЬМО

Ò   Название и основное содержание изученных литературных произведений; имена, отчества и фамилии их авторов; Ò различать, сравнивать:

Ò   жанры детской художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);

Ò   сказки народные и литературные;

Ò   словари и справочники;

Ò   виды пересказа (подробный, краткий, выборочный);

Ò   уметь:

Ò   читать осознанно, правильно, целыми словами.

Ò  
выразительно читать наизусть программные стихотворения и

Ò   отрывки из прозы, специально подготовленные тексты;

Ò   определять тему и главную мысль произведения;

Ò   ставить вопросы к тексту, выполнять задания и отвечать на вопросы к тексту;

Ò   делить текст на смысловые части и составлять простой план; Ò пересказывать и рассказывать произведение по плану:

Ò   составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения;

Ò   создавать небольшой устный текст на заданную тему;

НОРМЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В ЧЕТВЕРТОМ КЛАССЕ

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 100 слов

Более 120 слов

«4»

85-100 слов

105-120 слов

«3»

70-84 слова

90-104 слова

«2»

Менее 70 слов

Менее 90 слов

Ò   - таблицу умножения и деления однозначных чисел;

Ò   - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

Ò   уметь:

Ò   - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000;

Ò   - представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

Ò   - пользоваться изученной математической терминологией;

Ò   - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

Ò   - выполнять деление с остатком в пределах ста;

Ò  
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

Ò   - выполнять вычисления с нулем;

Ò   - вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без них);

Ò   - проверять правильность выполненных вычислений;

Ò   - решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

Ò   - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

Ò   - распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки

и от руки);

Ò   - вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

Ò   - сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ:

Ò   - ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

Ò   - сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

Ò   - определения времени по часам (в часах и минутах);

Ò   - решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

(покупка, измерение, взвешивание и др.);

Ò   - оценки размеров предметов "на глаз";

Ò   - самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).


ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДИ

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ В ТЕТРАДИ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Øназвание нашей планеты; родной страны и ее столицы; региона, где живут учащиеся; родного города (села);

Øгосударственную символику России, государственные праздники;

Øосновные (легко определяемые) свойства воздуха, воды;

Øобщие условия, необходимые для жизни живых организмов;

Øправила сохранения и укрепления здоровья;

Øосновные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе); уметь:

Øопределять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры);

Øразличать объекты природы и изделия; объекты неживой и живой природы;

Øразличать части растения, отображать их в рисунке (схеме);

Øприводить примеры представителей разных групп растений и животных (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

Øпоказывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названий); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города). использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Øобогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;

Øориентирования на местности с помощью компаса;

Øопределения температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра;

Øустановления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; Øухода за растениями (животными);

Øвыполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;

Øоценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране;

Øудовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.

Мнение родителей:


Выпускник начальной школы - это школьник, который уже понимает свое место в коллективе, понимает себя, умеет ставить перед собой вопросы «Кто я?" и "Зачем я?" Он должен уметь ставить перед собой цель и планировать ее достижение, в основном уже самостоятельно. Если эти качества формируются в процессе обучения, это помогает ему стать организованным, коммуникативным, толерантным, да и необходимые знания поможет


Ò  Как родитель поняла, что главное в начальной школе научить ребенка добывать знания , уметь пользоваться справочной литературой, уметь формировать свою точку зрения по любому вопросу, а учителю быть координатором всех детский умений и возможностей.

Ò  Выпускник начальной школы должен быть готов к обучению в среднем звене .А готов к этому он будет если будет здоров.  С современными образовательными технологиями это возможно . Он должен уметь самостоятельно добывать знания, быть воспитанным, коммуникативным, творческим и с желанием идти в школу.


Ò 


Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом - овладеть умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство достижения этой цели.




Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН : Ò 2

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН : Ò 2

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН : Ò 5

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН : Ò 5

Буквы и звуки, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные; Ò

Буквы и звуки, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные; Ò

Главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; словосочетания (главное и зависимое слово); предложения с однородными членами; Ò

Главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; словосочетания (главное и зависимое слово); предложения с однородными членами; Ò

Решать практические и учебные задачи: Ò отвечать на вопросы к тексту; Ò делить текст на смысловые части и составлять простой план

Решать практические и учебные задачи: Ò отвечать на вопросы к тексту; Ò делить текст на смысловые части и составлять простой план

КАЛЛИГРАФИЧЕСКИ ВЕРНОЕ

КАЛЛИГРАФИЧЕСКИ ВЕРНОЕ

ПИСЬМО

ПИСЬМО

Название и основное содержание изученных литературных произведений; имена, отчества и фамилии их авторов; Ò различать, сравнивать: Ò жанры детской художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);…

Название и основное содержание изученных литературных произведений; имена, отчества и фамилии их авторов; Ò различать, сравнивать: Ò жанры детской художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);…

НОРМЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В ЧЕТВЕРТОМ

НОРМЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В ЧЕТВЕРТОМ

Менее 70 слов Менее 90 слов Ò - таблицу умножения и деления однозначных чисел; Ò - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; Ò уметь:…

Менее 70 слов Менее 90 слов Ò - таблицу умножения и деления однозначных чисел; Ò - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; Ò уметь:…

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДИ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДИ

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ В ТЕТРАДИ

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ В ТЕТРАДИ

России, государственные праздники; Ø основные (легко определяемые) свойства воздуха, воды; Ø общие условия, необходимые для жизни живых организмов; Ø правила сохранения и укрепления здоровья; Ø…

России, государственные праздники; Ø основные (легко определяемые) свойства воздуха, воды; Ø общие условия, необходимые для жизни живых организмов; Ø правила сохранения и укрепления здоровья; Ø…

Выпускник начальной школы - это школьник, который уже понимает свое место в коллективе, понимает себя, умеет ставить перед собой вопросы «Кто я?" и "Зачем я?"

Выпускник начальной школы - это школьник, который уже понимает свое место в коллективе, понимает себя, умеет ставить перед собой вопросы «Кто я?" и "Зачем я?"

Как родитель поняла, что главное в начальной школе научить ребенка добывать знания , уметь пользоваться справочной литературой, уметь формировать свою точку зрения по любому вопросу,…

Как родитель поняла, что главное в начальной школе научить ребенка добывать знания , уметь пользоваться справочной литературой, уметь формировать свою точку зрения по любому вопросу,…

Он должен уметь самостоятельно добывать знания, быть воспитанным, коммуникативным, творческим и с желанием идти в школу

Он должен уметь самостоятельно добывать знания, быть воспитанным, коммуникативным, творческим и с желанием идти в школу

Учебные предметы и их содержание выступают как средство достижения этой цели

Учебные предметы и их содержание выступают как средство достижения этой цели

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "

Родительское собрание "Промежуточные результаты 2 четверти "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2023