Родительское собрание в 1 классе по теме "ПДД и дети"
Оценка 4.9

Родительское собрание в 1 классе по теме "ПДД и дети"

Оценка 4.9
docx
20.12.2021
Родительское собрание в 1 классе по теме "ПДД и дети"
родительское собрание интерактив.docx

Конструкт родительского собрания
студентов 46 группы специальности “Коррекционная педагогика в начальном образовании”
Дьячковой Анны, Полухиной Ларисы

Класс: 1

Преподаватель: Темерева Л.П.

Руководитель производственной практики:

Тема: «ПДД и наши дети»

Форма: интерактивная игра

Цель: формировать у родителей представления об особенностях проведения беседы с детьми-первоклассниками о важности соблюдения ПДД.

Задачи:

·         расширять знания родителей о возрастных особенностях детей в 1 классе.

·         формировать активную позицию родителей в вопросах проведения беседы с детьми-первоклассниками о важности соблюдения ПДД через организацию интерактивной игры.

·         формировать опыт использования приемов проведения беседы с детьми-первоклассниками о важности соблюдения ПДД.

Оборудование: смарт-доска, интерактивный кроссворд, презентация с интерактивными заданиями для детей по соблюдению ПДД.

Ход родительского собрания:

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность родителей

Планируемые результаты

Мотивация

Задача:

вызвать интерес к теме родительского собрания

- Здравствуйте, уважаемые родители. Спасибо, что нашли время, чтобы поприсутствовать на этом собрании. Это показывает вашу неравнодушность к вашим детям.

- Сейчас я предлагаю вам посмотреть на фотографии и определить, какой общий смысл их объединяет? (опасность на дорогах для детей)

- Как вы думаете, какова тебя нашего собрания? (ПДД и дети)

- Состояние аварийности с участием детей остается острой проблемой для нашей страны. В ежедневных сводках все чаще появляется информация о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей. По данным статистики по итогам 10 месяцев этого года зарегистрировано 14 236 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет. В них погибло 435 детей и 15 601 ребенок получил ранения. С начала этого месяца в нашем городе в результате ДТП 30 детей получили различные травмы.

- Можете ли вы сказать, что ваш ребёнок знает правила дорожного движения? А уверены ли вы, что он всегда выполняет их?

- Поэтому для нас остаётся главным вопрос – как объяснить ребёнку важность соблюдения ПДД во всех ситуациях.

- Сегодня на классном часе мы обсудим, как этого достичь.

Анализируют изображения, представленные на слайде – предполагают тему родительского собрания. Внимательно слушают педагога.

Участники заинтересованы в теме родительского собрания, понимают ее.

Деятельностный этап

Задачи:

расширять знания родителей о возрастных особенностях детей 1 класса, формировать активную позицию родителей в вопросах проведения беседы с детьми-первоклассниками о важности соблюдения ПДД через организацию интерактивной игры.

- Итак, для того, чтобы организовать беседу с детьми-первоклассниками о важности соблюдения ПДД, нам нужно помнить о возрастных особенностях развития первоклассников.

- На нашем первом родительском собрании мы уже обсуждали с вами эти особенности. Сейчас я предлагаю вам повторить их с помощью небольшого интерактивного кроссворда.

(организует фронтальную работу с интерактивным кроссвордом на смарт-доске)

- Отлично, мы повторили возрастные особенности детей первого класса.

Внимательно слушают о том, что сегодня предстоит сделать, к чему прийти. Актуализируют знания о рекомендациях по помощи детям, которые поступают в первый класс. Участвуют в интерактивной игре.

Проявляют знания о возрастных особенностях детей первого класса, проявляют готовность к проведению  беседы с детьми-первоклассниками о важности соблюдения ПДД через участие в интерактивной игре.

Образовательный этап

Задача:

формировать опыт использования приемов проведения беседы с детьми-первоклассниками о важности соблюдения ПДД.

- А сейчас я предлагаю вам ознакомиться с рекомендациями по обучению детей ПДД. По ссылке, которую я направила вам в чат, перейдите на сайт и прочтите информацию, которая там находится.

Текст рекомендации:
https://docplayer.com/42953456-Beseda-s-roditelyami-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-detyam.html

- Итак, теперь давайте предположим, в какой форме можно было бы лучше организовать беседу о ПДД с ребёнком-первоклассником? (в игровой форме)

- Предлагаю вам ознакомиться с презентацией. (демонстрирую презентацию)

- Что вы заметили в ней? (интерактивные задания, которые могут быть интересны детям)

- Скажите, могли бы вы организовать с детьми игру, чтобы они проявили большую увлечённость в выполнении ПДД? (да)

 

Имеют опыт использования приемов проведения беседы с детьми-первоклассниками о важности соблюдения ПДД.

Рефлексия.

Задача:

побуждать родителей к анализу результатов

деятельности, выделению

достижений и планированию задач развития.

- Наше родительское собрание подходит к концу. Я предлагаю вам подумать, какие мероприятия мы сможем организовать в ближайшее время, для того, чтобы помочь нашим детям осознать важность выполнения ПДД?

(беседа о конкретных мероприятиях, которые предложат родители – организация классного похода в библиотеку / музей для проверки умения передвигаться по дорогам, участие в викторине / квесте по ПДД, построение маршрута от дома к школе)

- Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

- Мы сегодня очень продуктивно поработали, предлагаю вам завершить наше собрание интересным приемом: «Чемодан – корзина – мясорубка». В чемодан мы положим те выводы, которые необходимо сохранить, в корзину – ложные убеждения, а в мясорубку – идеи, которые нужно ещё раз обдумать и переработать, чтобы использовать их.

- Все желающие могут высказать свое мнение – что они сегодня положат в свой чемодан, из тех знаний что получили, что они отнесут в корзину, а что предоставят мясорубке.

- Спасибо Вам за сегодняшнее собрание, я думаю, что многие из вас смогли ощутить, как непросто помочь ребёнку осознать важность выполнения ПДД. Не забывайте о тех рекомендациях, которые сегодня мы с вами проговаривали. Спасибо вам больше за то, что уделили время для нашей встречи! Всего хорошего! До свидания!

Проводят рефлексию своей деятельности, совещаются по поводу мероприятия, получают памятку.

Анализируют результаты

деятельности, выделяют

достижения и планируют задачи развития.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт родительского собрания студентов 46 группы специальности “Коррекционная педагогика в начальном образовании”

Конструкт родительского собрания студентов 46 группы специальности “Коррекционная педагогика в начальном образовании”

Можете ли вы сказать, что ваш ребёнок знает правила дорожного движения?

Можете ли вы сказать, что ваш ребёнок знает правила дорожного движения?

Что вы заметили в ней? (интерактивные задания, которые могут быть интересны детям) -

Что вы заметили в ней? (интерактивные задания, которые могут быть интересны детям) -

Наше родительское собрание подходит к концу

Наше родительское собрание подходит к концу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021