Итоги 1четверти 2024-2025 уч.года:
В классе 22 учащихся:
3 уч. - отличники
10 уч.- хорошисты из них 1 уч.-с одной «4»
9 уч.- имеют «3»из них 1 уч.-с одной «3»
1 уч.-с одной «2»
Ученик с 1 «3»-это потенциальный хорошист! А ученик с 1 «4»- это потенциальный отличник!
Итоги успеваемости
Класс | 3кл. (конец года) | 4 кл. (1 четверть) |
Количество учащихся | 23 уч. | 22 уч. |
На «5» | 4 уч. | 3 уч. |
На «4» и «5» | 14 уч. | 10 уч. |
На «3» | 5 уч. | 9 уч. |
На «2» | - | 1 уч. |
Есть проблемы в знаниях по темам:
Не знание таблицы умножения и деления, порядок действий.
Не осознанное чтение заданий и не правильное их выполнение.
Письменные приемы вычитания, сложения, умножения, деления.
Решение геометрических задач.
Есть проблемы в знаниях по темам:
5. Не учат правила по русскому языку.
6. Безграмотное письмо, небрежное(соединения, буквы я-е, о-а), мелкие по высоте буквы, одинаковая высота заглавных и строчных букв, зачеркивания, неаккуратные исправления
7. Развитие речи.
Причины понижения качества знаний:
Пропуск занятий
Недоучивание
Не поняли, но за помощью не обратились
Лень
Дисциплина
Не были проконтролированы.
7. Неправильно организованный режим дня
8. Не вникают в суть выполняемого задания
9. Сталкиваясь с трудностями сразу же «опускают руки»
10. Нет интереса к некоторым предметам;
11. Разный уровень длительности понимания и усвоения учебного материала
12. Не умеют сосредотачиваться
13. Не прислушиваются к мнению старших
Действия по устранению низкой успеваемости
1) рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня;
2) научить ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь;
3) оказывать помощь детям в ходе подготовки домашнего задания;
4)Проверять выполнение домашнего задания;
5)Усилить контроль за текущими оценками в электронном дневнике;
6)Ограничить игры за компьютером, в телефоне
7) Контролировать посещаемость уроков и успеваемость в школе
(пропуск 50% уроков - н/а)
На конец учебного года выпускник 4 класса должен быть:
Ответственным, самостоятельным, целеустремленным!
Безопасность
Антитеррористическая безопасность, пожарная безопасность, электробезопасность, безопасность на улицах и дорогах, правила поведения на водных объектах. Безопасный маршрут «Дом-школа-дом» (вклеить в дневники).
Необходимость наличия светоотражающих элементов на одежде детей в тёмное время суток.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.