7. Неправильно организованный режим дня
8. Не вникают в суть выполняемого задания
9. Сталкиваясь с трудностями сразу же «опускают руки»
10. Нет интереса к некоторым предметам;
11. Разный уровень длительности понимания и усвоения учебного материала
12. Не умеют сосредотачиваться
13. Не прислушиваются к мнению старших
Действия по устранению низкой успеваемости
1) рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня;
2) научить ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь;
3) оказывать помощь детям в ходе подготовки домашнего задания;
4)Проверять выполнение домашнего задания;
5)Усилить контроль за текущими оценками в электронном дневнике;
6)Ограничить игры за компьютером, в телефоне
7) Контролировать посещаемость уроков и успеваемость в школе
(пропуск 50% уроков - н/а)
Безопасность
Антитеррористическая безопасность, пожарная безопасность, электробезопасность, безопасность на улицах и дорогах, правила поведения на водных объектах. Безопасный маршрут «Дом-школа-дом» (вклеить в дневники).
Необходимость наличия светоотражающих элементов на одежде детей в тёмное время суток.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.