Родительское собрание "Запреты"
Оценка 4.7

Родительское собрание "Запреты"

Оценка 4.7
pptx
23.03.2024
Родительское собрание "Запреты"
Запреты.pptx

Модуль 2. Подготовка и проведение интерактива с родителями по заданной теме слушателя

Модуль 2. Подготовка и проведение интерактива с родителями по заданной теме слушателя

Модуль 2. Подготовка и проведение интерактива с родителями по заданной теме слушателя Хасбиуллиной Д.И. «Запреты в жизни ребёнка: ставим границы и сохраняем отношения» 16.02.2024 г.

Родительское собрание "Запреты"

Родительское собрание "Запреты"

Родительское собрание "Запреты"

Родительское собрание "Запреты"

Цель: Способствовать систематизации информации о запретах

Цель: Способствовать систематизации информации о запретах

Цель:

Способствовать систематизации информации о запретах.

Запреты в жизни ребёнка: ставим границы и сохраняем отношения

План мероприятий по теме «Запреты в жизни ребёнка» 16

План мероприятий по теме «Запреты в жизни ребёнка» 16

План мероприятий по теме
«Запреты в жизни ребёнка»

16.02.2024

Родительское собрание «Запреты в жизни ребёнка: ставим границы и сохраняем отношения»

17.02.2024

Конференция «Влияние родительских запретов на формирование личности ребенка»

18.02.2024

Семинар «Зоны запретов, или как правильно запрещать»

19.02.2024

Круглый стол «С точки зрения ребёнка, запреты – это хорошо или плохо?»

План 1.Что такое «запреты»? 2

План 1.Что такое «запреты»? 2

План

1.Что такое «запреты»?
2.Для чего нужны запреты?
3.Как правильно запрещать ребенку?
3.Как справиться с негативной реакцией на запрет?

Запрет - метод организации жизнедеятельности детей, состоящий в строгом неразрешении каких-либо общественно вредных действий

Запрет - метод организации жизнедеятельности детей, состоящий в строгом неразрешении каких-либо общественно вредных действий

Запрет - метод организации жизнедеятельности детей, состоящий в строгом неразрешении каких-либо общественно вредных действий.
Запрет детям творить что-то плохое, разрушающее, безнравственное направлен на их развитие и сохранение физического и духовного здоровья.

Для чего нужны запреты? показать ребёнку, как можно себя вести в обществе и как нельзя, что может быть опасно для него и окружающих, что вызывает…

Для чего нужны запреты? показать ребёнку, как можно себя вести в обществе и как нельзя, что может быть опасно для него и окружающих, что вызывает…

Для чего нужны запреты?

показать ребёнку, как можно себя вести в обществе и как нельзя, что может быть опасно для него и окружающих, что вызывает злость;
сделать мир понятным и предсказуемым.

Как правильно запрещать ребенку?

Как правильно запрещать ребенку?

Как правильно запрещать ребенку?

Все, что опасно для жизни, однозначно «нельзя»!
Если запрещаете, то приводите аргументы.
Если запрещаете, то предложите альтернативу.
Запретов не должно быть слишком много. Если вы часто употребляете слова «нет» и «нельзя», ребенок перестает их воспринимать.
Запрещайте, но будьте справедливыми.

Воспитание перестаёт быть воспитанием, когда ребёнок чувствует, что с ним поступили несправедливо

Воспитание перестаёт быть воспитанием, когда ребёнок чувствует, что с ним поступили несправедливо

Воспитание перестаёт быть воспитанием, когда ребёнок чувствует, что с ним поступили несправедливо. Несправедливость порождает оскорбление и негодование, подлость и лицемерие.
Василий Александрович Сухомлинский

Как справиться с негативной реакцией на запрет?

Как справиться с негативной реакцией на запрет?

Как справиться с негативной реакцией на запрет?

Психологи выделяют несколько типов детских реакций на запреты:
1. Протест, злость, плач. Такая реакция естественна для ребенка, которому не разрешили то, что он хочет. Нужно уметь выдержать такие реакции и правильно на них реагировать. Например, можно сказать ребенку «Я понимаю, ты расстроен из-за того, что…». Принятие и обозначение чувств ребенка позволит ему легче перенести запрет.
2. Манипуляция. Ребенок пытается добиться своего обходными путями, уговаривают, обращаются за помощью к другому родителю, иногда дело доходит даже до шантажа. Не стоит поддаваться на провокации, иначе у ребенка закрепится эта модель поведения как успешная.
3. Принятие. Дети просто успокаиваются, когда понимают, что о них заботятся.

Рекомендуемая литература

Рекомендуемая литература

Рекомендуемая литература

Рекомендую использовать поучительные литературные произведения, сказки, мультфильмы для обсуждения их с детьми

Рекомендую использовать поучительные литературные произведения, сказки, мультфильмы для обсуждения их с детьми

Рекомендую использовать поучительные литературные произведения, сказки, мультфильмы для обсуждения их с детьми.

Упражнение «Светофор запретов», которое помогает родителю ввести и поддерживать запреты и ограничения

Упражнение «Светофор запретов», которое помогает родителю ввести и поддерживать запреты и ограничения

Упражнение «Светофор запретов», которое помогает родителю ввести и поддерживать запреты и ограничения

Цель: Способствовать систематизации информации о запретах

Цель: Способствовать систематизации информации о запретах

Цель:

Способствовать систематизации информации о запретах.

Запреты в жизни ребёнка: ставим границы и сохраняем отношения

Сегодня на родительском собрании мы поняли, что запрет

Сегодня на родительском собрании мы поняли, что запрет

«Сегодня на родительском собрании мы поняли, что запрет..……»

Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца»

Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца»

«Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца»
Василий Александрович Сухомлинский

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024