В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком.
Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
Родительское собрание.ppt
Родительское собрание
L/O/G/O
3 А класс
2017
Родительское собрание
ПОВЕСТКА ДНЯ
“Ребенок, что тесто,
как замесил, так и выросло”
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родителипример тому.
3 класс: программа, режим, требования,
1
2
3
4
Итоги
Жизнь класса
Разное
Итоги
Родительское собрание
Наиболее сложные темы
табличное
умножение
и деление
составные задачи
математика
решение уравнений
внетабличное
умножение
и деление
примеры
на порядок
действий
действия
с именованными
числами
Родительское собрание
Наиболее сложные темы
Словарные
слова
Безударная гласная
Русский язык
Непроизносимая
согласная
Парная
согласная
Списать текст ( при
выполнении д.з –
чтение задания)
Фонетический
разбор
Родительское собрание
Навыки чтения
• темп
• правильность
• выразительность
• понимание
прочитанного
Начало
года:
больше 70
слов за 1
минуту
Конец года:
больше 90
слов за 1
минуту
Родительское собрание
• Изо, труды – готовность к урокам,
сдача готовых работ
• Физ –ра форма
• Окружающий мир ( пересказ,
понимание материала, работа в
тетрадях)
Родительское собрание
Занятость ребят во внеурочное время(танцы, спорт)
Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)
Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО)
Праздники, конкурсы.
Родительское собрание
Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в
школу с удовольствием?
• Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
• Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода,
задумайтесь над линией собственного поведения.
• Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его
работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка
неправильные приемы работы и показали ему правильные?
Родительское собрание
• В случае конфликтной ситуации в
школе постарайтесь устранить её, не
обсуждая все подробности с ребенком.
• Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя
ложился спать. Невыспавшийся
ребенок – грустное зрелище.
Родительское собрание
Правила
Правило первое: не бей лежачего.
“Двойка” достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за
одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и
дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых
упреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минутку.
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в
минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”,
перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к
вашим оценкам.
Правило третье: за двумя зайцами погонишься...
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных
трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы
скорее встретите понимание и единодушие.
Родительское собрание
Правила
Правило четвертое: хвалить исполнителя, критиковать – исполнение
Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что
оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить
оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности
надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку,
который стал чуточку более знающим и умелым.
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи
ребенка с его собственными вчерашними неудачами
Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый
успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть
замечена и оценена по заслугам.
Правило шестое: не скупитесь на похвалу
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить
из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка
возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание
и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил”
порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
Родительское собрание
Правила
Правило седьмое: техника оценочной безопасности
Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь
не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень
разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать
задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид
работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии
полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая
деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.
Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка
невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья.
Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания
постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что
их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет
достигнуто.
Родительское собрание
школа
учитель
РОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ
семья
ребёнок
Родительское собрание
Пожелание
• РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС
ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ
ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУТО
ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
Родительское собрание
L/O/G/O
МКОУ СОШ № 2
СПАСИБО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.