В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком.
Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
            
        
        
        
                    
                                    
                                    
                        
                        
                            ПОВЕСТКА ДНЯ
“Ребенок, что тесто,
как замесил, так и выросло”
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родителипример тому.
                      
3 класс: программа, режим, требования, 
1
 
2
3
4
Итоги
Жизнь класса
Разное 
Итоги
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Наиболее сложные темы
табличное 
умножение 
и деление
составные задачи
математика
решение уравнений
внетабличное 
умножение 
и деление 
примеры 
на порядок 
действий
действия 
с именованными 
числами
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Наиболее сложные темы
Словарные 
слова
Безударная гласная
Русский язык
Непроизносимая 
согласная
Парная 
согласная
 
Списать текст ( при 
выполнении д.з – 
чтение задания)
Фонетический
разбор
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Навыки чтения
•  темп
•  правильность
•  выразительность
•  понимание   
прочитанного
Начало 
года:
больше 70 
слов за 1 
минуту
Конец года:
больше 90 
слов за 1 
минуту
                        
                     
                                    
                        
                        
                            • Изо, труды – готовность к урокам, 
сдача готовых работ
• Физ –ра   форма 
• Окружающий мир ( пересказ, 
понимание материала, работа в 
тетрадях)
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Занятость ребят во внеурочное время(танцы, спорт)
Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)
Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО)
Праздники, конкурсы.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в 
школу с удовольствием?
• Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
• Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, 
задумайтесь над линией собственного поведения.
• Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его 
работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка 
неправильные приемы работы и показали ему правильные?
                        
                     
                                    
                        
                        
                            • В случае конфликтной ситуации в 
школе постарайтесь устранить её, не 
обсуждая все подробности с ребенком.
• Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя 
ложился спать. Невыспавшийся 
ребенок – грустное зрелище.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Правила
Правило первое: не бей лежачего. 
“Двойка”  достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за 
одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и 
дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых 
упреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минутку. 
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в 
минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, 
перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к 
вашим оценкам. 
Правило третье: за двумя зайцами погонишься... 
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных 
трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы 
скорее встретите понимание и единодушие.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Правила
Правило четвертое: хвалить  исполнителя, критиковать – исполнение
 Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что 
оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить 
оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности 
надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, 
который стал чуточку более знающим и умелым. 
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи 
ребенка с его собственными вчерашними неудачами
Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый 
успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть 
замечена и оценена по заслугам.
Правило шестое: не скупитесь на похвалу
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить 
из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка 
возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание 
и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” 
порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Правила
Правило седьмое: техника оценочной безопасности
Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь 
не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень 
разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать 
задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид 
работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии 
полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая 
деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.
Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка 
невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. 
Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания 
постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что 
их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет 
достигнуто.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            школа
учитель
РОДИТЕЛЬСКИЙ 
КОМИТЕТ
семья
ребёнок
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Пожелание
• РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС 
ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ
ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУТО 
ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!
                        
                     
                                    
                        
                        
                            L/O/G/O
МКОУ СОШ № 2 
СПАСИБО