Родительское собрание (3 класс)

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 20.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Родительское собрание "Чтобы учение было в радость". Актуальность темы: требования к новому качеству образования; физическое и психическое здоровье детей младшего школьного возраста оставляет желать лучшего; дети часто испытывают трудности в обучении. Цель: овладение стимулирующими ресурсами, необходимыми для мотивации ребенка к повышению успеваемости при решении задач ФГОС НОО.Презентация
Иконка файла материала родительское собрание 3 класс.pptx
МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова» Родительское собрание в 3 классе Б Классный руководитель: Михалева Светлана Васильевна 27 января 2017 «КАК ЗДОРОВО, «КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!» СОБРАЛИСЬ!»
Тема: «Чтобы учение было в  радость»
Актуальность темы • Требования к новому качеству  образования. • Физическое и психическое  здоровье детей младшего  школьного возраста оставляет  желать лучшего. • Дети часто испытывают  трудности в обучении.
Цель:  овладение стимулирующими ресурсами,  необходимыми для мотивации ребенка к  повышению успеваемости при  решении задач  ФГОС НОО.
Какой он? УЧЁТ  Учёт  и  обеспечение  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  РЕБЁНОК  21 века
* Трудности в обучении – это возникающий  при систематическом обучении комплекс  учебных и неучебных проблем, которые  приводят к отклонениям в физическом и  психическом здоровье,  к нарушению социально­психологической  адаптации и снижению успешности  обучения.
К школьным трудностям относятся: •Отсутствие интереса к учёбе,    нежелание учиться •Неуспеваемость •Проблемы с дисциплиной,     непослушание •Проблемы общения с учителем •Нарушения здоровья •Нарушения умственного развития • Особенности психического                     и физического развития
• Школьные трудности у детей с отклонениями                          в состоянии здоровья  (дети с  ОВЗ) • Школьные трудности у детей,                                    оставшихся без попечения родителей. • Школьные трудности медлительных детей  (меланхолики) (холерики) • Школьные трудности подвижных детей  • Школьные трудности леворуких детей • Школьные трудности гиперактивных детей • Школьные трудности детей с дефицитом  социального взаимодействия и общения   • Школьные трудности детей с недостаточным  уровнем развития познавательных процессов.
Кто виноват? Что делать?
Пожелания  Занимайтесь со своими детьми, помогайте им. Не оставляйте в трудном деле ребёнка одного. Процесс образования – самое трудное дело в жизни человека.
Рефлексия «Синквейн» 1. Собрание  2. Какое? _____________________ 3. Зачем ? _____________________ 4. Собрание – это ______________ «Хочу сказать    …»
Благодарю за внимание До новых встреч